Дизайн упаковки для мороженого: как теплые чувства продают холодный продукт

Как говаривал один литературный персонаж, мороженое вкусно есть даже зимой: когда внутри холодно, снаружи кажется теплее. Но именно с теплым сезоном на нас обрушивается разнообразие вкусов, сортов и упаковок сладкого лакомства. Брендам нелегко выделиться в этом калейдоскопе, и тем интереснее их дизайнерские и имиджевые подходы. Давайте поговорим о том, какая упаковка помогает продавать этот продукт.

Упаковки в разных стилях

Традиционно для мороженого весом от 500 г используются такие упаковки: ведерки, бочонки, квадратные и прямоугольные емкости со съемными крышками. Они должны быть устойчивыми и удобными для нескольких циклов открыть-закрыть.

Эти типичные формы оформляются в разных стилях и привлекают своим дизайном. Каждый контейнер неповторим, будь то минималистическая геометрия или натуральные цвета с намеком на крафтовость. Разнообразие упаковок поражает.

Новый импрессионистический дизайн Häagen-Dazs

разработали специально “под миллениалов”, в том числе для продвижения через Instagram.

Что особенного может быть в ведерке? Да даже прозрачные стенки упаковки, благодаря которым можно любоваться самим содержимым.

Весомый объем обеспечивает место для информации, и это тоже можно использовать с выдумкой.

Для домашнего мороженого разных сортов, которое продается навынос, изобрели умные крышки – на них нанесли рекомендации по сочетанию вкусов.


Оригинальный функционал бочонков Om&nom заключается в двойной внутренней термоизоляции и черно-красной инфографике, иллюстрирующей ингредиенты.

 

Волшебные коровы

Дающих молоко парнокопытных дизайнеры используют не только для месседжа о натуральности. По настроению и вдохновению коровы стали волшебными, комичными, и просто отвязными, как буренка Мэйфилд.



На корову можно даже просто намекнуть формой упаковки. Ведерко на ножках Hokkaido soft не оставит никого равнодушным: налицо органичная связь содержания и формы. Плюс эргономичность и максимально очевидная функциональность упаковки.

 

Игры для детей любого возраста

Веселье и радуга вкусов, конечно, требует и других персонажей. Пингвины, мартышки и медведи, слоны и попугаи не дадут заскучать и убеждают купить много симпатичных порций. Так легко с помощью дизайна поднять продажи, и одновременно так сложно найти оригинальный стиль, передать с помощью упаковки нужный смысл.



Когда у каждого сорта мороженого есть свой персонаж, приходится отрисовать немало вариантов в поисках самого душевного: так появился этот застенчивый бегемотик, придуманный в Gagarin Studio.


Фантазийных персонажей тоже создают. И их оригинальность можно поддержать эксклюзивными вкусами: как у двух монстриков мороженого “РазДваАйс”: арбуз и бабл-гам.

А вот “Йети” от “Ласунки” – не просто забавная семейка и интригующие вкусовые вариации. Это целый мультяшный мир, оживающий с интерактивным приложением.

Решения для взрослых подкупают красочностью и нестандартными улыбками, как хипстерское мороженое “Фрудоза”, или просто ярко выраженной индивидуальностью, как стаканчики с характером.


 

Все на виду

Выигрышный, всем понятный без слов и потому всегда актуальный ход – презентовать сам продукт “в натуре”.

Лаконичная белизна, абстрактные пятна в цвете ингредиентов и аппетитная ложка – рецепт индивидуального стиля бренда Inspira.

Фруктовый лед Ice Kitchen изображен как есть на фотографии в центре упаковки. Живости ей добавляют разбросанные по краям стилизованные разноцветные фрукты.
Мороженое WAUW! подают в строгом черном. Привлекательный минималистичный дизайн: 3D-буквы плюс натуралистичные шарики мороженого – и ничего лишнего, включая сахар.

И что-нибудь кроме мороженого

Нетривиальная идея может поддерживаться вкусом и составом продукта, дополнительными функциями упаковки или бонусами к мороженому.

Фруктовое мороженое с динозаврами эффектно сочетает оригинальную подачу продукта и игровое решение.

Серия Botanic Flavors выпускается по сезонам. Это концептуальный продукт: мороженое готовят из натуральных фруктов и цветов, произрастающих в ботаническом саду Делавэрского университета в определенном месяце.

Для стилизации ведерок использованы фотографии увеличенных плодов, древесных срезов и листьев.

С 2016 года в Бразилии можно купить мороженое Froneri со встроенной ложкой. Сдержанно, практично и удобно.

Тему с ложечкой под крышкой поддерживает оригинальный продукт из Могилева. Но его “фишка” в другом. Нежное сливочно-вишневое мороженое не расплывается при комнатной температуре. Его можно есть и замороженным, и теплым. Можно даже приготовить в микроволновой печи — получится десерт, похожий на суфле.

Что может дополнить удовольствие от мороженого? Накануне последнего сезона “Игры престолов” “Геркулес” выпустил новую серию продукта со вкусом питахайи (драконьего фрукта). Проект был совместным с “Мегого”: в каждую упаковку вложили промокод на 5 дней бесплатных просмотров.

А для любителей активного досуга, кому за 21, придуман “Неоновый пингвин” – заводное мороженое с добавлением алкоголя разных сортов. Отдыхай и зажигай, как неоновый пингвин!
Так что не уставайте искать свой любимый продукт. Мороженого много не бывает – это вам подтвердят завсегдатаи Stuffed Ice Cream из Нью-Йорка, которые приходят в кафе собрать свою порцию из 19 разных вкусов.

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!