Антитренды 2018: логотипы

Недавно мы обсуждали тему трендов в графическом дизайне 2018 году и не лишнем будет обсудить теперь вопрос антитрендов. Как известно, антитренд – это тренд прошлых сезонов, который успел порядком надоесть аудитории.

Итак, 5 антитрендов 2018 года для логотипов:

№1 Капитан очевидность

Транспортные перевозки по морю – якорь, кафе-мороженное – рожок или вафельный стакан, салон красоты – волосы и в том же духе.  Подобные визуализации очевидного, возможно, и практическое, однако далеко не новое решение в графическом дизайне логотипов, которое откровенно говоря, уже никого не удивляет и не привлекает.

№2 Заглавная буква

«Одессея –О», «Вояж –В», «Бумбук –Б» и так далее. Использовать в логотипе заглавную букву названия компании уже давно считается не самым креативным графическим приемом. И не важна подача, визуализация и цветовое решение. Заглавная буква названия в логотипе бренда выглядит скучной и пресной для большинства представителей потребительской аудитории.

№3 Плагиат

Все знают о негативном влиянии плагиата для репутации бренда, об этом много сказано и ещё больше написано. Однако люди по всему миру изо дня в день продолжают безжалостно «копировать» чужие бренды. Причем достаточно не умело. Например, только в одном Лондоне больше двадцати кофеен с логотипом уж очень напоминающим фирменную эмблему Starbucks. Думаю, нет смысла говорить о том, что это не только антитренд, но ещё и не порядочное копирование бренда.

№4 Сам себя не похвалишь…

«Качественная обувь», «Стильные платья» «Лучшие булочки» и тому подобное. Не стоит писать в логотипе о том, какой у вас хороший товар. Поверьте, это не станет вам дополнительной рекламой, а скорее уж наоборот…

№5 Что в имени твоём? 

«Шашлык у Виталика», «Вещи от Алина», «Говядин прокатит» и ещё многие другие. Использование имени в логотипе на каком-нибудь фоне не целесообразно, хотя бы потому, что, скорее всего этот же текст уже выступает названием компании. Получается тавтология. Поэтому это не лучшая идея для логотипа.

Это были 5 антитрендов 2018, а не практическое руководство к действию. Тренды приходят и уходят. Выбирайте то, что нравится именно Вам! 

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!