Что нужно знать о разработке логотипа?

Профессионально разработанный логотип может Вам достичь успеха в вашем бизнесе.

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля – все это мы сделаем качественно, быстро и профессионально!

 

1. Место использования логотипа

 

Каждая компания изначально должна определиться, где логотип будет изображен и расположен. Ведь логотип для интернет магазина и логотип для промо-продукции разрабатывается разными методами. Также для логотипов на кофейных чашках или кружках используются другие методы создания. А учитывая, что многие Заказчики желают, чтобы их логотип был изображен везде, то лучше изначально определиться с логотипом. Чтобы через некоторое время его не переделывать повторно.

 

2. Стилистика изображения

 

Каждый понимает, что логотип – это представление компании на рынке. И на нем сразу изображается направление деятельности конкретной компании. Если Вы решили работать в сфере финансов, тогда логотип лучше делать консервативным. И заниматься разработкой сложных логотипов не стоит, иначе можно просто потерять будущих клиентов или потребителей. Нужно также учитывать философию компании в целом.

 

 

3. Формат представления

Тут стоит разобраться, какой формат лучше для представления логотипа.

 

Vector [AI] - Adobe Illustrator

Этот формат поддается редактированию на на IBM и на Apple.

 

PDF - Portable Document File

Самый популярный формат , тут используется Adobe Acrobat, его также можно открыть приложениями для операционной системы Apple, IBM (Windows и UNIX).

 

Vector [EPS]

Используется большинством печатных утсройств. Наиболее четко передает тип и цвет логотипа.

 

Gif - Graphics Interchange Format

Файл с низким разрешением, используется для html и e-mail.

 

JPG or JPEG - Joint Photographic Experts Group

Дает возможность хранить изображения с высокой степенью сжатия. Используется часто для фотографий на интернет-страницах.

 

BMP (300 dpi)

Этот формат переводится в большинство приложений IBM и Apple.

 

Tif or Tiff - Tagged Image File Format

Этот формат переводится в большинство приложений IBM и Apple. Учитывая большой размер такого формата, его можно использовать для широкоформатной печати.

 

4. Оригинальность создаваемого логотипа

 

Логотип цена – это важный элемент в брендинге компании. Он должен иметь свою собственную уникальность. И главная цель такого логотипа – это создать максимальную узнаваемость обществом и провести параллель между компанией и сферой ее деятельности. И главное при выборе логотипа – это сделать его максимально узнаваемым.

 

5. Привлекательность и вид

 

Логотип должен сначала понравиться конкретно Вам как заказчику. А уже потом стоит задуматься об интересах конечных потребителей. И даже в случае постоянной модернизации чувство сильной привязанности должно сохраняться. Тут лучше сразу подобрать такие цвета, которые подходят именно Вам. Такая же ситуация и со шрифтами. Поэтому, тут не стоит экономить на разработке логотипа. Лучше сразу подбирать именно такой стиль, который должен понравиться именно Вам.

 

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!