Дизайн за 34 часа

Не так давно студия дизайна Гагарин приняла участие в совместном эксперименте с телеканалом Интер. Целью данного эксперимента было определить критерии, по которым покупатель выбирает тот или иной продукт, и как влияет визуальная составляющая продукта на выбор клиента.
В качестве целевой аудитории был выбрана возрастная группа от 40 до 60 со средним или ниже среднего уровнем дохода. Целью было не просто разработать дизайн продукта, который привлечет клиента, но и дизайн, который напомнит им о том, каким было мороженое когда-то.
И пока телеканал Интер готовился к съемкам сюжета, нашим заданием было разработать элементы для дизайна упаковки (концепт упаковки, форму, цвет, шрифт и если нужно персонажи). Для того чтобы определиться с цветом, мы проконсультировались с психологом, которая порекомендовала для данной целевой аудитории использовать «спокойные» цвета. В качестве основных цветов были выбраны зеленый, синий, золотой и серебряный.

Итак, первым шагом было название. Не долго думая, мы взяли название из телепередачи, снимающей данный сюжет - «Ранок». Данное слово звучало просто и напоминало название мороженого, которое ели наши мамы и папы. Далее для полной картины мы придумали слоган: «Смак - як колись. Якість - як колись!».
После этого мы занялись непосредственно дизайном. Первым в списке был вариант, максимально напоминающий мороженое прошлой эпохи. Дизайн представлял собой вафельный стаканчик с круглой шапкой сверху, обернутый в прозрачную упаковку. Для каждой концепции мы использовали 2 названия: «Ранок» и «Morning». Название размещалось на шапке продукта, в то время как весь рожок находился в прозрачной упаковке без лишних надписей и прочих элементов, что добавляло дизайну простоты и минималистичности. Данный дизайн создавал впечатление не дорогого и качественного мороженого.

Второй концепт представлял собой более креативный дизайн на основе идеи квадратных, железных баночек, в которых когда-то хранили сахар, муку и прочие кухонные продукты. Данные банки были красного цвета в белый горошек. Дизайн также не имел никаких сложных элементов и был нацелен на то, чтобы вызвать некую ностальгию у покупателя. Данная упаковка не была прозрачная как в прошлом варианте и представляла собой «мороженое на палочке».

Третий концепт передавал настроение дизайна прошлой эпохи, ориентированный на старшее поколение. Здесь не было пестрых и ярких цветом, лишь «спокойные» синий, белый и золотой цвета. Все было выполнено в сдержанном, консервативном стиле. Упаковка представляла собой «мороженое на палочке», как и прошлый вариант.

Подводя итог этого, мы c командой выбрали в качестве лидеров по дизайну концепцию номер 1 и номер 2, будучи уверенными, что клиент выберет скорее номер 2, который более всего раскрывал концепцию продукта.