Бизнес-аккаунт Instagram: пошаговая инструкция

Время чтения: 18 минут

Оглавление

  1. Бизнес-аккаунт Instagram: пошаговая инструкция
  2. Как создать бизнес-аккаунт Instagram: аватарка, логин, о себе
  3. Как редактировать профиль?
  4. Как сделать красивые фото для Instagram, используя смартфон?
  5. Лучшие программы для обработки фото и отсроченных публикаций
  6. Выводы
Оглавление

Бизнес-аккаунт инстаграм — это новые возможности для продвижения, для общения с клиентами и аналитики. Функционал бизнес-профиля в Инсте постоянно обновляется, что дает потрясающие возможности для развития и облегчения ежедневной рутинной работы.

Сегодня Инстаграм для бизнеса в Украине — это не только социальная сеть, а и мощная платформа с блогами, где каждый предприниматель сможет отыскать свою аудиторию. 

Здесь удобно налаживать коммуникативные связи с подписчиками, отслеживать их активности, следить за эффективностью постов. 

Это не просто страничка в социальных сетях, а мощный инструмент для создания успешного бизнеса, налаживания связи с партнерами и потребителями.


Как создать бизнес-аккаунт Instagram: аватарка, логин, о себе

Как наполнить профиль аккаунта и как раскрутить инстаграм для бизнеса, чтобы информация была максимально полезной? 

Можно сделать это самостоятельно или обратиться к специалистам по соцсетям, которые знают обо всех тонкостях создания продвинутого профиля бренда.

Указывая информацию в профиле, учитывайте, что она отображает возможности и функции вашей компании, продукта. 

Правильно сформировав данные в этом разделе аккаунта, вы делаете первый шаг для рекламы собственного бренда.


Если бизнес-профиль в Инстаграм составлен грамотно, он решает сразу несколько важных задач:


  • информирует пользователей о роде вашего бизнеса, деятельности, товарах;

  • предоставляет контактные данные для связи;

  • демонстрирует цели и возможности вашего бизнеса;

  • подсказывает пользователю, что необходимо сделать.

  • Необходимо понимать для чего предназначается тот или иной компонент профиля, чтобы детализировать информацию и предоставить для обзора нужные сведения. Когда пользователь сразу понимает, чем занимается компания и какие выгоды он может получить, он подпишется сразу на вашу страницу.


    Аватарка

    Загрузите на страницу в профиле фотографию, которая отображает ваш бизнес, компанию, продукцию. Это может быть логотип фирмы. Основное правило — фотография должна выглядеть привлекательно в уменьшенном варианте.


    Имя

    Логин пользователя отображен в верхней части страницы профиля, и является уникальным для всех, кто зарегистрирован в Instagram для бизнеса. Помимо имени, требуется указать название компании или бренда, поскольку это бизнес-аккаунт, и он должен выделяться на фоне других профилей пользователей. Часто в поиске люди набирают именно логин, подумайте заранее, каким он будет.


    О себе

    Заполняя это поле, проанализируйте, какими словами кратко охарактеризовать возможности компании или продукта, чтобы привлечь потенциальных клиентов в магазин. Не лишней будет интересная информация о вашем товаре/услуге.


    Как редактировать профиль?

    Сайт

    В Инстаграме для бизнеса можно указать веб-сайт в специальном одноименном поле профиля. Обязательно заполните его. Используя сторонние сервисы, например TapLink, можно сделать дополнительное меню ссылок и активные кнопки для связей через мессенджер.


    Категория

    Категорию указывают под названием фирмы. Она будет привязана к категории, которую вы выберете на своей страничке в Facebook. Выберете здесь подходящие определения, отображающие деятельность вашей компании.


    Контакты

    Настраивая профиль, помните, что вам доступны кнопки контактов, используя которые, пользователи смогут быстро связаться с вами, это кнопки «Позвонить», «Перейти на сайт», «Как добраться». 


    Для того чтобы настроить или подкорректировать контактную информацию, необходимо перейти в профиль, где находится вкладка «Контактная информация компании», здесь и редактируются нужные данные.


    Правильное заполнение позволит избежать вопросов, которые часто задают пользователи.

    Стратегии развития и общения в социальных сетях могут быть разными, но необходимо обязательно отслеживать аналитику профиля, наблюдать за трафиком. Вносите изменения в структуру профиля и дизайн. 

    Инстаграм для бизнеса — отличный помощник для презентации новых товаров, развития бренда, популяризации продукции.

    Как сделать красивые фото для Instagram, используя смартфон?

    Для того чтобы выкладывать красивые, качественные фото в Инсту, необязательно нужен профессиональный фотоаппарат — часто хватает и камеры смартфона. Но, все же необходимо владеть базовыми знаниям, чтобы фото выглядели презентабельно.


