Как правильно продвигать бытовую химию с помощью рисунков и других инструментов рекламы

Время чтения: 10 минут

Оглавление

  1. Как правильно продвигать бытовую химию с помощью рисунков и других инструментов рекламы
  2. Мы специализируемся на бренд-дизайне: что учитывается при работе
  3. Специфика отрасли и ее продвижения
  4. Анализ рынка бытовой химии
  5. Ключевые ошибки в продвижении
  6. Дизайн-проект магазина бытовой химии
Оглавление

Бытовая химия и рисунок — это две вещи, которые неразрывно связаны между собой для эффективного продвижения. В последние годы ниша бытовой химии стремительно развивается, открывается большое количество новых магазинов. Однако без правильного составления стратегии и подбора логотипа, то есть рисунка, который станет символом бытовой химии, достичь успеха в бизнесе становится просто невозможным.

Мы специализируемся на бренд-дизайне: что учитывается при работе

Бренд-дизайн является одной из полноценных составляющих, которые учитываются при продвижении магазина бытовой химии. И вот почему:

  • рисунок бытовой химии позволяет выделиться на фоне конкурентов;
  • с помощью него можно успешно донести до потенциальных клиентов свои основные ценности;
  • рисунок бытовой химии позволяет создать устойчивую ассоциацию с конкретной компанией, его размещают на упаковках товаров и рекламных стендах.

Важно понимать, что реклама бытовой химии в целом ориентирована на то, чтобы люди больше узнавали о бренде и он интересовал их. Кроме того, без бренд-маркетинга ни один потенциальный клиент просто не узнает о том, насколько же классным является конкретный продукт.

Специфика отрасли и ее продвижения

Бытовая химия относится к категории товаров массового использования. Именно поэтому все методы, которые используются при ее продвижении, должны быть направлены на то, чтобы сделать ценности бренда и его преимущества более понятными простыми для рядового потребителя.

Например, в последние несколько лет замечаются такие тенденции:

  1. Приобретают популярность жидкие средства. Среди их преимуществ — более экономный расход, удобное хранение, многофункциональность.
  2. Порошковые средства тоже «‎удерживают» свои позиции. Их актуальность часто обусловлена невысокой ценой и хорошей эффективностью, которая проверена временем.
  3. Периодически появляются новые разработки. Например, относительно недавно в продаже появились капсулы для стирки. Люди проявляют большой интерес к разнообразным ноу-хау.

Это только часть моментов, которые необходимо учитывать при рекламе бытовой химии. Бренд-менеджерам важно отслеживать все актуальные тенденции.

Анализ рынка бытовой химии

Сейчас рынок бытовой химии в Украине стремительно развивается. Несмотря на то, что регулярно появляется большое количество новых продуктов, есть ряд факторов, которые существенно «‎тормозят» данную отрасль. Среди них:

  • Снижение покупательской способности. Даже при наличии интереса к различным современным средствам, многие люди просто не могут позволить себе их купить.
  • Усиление социального расслоения. Наблюдается сильная разница между людьми с высоким, средним и низким уровнем дохода. Поэтому премиум-сегмент, несмотря ни на что, тоже остается востребован.

Кроме того, стоит выделить и еще один важный момент. На протяжении последних нескольких лет люди стали демонстрировать гораздо большую осознанность и проявлять интерес к экологии. Именно это привело к тому, что заметно возрос интерес к товарам, которые являются безопасными для здоровья человека и общей экологической обстановки.

Ключевые ошибки в продвижении

При продвижении бренда бытовой химии можно допустить ряд крупных ошибок. Если своевременно не обратить на них внимания, то никакого результата не будет, рекламный бюджет просто «‎сольется».

Поэтому перед тем, как начинать продвижение, необходимо ознакомиться с наиболее типичными ошибками, с которыми часто сталкиваются при построении бренд-стратегии и ее дальнейшей реализации. Среди таких ошибок:

  1. Отсутствие единого понимания целей бренда и его особенностей. Чтобы успешно вести бизнес и продвигать его, нужно иметь четкое понимание следующих вещей: чем конкретно занимается компания, на кого рассчитана ее продукция, какие у нее ценности. Здесь не может быть никаких «полутонов‎», важно оценивать ситуацию максимально объективно.
  2. Отсутствие грамотного финансового планирования и неумение распределять бюджет. Некоторые собственники бизнеса ошибочно надеются, что продвижение их компании будет стоить относительно недорого. Кроме того, многие рассчитывают сэкономить. И здесь стоит понять один момент: на сегодняшний день рынок бытовой химии переполнен разными компаниями. Чтобы выделиться на их фоне, недостаточно предложить клиенту хороший продукт. Нужно выделить достаточно средств на его популяризацию. При этом лучше закладывать бюджет «‎с запасом».
  3. Нереалистичная оценка временных затрат. Многие предприниматели — особенно начинающие — считают, что у них получится осуществить все задуманное максимально быстро. Это не так. Для того чтобы разработать бренд-стратегию, продумать позиционирование и учесть все моменты, понадобится время. Лучше выделить на это не пару месяцев и, тем более, не пару недель, а хотя бы полгода. Лучше всего обратиться за советом к опытному эксперту, который сможет реально оценить ситуацию и сказать, сколько времени может потребоваться в конкретном случае.

Кроме того, в работе всегда важно соблюдать определенную последовательность. Некоторые предприниматели, буквально «‎загораясь» новым делом, стремятся сделать все и сразу. Например, кто-то пытается одновременно контролировать, как создается рисунок бытовой химии, запускать рекламу на телевидении и раздавать флаеры в торговых центрах. Эта грубая ошибка. Нужно выполнять все поставленные задачи последовательно, потому что излишняя спешка может привести не только к потере денег, но и к ухудшению отношений с потребителями, ведь они просто утратят доверие к предпринимателю.

Дизайн-проект магазина бытовой химии

Часто реализация подобного проекта начинается с того, что придумывается название магазина бытовой химии. Для этого обычно используется техника брейн-шторминга. Очень важно услышать мнения всех участников процесса. Название должно быть одновременно простым и запоминающимся, ведь только так можно выделиться на фоне других предпринимателей.

Если говорить конкретно о разработке дизайна магазина, то здесь следует использовать несколько рекомендаций:

  • необходимо выбрать не только логотип, то есть рисунок бытовой химии, но и узнаваемый «‎фирменный» стиль;
  • обязательно стоит выделить один или два цвета, которые будут ассоциироваться у потребителей с конкретным магазином;
  • вне зависимости от выбранного дизайна оформления, стоит использовать всевозможные элементы информирования населения, среди них — промостойки, буклетницы и многое другое.

Так как бытовая химия относится к категории товаров массового потребления, чаще всего при оформлении используется «‎сдержанный» стиль. Популярностью пользуются дизайн-проекты в стиле минимализма. В большинстве случаев преобладают светлые оттенки, идеальная белизна. Это неудивительно: первая ассоциация с бытовой химией — это чистота.

Для акцентов в оформлении интерьера можно использовать светильники, стойки с продукцией, на которых использованы контрастные оттенки. Другие элементы освещения также будут уместно смотреться в разработке дизайн-проекта. Рекламные баннеры помогут уведомить клиента о том, продукция каких производителей представлена в конкретных магазинах.