Редизайн логотипа

Время чтения: 9 минут

Если у вас есть логотип и вы понимаете, что его пора обновить, то нужно знать несколько правил, чтобы не потерять старых клиентов.

Давайте для начала определимся какие есть виды обновлений:

1. Ребрендинг. Это масштабное изменение бренда на всех его уровнях – от позиционирования и стратегии до названия и визуальных элементов.

2. Рестайлинг. Изменение визуальной составляющей бренда с сохранением названия и позиционирования.

3. Редизайн. Практически синоним слова «рестайлинг», только в данном случае применяется к дизайну отдельных элементов бренда: логотипа, упаковки и фирменного стиля.

Как понять, что вам нужен редизайн бренда:

  • Ваш логотип устарел и выглядит несовременно на фоне конкурентов.
  • Используется нечитабельный шрифт.
  • Или вы приняли решение сделать редизайн сайта или фирменных элементов.
  • Основные ошибки при редизайне логотипа

    Что нежелательно делать при редизайне логотипа. 

    Основные ошибки:

  • Цвет бренда – это ваша идентификация для клиента. Если вы меняете цвет, то есть риск, что клиент, который у вас уже что-то заказывал, может подумать, что это не ваша компания. В случае, если это требуется, то нужно сделать анонс для каждого вашего старого клиента.
  • Название – это фундамент бренда. Конечно, есть случаи, когда в процессе ребрендинга регистрируют новую торговую марку или меняют домен.

  • К примеру, ModnaKasta после ребрендинга долгое время конкурировала с ресторанами Kasta в поисковой выдаче Google. Поэтому важно проверять название не только в своей, но и в других нишах.


    Или, например, может сложиться впечатление, что это новый логотип, но это не так. 

    Вы должны понимать, что чем сложнее логотип, тем хуже его запомнят. Поэтому при редизайне наоборот упрощайте его.

    Подведем итоги. 

    Что же значит хороший редизайн:

    1. Обновление шрифтового написания.
    2. Упрощение логотипа.
    3. Акцент на главном и сохранение узнаваемости бренда.


    Посмотрите удачные примеры ребрендинга известных мировых компаний – таких, как STARBUCKS, AMAZON, Microsoft, MasterCard, Ebay, Нова Пошта. 







    Мы можем увидеть, что они соблюдали все правила, о которых мы говорили выше.