Стенды для выставки и их дизайнерские решения

Время чтения: 15 минут

Оглавление

  1. Стенды для выставки и их дизайнерские решения
  2. Требования к оформлению стендов для выставки
  3. Разновидность стендов для выставок
Оглавление

Стенды для выставки – это информационный атрибут организации, который представляет компанию-владельца на различных площадках в качестве экспозиций во время рекламных мероприятий.

Человеку достаточно 5 секунд времени, чтобы почувствовать заинтересованность в объекте, и принять решение – подойти к нему. Дизайн конструкций определяет результативность участия организации в акциях. Концепция зрительного восприятия информации - это принцип, на котором строится проектная работа дизайнеров, оформляющих стенды для выставок.

Готовый проект несет в себе следующие функции:

  • сообщить клиенту приглашение;
  • привлечь внимание;
  • призвать к действию.
  • Таким образом, организация имеет возможность:
  • представить свой бренд;
  • сформировать имидж;
  • рассказать о предоставляемом спектре услуг и продукции;
  • сообщить о возможностях и потенциале предприятия;
  • увеличить клиентскую аудиторию;
  • создать взаимоотношения с новыми партнерами;
  • сформировать отраслевую позицию в направлении конкурентов.

Стенды для выставки – это активный и эффективный рекламный маневр, способный укрепить позиции компании на рынке. Считаясь с ролью информационных атрибутов, разработку дизайнерского решения необходимо проводить грамотно, с учетом анализа рыночного сегмента и четкой отработкой маркетинговых шагов.

Требования к оформлению стендов для выставки

Выставочные стенды должны быть тщательно продуманными и максимально эффективно организованными. Для этого в разработку и реализацию проектов подключают команду профессионалов – специалистов в своей области: дизайнеров, визуализаторов, маркетологов.

Первые – работают над графической подачей проекта, последние – разрабатывают линию брендинга и отвечают за исследование рыночного сегмента. Слаженная работа команды создает оптимальную концепцию для определенного заказчика с учетом всех деталей, нюансов и штрихов, делая презентацию привлекательной и интересной.

К оформлению выставочных атрибутов выдвигаются определенные требования. Стенды для выставки должны включать следующие элементы:

  • участки для контакта с клиентом (стол, стойка);
  • брендинговые поверхности;
  • вращающиеся детали, привлекающие внимание;
  • места для рекламирования продукции;
  • экспозиционные витрины;
  • раздаточный материал с информационной базой в печатном варианте.

Место должно быть продумано и организовано так, чтобы посетителю было комфортно в пределах выставочной площадки, представляющей определенную организацию.

Экспозиция должна представляться:

  • в простом и ненавязчивом понимании бренда;
  • без излишеств и нагромождений;
  • подачу представленных элементов нужно проводить в строгом следовании маркетинговых шагов.

Идеи для формирования стенда должны предлагаться профессионалами, так как от этого зависит успешность проекта.

В дизайнерских решениях выставочных атрибутов учитываются следующие аспекты:

  • объемы площадки;
  • основные идеи и презентация;
  • цели и задачи предприятия, как участника презентации;
  • наличие элементов от решений конкурентных организаций (не выступает плагиатом, служит основанием для новых идей).

Важен подход к правильному выбору цветового решения. Грамотное сочетание цвета, а также размещение текста, размер букв, играют большую роль для клиента в визуальном восприятии информационной составляющей. Кроме того, для посетителя данные аспекты создают комфортное пребывание на территории рекламной площадки.

Все требования являются определенными ориентирами для деятельности команды и помогают разработчикам создать мобильный и продуктивный проект. Применение современных подходов и материалов реализации концепции позволяет оформить стенд для выставки в смелом и ярком решении.

Разновидность стендов для выставок

На выставочный стенд дизайн может быть представлен в разнообразном формате, с применением любой формы и игры цвета. Многое зависит от поставленных целей и задач, клиентской аудитории, маркетингового стратегического плана. Стенды для выставок бывают:

  1. Эксклюзивные, которые разрабатываются в индивидуальном порядке, под заказ определенного клиента. Дизайнерским решением усиливается фирменный брендинг и подчеркивается ее стиль. Эксклюзивные стенды для выставки уникальны по своей природе. Они отличаются креативностью и необычной архитектурой, имеют оригинальную геометрию, что делает бренд запоминающимся и узнаваемым. У таких стендов, зачастую, имеется наличие нескольких этажей.
  2. Мобильные конструкции, которым присуща практичность в эксплуатации, удобная транспортировка и монтаж, портативность. Данный вид рекламных атрибутов имеет свои подвиды. Первый – это зонтичные стенды для выставки. Они собраны из соединенных трубок с наличием большой площадки для коммерческой деятельности. Стыки в сооружении отсутствуют, каркас трансформируется. Вторые – это малые стенды для выставки, в виде баннеров либо роллеров. Они представлены платформой в прямоугольном формате, где демонстрируется размещенная реклама, выполненная в графическом или текстовом варианте. Роллерное изделие предусматривает сворачивание панели. Третьи – это рамочные стенды для выставки. Они устроены на основании рам из алюминия, вставленных в фотопанели. Отличаются практичностью, с наличием простого функционала, прочностью при эксплуатации. Рамы служат удерживающим элементом для панели, где размещается рекламная составляющая.
  3. Информационные стенды для выставки, которые отличаются: особой способностью доносить посетителю сведения в отношении деятельности фирмы; показывают ее услуги и производимую продукцию. Площадка устроена так, что клиенту удобно рассмотреть и получить фирменный материал и ознакомительные буклеты. Информационный стенд для выставки – это инструмент, где сосредоточено разнообразие визуальных фотообъектов и изображений организации, выражающих открытость и расположение к потребителю. Для размещения печатных элементов проектируются специальные карманы, имеющие свой формат и размер. Масштабы сооружения формируются в пределах – 1,5 метров. Посетитель не только знакомится с предложенной информацией, но получает от представителей буклеты, где указаны контактные данные. Этот вид выставочных объектов делится на свои подвиды: сменные (где есть потребность часто менять несущую базу); детали с защитой (имеющие, ограждающие элементы); напольные (с наличием рамы из металла для прочной фиксации); демонстрационные (выставочные, размещающие ассортимент продукции, представленной организацией).

Все стенды для выставки имеют свои преимущественные особенности. Проектные и организационные работы по созданию эффективных рекламных конструкций следует доверять специалистам, имеющим квалификацию и навыки в проведении подобной деятельности.
Грамотно и профессионально организованный выставочный элемент будет способствовать росту объемов продаж, числу новых потребителей, укреплению позиций компании в сегменте рыночной системы.

Ваш выставочный центр должен работать на вас!