Дизайн упаковки конфет

Каждый производитель конфет, желая повысить свои продажи, при разработке дизайна упаковки конфет должен ориентироваться прежде всего на целевую аудиторию. Дизайн упаковки конфет должен содержать информацию не только о самом продукте, но также о производителей и его особенных качествах.

Потребителя необходимо убедить в высоком качестве продукта и в его вкусовых преимуществах. Таким образом, дизайн упаковки должен провоцировать интерес клиентов к данному продукту, учитывая их пожелания и интересы. Достичь этого можно путем воплощения в дизайне оригинальных творческих задумок. Главное знать, что хочет получить ваш потенциальный потребитель.

В любом случае задачи дизайна упаковки конфет должны сопоставляться со стратегией их продвижения на рынке.

 

Как создать эффективный дизайн коробки конфет?

Для того чтобы дизайн упаковки ваших конфет стал эффективном инструментом маркетинга и коммуникации с клиентами, перед его разработкой следует ответить на несколько важных вопросов:

  • Какой тип сладостей вы хотите продвигать на рынке? От их характеристик и особенностей хранения зависит тип упаковки и соответственно её оформление.
  • Какая у ваших конфет целевая аудитория? Это могут быть детские конфеты или сладости, предназначенные для презентов. Важно определиться с данным направлением для правильного дизайна.
  • Где ваши конфеты будут распространяться и продаваться? Продажа конфет в супермаркете, на оптовом складе или в дорогой кондитерской нуждаются в разной упаковке.

Создание дизайна упаковки конфет также требует соблюдения следующих правил:

  1. На упаковке должны гармонично размещаться все элементы: обязательная информация о продукте, эмблема или логотип компании и дополнительная информация о бренде. Все детали должны быть взаимосвязаны и создавать единую композицию.
  2. Каждый миллиметр упаковки должен быть использован с пользой, но перегружать дизайн тоже не стоит. Содержание и пространство в упаковке должны быть сбалансированы.
  3. Информация на упаковке должная быть представлена в иерархическом порядке по степени важности. Есть элементы, которые покупатель должен увидеть и зафиксировать в первые секунды просмотра: привлекающий элемент, название бренда, наименование конфет, самая важная информация о продукте. Их выделяют особым шрифтом и цветом.
 

Этапы создания дизайна коробки конфет

Каждый производитель, который хочет выгодно представить свои конфеты на рынке кондитерских изделий для разработки дизайна упаковки должен обратиться к профессионалам. Дизайнеры, обладающие значительным опытом, смогут грамотно выразить в дизайне все преимущества продукта и качественно представить его на рынке.

При совместной работе со специалистами разработка дизайна упаковки конфет делиться на несколько этапов:

  1. Заказчик заполняет для разработчиков техническое задание, где указывает идеологию компании, требования и задачи, которые необходимо воплотить в дизайне упаковки конфет.
  2. Специалисты проводят комплексное исследования рынка конфет, изучают продукцию конкурентов и знакомятся с целевой аудиторией. На этом этапе важно понять, чего хочет потребитель и чего ему не хватает в конфетах, представленных на рынке.
  3. Используя полученную информацию, дизайнеры подбирают несколько приоритетных направлений, которые они применяют в создании предварительных вариантов дизайна упаковки. На этом этапе подбирается цветовая палитра, шрифты основные изображения и прочие детали. Разрабатываемый дизайн упаковки конфет должен одновременно ассоциироваться со сладостями и выгодно выделяться на фоне подобной продукции конкурентов.
  4. Разработка нескольких вариантов оформления упаковки конфет, среди которых заказчик выбирает приоритетный.
  5. Выбранный вариант тестируется и дорабатывается с учетом результатов тестирования.
  6. Подготовка макетов для дальнейшего тиражирования и запуска в производство.

Обратившись к профессиональным дизайнерам, вы получите качественный дизайн упаковки конфет, который поспособствует быстрому продвижению вашего продукта на рынке, сделает его конкурентоспособным и привлекательным.

Заказать дизайн упаковки от Rocketmen – значит выйти на качественно новый уровень продаж, привлечь более обширный потребительский круг и в итоге сделать свой бизнес прибыльнее. Хороший дизайн упаковке конфет - для нас это ответственное и целеустремлённое дело. Не важно, находитесь вы в Киеве, Харькове, Львове, Днепре или Одессе - мы работаем по всей Украине. 

Дизайн упаковки конфет

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Какие рокетмены запускают ваш бренд

Арт-директор
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
pepsi nescafe microsoft subaru
Основатель и Креативный директор
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
моршинская метинвест Ашан
Стратег
Александр Катков
Стратег
суперсила суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
toyota visa кабмин

Варианты запуска

Упаковка "L"
Упаковка "XL"
Этикетка "L"
Этикетка "XL"

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!