Разработка логотипа для Green Forest (США)

Компания Green Forest Market (Бруклин, США). Место, где продаются экологически чистые и натуральные продукты, в том числе молочные и крупы.
Главной задачей было создание нового уникального логотипа.
Солидного, узнаваемого, современного.
Минималистичного, желательно в двух спокойных цветах.
Выбор основных цветов был продиктован позиционированием компании: органика и здоровье в сознании покупателей прочно ассоциируются с зеленым цветом. Сочетание его с белым создает впечатление свежести, естественности, внимательного и ненавязчивого отношения.
Мы разработали 10 решений, которые концептуально можно разделить на 4 группы.

Абстракция. Простой запоминающийся знак, который может быть использован с разными подложками.
Самостоятельно или вместе с названием компании.

Стилизация и сочетание заглавных букв.
В одном случае это изящная веточка, которая органично выглядит как паттерн.
Логотип выглядит оригинально и динамично, в том числе благодаря округлому шрифту.

Еще один вариант – новая буква-символ, которую можно использовать самостоятельно. Тут предложено необычное вертикальное размещение названия относительно знака – благодаря вытянутой форме буквы это смотрится стильно и энергично. Возможны и другие варианты компоновки логотипа.

Игривая морковка. Здесь мы рискнули предложить третий цвет. Спокойный оранжевый делает логотип более красочным и жизнерадостным.
В одном варианте морковь (самый здоровый корнеплод!) объединена с заглавной G и создает броский акцент.
В качестве паттерна предложены и минималистичные изображения других овощей-фруктов.

Вторая версия – под верхушку моркови стилизована буква О. Получился визуальный якорь, который оживляет солидное название, набранное жирным шрифтом.
В картинке легко прочитывается и второй позитивный символ – восходящее солнце с тремя лучами. Оригинальное решение для самостоятельного принта.

Символичная концепция была представлена в трех вариантах.

Стилизованное изображение пакета с растением внутри говорит о натуральности продукции, а запоминается благодаря нарочитой примитивности рисунка (еще один штрих в имидж природной простоты).
Еще немного небрежности добавляет зеленая подложка для слова market.

Второй вариант – логотипом служит само название, в котором прочитывается легкий силуэт леса.
Здесь мы использовали другую цветовую гамму: зеленый цвет ближе к натуральному мху, компаньоном к этой сдержанной зелени выступает холодный серый.
Для поддержания лесной стилистики предложили использовать в фирменном стиле принты различных листьев в натуральных бежево-серых тонах.

Третий вариант – визуализация лиственного леса как штрихкода.
Мысль проста: у маркета есть собственный код, подтверждающий качество и экологичность продукции.
Использование устойчивой ассоциации со штрихкодом как указанием на производителя позволило минимальными средствами добиться емкого смысла.
Этот логотип нельзя назвать простым, но лаконичным, современным и информативным – в полной мере.

Заказчик одобрил оригинальное решение с лесом-штрихкодом.
Логотип может использоваться в горизонтальном и вертикальном размещении, в цвете, вывороткой, может быть и черно-белым.