Простой план для написания продающих текстов

Время чтения: 14 минут

Оглавление

  1. Простой план для написания продающих текстов
  2. Как должен выглядеть продающий текст
  3. Как писать продающие тексты
  4. Как написать продающий текст для сайта: маленькие секреты
Оглавление

Продающий текст это своего рода реклама, которая указывает на преимущества и качества продукта/услуги, с помощью которых потребитель сможет решить свои проблемы. Компании, желающие повысить продажи и привлечь потенциальных клиентов, тратят большие деньги на контент-маркетинг, заказывая продающие тексты у копирайтеров.

Сегодня на рынке существует масса предложений такого рода, однако, далеко не каждый специалист способен предоставить правильное написание текста, с учетом целевой аудитории и специфики бизнеса. 

Есть ли особый секрет или формула, способная создать идеальный продающий текст, который покажет эффективность? Как должен выглядеть продающий текст, от которого не заскучает читатель и заинтересуется продуктом? 

Все эти и многие другие моменты рассмотрим в нашей статье.

Как должен выглядеть продающий текст

Написание продающих текстов — это целая наука, требующая не только филологических, но и психологических знаний. Такой текст должен быть уникальным, потому что сегодняшняя перенасыщенность рекламы не терпит шаблонов — читатель быстро перейдет на следующий ресурс.

Перед тем, как написать продающий текст для сайта или объявления, важно изучить не только продукт, но и целевую аудиторию, тех, кому адресована работа. Копирайтер должен понимать потребности покупателя, его желания, страхи и ценности, чтобы подобрать необходимые ключи, которые заставят потенциального клиента дочитать текст до конца и совершить действие.

Как писать продающие тексты

У каждого специалиста в копирайтинге существуют собственные методы, разработанные в результате опыта, прослушивания курсов или семинаров. Однако, существует определенный план, следовать которому предпочитает большинство профессионалов. План текст это набор базовых правил, состоящий из обязательных пунктов, которые помогут в написание продающих текстов. 

Итак, представляем план текст, включающий основные критерии продающего стиля:

  1. Проблема\потребность. Перед тем, как написать продающий текст для сайта, важно изучить продукт или услугу, которые он предлагает. Тогда вы сможете преподнести информацию таким образом, что у читающего возникнет желание воспользоваться предложением и решить свою проблему, даже если на данный момент ему это не было нужно.
  2. Предложение. Завладев вниманием на первых строчках, важно не отпускать читателя, а сразу же подкрепить его заинтересованность подтверждением. То есть, указать на свой продукт, который лучше других справится с вопросом. Здесь нужно проявить экспертность и вызвать безусловное доверие.
  3. Преимущества и выгоды. На этом этапе написание продающих текстов переходит непосредственно к товару. Задача копирайтера — выделить все преимущества, не путая их с обычными свойствами. При этом, если автор знает, как должен выглядеть продающий текст, он сможет самые обычные характеристики преподнести в самых привлекательных формах. Правильное написание продающих текстов даст читателю четкое понимание, какую выгоду он получит, ведь именно преимущества являются главным триггером для мотивации. При этом, нужно помнить, что продающий текст это прежде всего, правдивая информация, поданная в выгодном свете. Но ни в коем случае нельзя преувеличивать свойства или давать неверную оценку.
  4. Гарантия и цена. Как выглядит продающий текст, если не включает гарантийные обязательства? Неубедительно. Любой покупатель хочет знать, что будет, если товар ему не подойдет или быстро утратит функциональность. Написание продающих текстов требует обязательную часть с максимальным акцентом на надежность и честность компании, которая сделает все, чтобы клиент остался доволен.
  5. Финальный этап — призыв к действию. Ошибкой неопытных копирайтеров, которые не знают, как написать продающий текст правильно, является отсутствие Call-to-Action. Изложение о товаре заканчивается ничем и читатель не знает, что дальше делать. Ведь написание продающих текстов, это не столько информация о продукте, сколько призыв к совершению того или иного действия. Продемонстрировав все преимущества и выгоды, пришло время указать на конкретные шаги: позвонить, написать, заполнить заявку и т.д. При этом, нельзя сильно давить на клиента, а мягко направить.

Как написать продающий текст для сайта: маленькие секреты

Разобравшись с тем, что значит продающий текст, следует принять во внимание несколько советов от профессиональных копирайтеров:

  • хороший заголовок — половина успеха;
  • продавать выгоду, а не продукт;
  • писать о результате, а не процессе;
  • больше фактов и логики, меньше штампов, канцеляризмов и воды;
  • реальные истории о проделанной работе и довольном клиенте.

  • Написание продающих текстов — сложная, но увлекательная работа. Наработав должный опыт, и узнав, как писать продающие тексты, вы сможете стать востребованным специалистом. А учитывая, сколько стоит продающий текст от профессионала, можно сделать такую работу основным источником доходов. 

    Как написать продающий текст объявления? Суть и задачи такие же, поэтому план действий подойдет для таких заданий с небольшой корректировкой.