    Изучайте композицию кадра

    Композиция нужна, чтобы организовать правильное размещение объектов на снимке. Удачная композиция делает даже самый банальный снимок, эффектным и запоминающимся.

    Существуют всего два основных правила, чтобы удачно расположить предметы в кадре:

    Кадр делится на три равные по размеру доли, горизонтально и вертикально, таким образом, чтобы центральный объект находился на перекрестке параллелей или вдоль них.

    Постройте диагональ на снимке. Та, диагональ, которая идет от левого нижнего угла к правому верхнему, имеет название нисходящей, вызывает спокойные эмоции. Противоположная диагональ — восходящая, и считается более активной, поэтому вдоль нее и располагайте предметы, на которые хотите обратить внимание.



    Делайте снимки при хорошем естественном освещении

    Фотографии в хорошем освещении необходимо делать не только для аватарки. Качественное, красивое фото привлекает не только эстетически, а и показывает ваше профессиональное отношение к тому, что вы делаете.

    Свет является основой. Фото, сделанные при хорошем естественном освещении, не требуют дальнейшей обработки, или будет достаточно минимального редактирования. Помните, что дневной свет способен взять на себя основную работу, особенно, когда снимает не профессиональный фотограф. Насыщенность, естественные тени, яркость — все это можно получить, делая кадры в светлое время суток.

    Час до захода солнца и час после его восхода называют «золотым», в это время кадры получаются теплыми и мягкими. В солнечный и пасмурный день снимать сложно, лучшее время — день и отсутствие яркого солнечного света.


    Публикуйте фотографии, добавляя интересное описание, не забывайте ставить хэштеги и метки к каждой фотографии.

    Лучшие программы для обработки фото и отсроченных публикаций

    Какими бы удачными не были фото, для публикации в соцсетях, потребуется их обработка в специальных приложениях. Сегодня в тренде максимально естественные снимки. 

    Правильная обработка позволяет сделать кадр еще лучше, при этом сохранив его естественность. 

    Основная рекомендация: не ставьте фильтры на максимум, используйте природную цветовую гамму. 

    Для оформления фото, пользуйтесь специальным приложением в Инсте. В программе можно менять насыщенность света, убрать лишние элементы, добавить яркость, подчеркнуть главные детали, добавить фото единый фирменный стиль. 

    Популярные приложения:

  • VSCO — максимально понятное, простое в использование. Бесплатные и платные фильтры для редактирования экспозиций, выбора контрастности, резкости, насыщенности, добавления зернистости.
  • Snapseed — редактирует основные параметры. Функционал для расширения фото до нужных параментов. Используя точечную коррекцию, лишние детали удаляются со снимка.
  • Lightroom — актуальное приложение для корректировки света и цветов. Его главное преимущество — качество исходного снимка не портится. Присутствует функция использования кривых для редакции, которые распределяют яркость каждого пикселя фото.
  • Photoshop Fix позволяет редактировать свет, цвет, яркость. Можно убирать со снимка лишние элементы.

  • Но, какими бы яркими и красивыми не были фотографии, их всегда сопровождает текст. Текстовый контент по-прежнему актуален, поскольку люди всегда хотят узнать больше. 


    Отложенный постинг 

    Социальные сети — место, где люди много общаются, покупают товары, ведут бизнес. Владельцам бизнеса, менеджерам необходимо постоянно проводить обновление страниц в Инсте и других социальных сетях, писать новым клиентам, отвечать на вопросы и взаимодействовать с аудиторией. 

    Чтобы сэкономить время, можно подготовить заранее публикации с постами и фото, а затем добавить их в медиаплан. Какой способ выбрать для планирования своих постов? Нет необходимости постоянно заходить в бизнес-аккаунт Инстаграм с мобильных устройств, или набирать тексты в ручном режиме, когда есть специальные инструменты для отложенного постинга.

  • Паразайт. Используется для отложенного постинга фотографий, видео и сторис.
  • Photoshop Kuku.io. Можно пользоваться с любых устройств, имеет приятный дизайн и софт. Может работать с разными соцсетями.
  • Photoshop RePublic. Используется для работы с бизнес-аккаунтом Instagram, аккаунтами в Facebook (+Telegram), ВКонтакте и Одноклассники.
  • Photoshop SMMPlanner. Программа с простым софтом и всем необходимым функционалом для работы с контентом. Подходит для сторис публикаций, работы со стикерами.

  • Это далеко не все программы, которые могут использоваться для отложенного постинга.

    Выводы

    Аудитория соцсетей уже привыкла получать качественный контент, поэтому в соцсетях достаточно высокий уровень конкуренции.

    Используйте все возможности, чтобы бизнес-аккаунт Инстаграм раскрутить и сделать коммерчески выгодным. 

    Сегодня без активных социальных сетей невозможно продвижение, какой бы сферы бизнеса это не касалась.