Разработка бренд стратегии

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
Цифры о нас
7 лет/165+ успешных проектов/команда из 8 дизайнеров.
Гарантии
Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.
Экономия до 30%
Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
Мировой опыт
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая бренд
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Наши работы
Отзывы наших клиентов
Выберите услугу
Премиум
4 месяца
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда под ключ
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
  • Стратегический план продвижения
  • Рекламная концепция бренда
  • Key visual
Обсудить
Старт
2 месяца
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда для старта
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
Обсудить
Оптимальный
3 месяца
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен комплексный подход к созданию бренда
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
  • Стратегический план продвижения
  • Рекламная концепция бренда
Обсудить
Мини
1 месяц
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда с минимальными затратами
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменные шрифты
  • Фирменные цвета
  • Айдентика
  • Гайдлайн
  • Брендбук
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

В основе успеха лежат особенность и осознанность – себя, собственных целей, возможностей и перспектив. Для брендов это верно так же, как и для людей.

Сильные и успешные компании уверенно идентифицируют свою миссию, целевую аудиторию, место на рынке и пути развития. Все это составляет стратегию, необходимую для развития любого бизнеса.

Когда нужна бренд-стратегия

Понимание, что бренд-стратегия нужна, может прийти в разное время. Стратегия необходима новому продукту. Тому, который нуждается в обновлении. И бизнесу, который осознал недостаточность только внешних атрибутов: имени, логотипа и фирменных бланков.

Как мы разрабатываем стратегию для брендов

Чтобы на выходе получить действительно работающий инструмент продвижения, предстоит основательно поработать.

  1. Анализ рынка и конкурентной среды

На какой бы жизненной стадии не находился ваш бизнес, подготовительным

этапом стратегии будет изучение рынка и потребителей:

  • Анализ рынка помогает определиться с его структурой, объемами, спросом и конкурентами.

  • Целевую аудиторию представляем максимально отчетливо: возраст, пол, род занятий, регион проживания, образ жизни. И те самые глубинные потребности, которым бренд должен отвечать.

 
  1. Постановка бизнес-целей

Формулируем измеримые бизнес-цели, для достижения которых разрабатывается стратегия: освоение новых рынков, расширение ассортимента, повышение лояльности потребителей и т.д.

  1. Ценности и позиционирование

Яркие бренды, имена которых знает каждый, состоялись не благодаря только коммерческому успеху. Их прибыли – это результат. Деньгами потребители голосуют за ценность, которую создает для них бренд: возможность пользоваться новыми технологиями, окружать себя комфортом, вести здоровый образ жизни.

Так что прорабатываем ценности и позиционирование:

  • Определяем специфику и особенности.

  • Описываем суть и характер бренда.

  • Формулируем его ключевые эмоциональные и рациональные преимущества для целевой аудитории.

Теперь у нас есть концепция.

  1. Образ бренда

На этом этапе, если бренд новый, разрабатываются его название, логотип и фирменный стиль.

Определяем архетип – образ личности, с которой бренд должен ассоциироваться у потребителей. Этот образ объединяет в себе суть позиционирования, визуальный стиль бренда и тональность его общения с целевой аудиторией (tone of voice).

Для уже работающих компаний этот этап будет состоять в обновлении или уточнении перечисленных характеристик.

  1. Проработка тактических вопросов

Ищем способы создать эмоциональную связь с потребителями и ориентируемся на

долгосрочные цели.

На основе бизнес-целей и образа бренда выбираем идеи, методы и инструменты продвижения. Определяем самые действенные каналы общения с целевыми группами (их может быть несколько) и последовательность коммуникаций.

Прописываем этапы, цели и сроки.

  1. Измерение, KPI и контроль

Назначаем контрольные точки реализации бренд-стратегии, выбираем метрики для измерения эффективности.

О важном

Стратегия должна быть последовательной, чтобы поддерживать и доносить до ЦА целостный уникальный образ бренда. И в то же время гибкой — чтобы реагировать на изменения рынка и дополнять идентичность бренда, не меняя его стандарты. Бренды, способные меняться или даже предвидеть изменения, восхищают людей и завоевывают их сердца.

Подытожим:

Правильная и результативная стратегия для бренда:

  • начинается с изучения рынка, конкурентной среды и потребителей;

  • требует проработки миссии, ценностей, айдентики;

  • должна последовательно реализовываться через разные каналы, под постоянным контролем и с чуткой обратной связью;

  • привлекает людей, формируя из них сообщество;

  • работает на вашу репутацию и зарабатывает деньги.

Стратегия – сложный и комплексный продукт, в подготовке которого задействованы разные профессионалы. Поэтому лучший способ получить эффективную стратегию — выбрать опытную команду, чьи результаты вас убеждают. И работать вместе с ней.

 
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!