Разработка бренд стратегии
Космос, а не кейсы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Стратегическая сессия
- Анализ рынка
- Сводный анализ конкурентов по параметрам брендирования и позиционирования
- Анализ потребителей
- Маркетинговые стратегии запуска и продвижения продукции
- Кто покупает?
- Почему предпочитают наш продукт или конкурента?
- Какие интересы и увлечения у нашего клиента?
- Стратегическая сессия
- Анализ рынка
- Определение ЦА
- Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
- Проработка личности бренда и миссии
- Карта взаимодействия с потребителем
- Поиск инсайта
- Стратегическая сессия
- Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
- Разработка ключевых сообщений бренда
- Разработка стратегии продвижения бренда
- Создание коммуникации бренда
- Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
- Стратегическая сессия
- Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
- Разработка позиционирования бренда
- Разработка стратегии продвижения бренда
- Создание коммуникации бренда
- Разработка от 2-х концепций логотипа
- Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
- Дизайн и верстка элементов фирменного стиля на выбор
- Разработка брендбука
- Разработка фирменных паттернов
- Адаптация дизайна для соц. сетей
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinstudio.com.ua (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinstudio.com.ua, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
- Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
- В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
- Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
- Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
- Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
- Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
- Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
- Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.
В основе успеха лежат особенность и осознанность – себя, собственных целей, возможностей и перспектив. Для брендов это верно так же, как и для людей.
Сильные и успешные компании уверенно идентифицируют свою миссию, целевую аудиторию, место на рынке и пути развития. Все это составляет стратегию, необходимую для развития любого бизнеса.
Когда нужна бренд-стратегия
Понимание, что бренд-стратегия нужна, может прийти в разное время. Стратегия необходима новому продукту. Тому, который нуждается в обновлении. И бизнесу, который осознал недостаточность только внешних атрибутов: имени, логотипа и фирменных бланков.
Как мы разрабатываем стратегию для брендов
Чтобы на выходе получить действительно работающий инструмент продвижения, предстоит основательно поработать.
-
Анализ рынка и конкурентной среды
На какой бы жизненной стадии не находился ваш бизнес, подготовительным
этапом стратегии будет изучение рынка и потребителей:
-
Анализ рынка помогает определиться с его структурой, объемами, спросом и конкурентами.
-
Целевую аудиторию представляем максимально отчетливо: возраст, пол, род занятий, регион проживания, образ жизни. И те самые глубинные потребности, которым бренд должен отвечать.
-
Постановка бизнес-целей
Формулируем измеримые бизнес-цели, для достижения которых разрабатывается стратегия: освоение новых рынков, расширение ассортимента, повышение лояльности потребителей и т.д.
-
Ценности и позиционирование
Яркие бренды, имена которых знает каждый, состоялись не благодаря только коммерческому успеху. Их прибыли – это результат. Деньгами потребители голосуют за ценность, которую создает для них бренд: возможность пользоваться новыми технологиями, окружать себя комфортом, вести здоровый образ жизни.
Так что прорабатываем ценности и позиционирование:
-
Определяем специфику и особенности.
-
Описываем суть и характер бренда.
-
Формулируем его ключевые эмоциональные и рациональные преимущества для целевой аудитории.
Теперь у нас есть концепция.
-
Образ бренда
На этом этапе, если бренд новый, разрабатываются его название, логотип и фирменный стиль.
Определяем архетип – образ личности, с которой бренд должен ассоциироваться у потребителей. Этот образ объединяет в себе суть позиционирования, визуальный стиль бренда и тональность его общения с целевой аудиторией (tone of voice).
Для уже работающих компаний этот этап будет состоять в обновлении или уточнении перечисленных характеристик.
-
Проработка тактических вопросов
Ищем способы создать эмоциональную связь с потребителями и ориентируемся на
долгосрочные цели.
На основе бизнес-целей и образа бренда выбираем идеи, методы и инструменты продвижения. Определяем самые действенные каналы общения с целевыми группами (их может быть несколько) и последовательность коммуникаций.
Прописываем этапы, цели и сроки.
-
Измерение, KPI и контроль
Назначаем контрольные точки реализации бренд-стратегии, выбираем метрики для измерения эффективности.
О важном
Стратегия должна быть последовательной, чтобы поддерживать и доносить до ЦА целостный уникальный образ бренда. И в то же время гибкой — чтобы реагировать на изменения рынка и дополнять идентичность бренда, не меняя его стандарты. Бренды, способные меняться или даже предвидеть изменения, восхищают людей и завоевывают их сердца.
Подытожим:
Правильная и результативная стратегия для бренда:
-
начинается с изучения рынка, конкурентной среды и потребителей;
-
требует проработки миссии, ценностей, айдентики;
-
должна последовательно реализовываться через разные каналы, под постоянным контролем и с чуткой обратной связью;
-
привлекает людей, формируя из них сообщество;
-
работает на вашу репутацию и зарабатывает деньги.
Стратегия – сложный и комплексный продукт, в подготовке которого задействованы разные профессионалы. Поэтому лучший способ получить эффективную стратегию — выбрать опытную команду, чьи результаты вас убеждают. И работать вместе с ней.