Рекламный буклет А4

Буклеты относятся к популярным видам рекламной полиграфии, которые эффективно применяются для привлечения новых клиентов и продвижения компании на рынке.

Буклет А4 представляет собой небольшую презентацию компании, товара или услуги. Внешне буклет схож с листовкой, но выглядит он гораздо эффектнее и ярче. Характерной особенностью буклета являются линии сгиба, благодаря которым он складывается.

Традиционным считается буклет формата А4, он функционален, компактен и сравнительно недорогой.

С помощью грамотного дизайна буклета А4 компания может организовать недорогую и эффективную рекламную компанию.

 

Разновидности буклетов

Если рассматривать назначение буклетов, то их можно разделить на следующие виды:

  • Имиджевые. Дизайн таких буклетов должен создать определенный имидж для компании. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда, и выделения его товаров в конкурентной среде. Наполнение буклета должно быть привлекательным и полезным.
  • Продающие. В данных буклетах размещается рекламная информация, которая должна привлечь будущих клиентов и спровоцировать их на приобретение товаров компании. Дизайн подобного буклета должен быть изысканным, представительным, ненавязчивым и запоминающимся.
  • Информационные. В таких буклетах содержится полезная информация о действующих услугах компании. Этот вид буклетов применяют при организации конференций, презентаций и прочих подобных мероприятий.

Буклеты также различаются по форме и количеству сгибов, они бывают следующих видов:

  • простой (один сгиб);
  • евробуклет (две линии сгиба);
  • многостраничный (линий сгибов больше двух).

Буклеты могут складываться по-разному: в виде открытки или гармошки.

Чаще всего компании используют для своих целей буклеты, сложенные втрое. Такой вид буклетов пользуется большим успехом у клиентов и позволяет удобно разместить необходимую информацию.

Стоимость буклета А4 формируется не только от сложности дизайна, но также от его вида, формата и объема наполнения.

 

Процесс создания дизайна буклета А4

В самом начале работы над дизайном рекламного материала необходимо определить его роль. Для чего вам нужен этот буклет и какую он выполняет миссию?

В каждом буклете должно содержаться не больше трех ключевых мыслей, иначе переизбыток информации запутает клиента, и он не сможет принять верного решения.

Для того чтобы разработать текстовый контент необходимо сформулировать основные текстовые блоки:

  • преимущества компании;
  • основные достижения компании;
  • описание товара и его достоинства;
  • описание бесплатных полезных услуг, которые предоставляет компания;
  • описание платных услуг компании.

При разработке дизайна буклета специалисты проводят исследования потенциального клиента, его интересов и запросов.

Также необходимо изучить деятельность конкурентов и сформулировать отличительные преимущества компании. После получения необходимой информации и задач от заказчика профессиональные дизайнеры начинают работу над созданием дизайна буклета.

 

Важные моменты при разработке дизайна буклетов А4

Разработке дизайна буклета необходимо уделять много внимания, так как это сложный и ответственный процесс. Профессиональный дизайнер должен не только воплотить все задумки и задачи заказчика, но также должен помочь ему в создании идей, с помощью которых буклет выгодно преподнесет информацию клиенту.

В работе над дизайном буклета необходимо проработать несколько важных моментов:

  • Определить стилистическую направленность дизайна. Если компания не имеет фирменной стилистики, тогда дизайнер должен проработать этот момент, но это отразится на цене работы.
  • Установить способ распространения буклета.
  • Сформулировать образ потенциального клиента.
  • Определить основные задачи, которые должен выполнить дизайн буклета.
  • Определить результат, который ожидает компания от клиента после ознакомления с буклетом.

Перед разработкой дизайна буклета заказчик должен предоставить дизайнеру все необходимые материалы: логотип, текст, контакты и прочее.

Дизайнеры с помощью своего опыта, знаний и навыков могут разработать буклет с различным дизайном.

Стоимость дизайна буклета А4 будет зависеть от его креативности, сложности и квалификации специалиста.

 

 

Дизайн буклета А4

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Какие рокетмены запускают ваш бренд

Арт-директор
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
pepsi nescafe microsoft subaru
Основатель и Креативный директор
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
моршинская метинвест Ашан
Стратег
Александр Катков
Стратег
суперсила суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
toyota visa кабмин

Варианты запуска

БУКЛЕТ «L»
БУКЛЕТ «XL»
ФЛАЕР "L"
ФЛАЕР "XL"

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!