Дизайн флаера
Наверное, только тот кто никогда не сталкивался с необходимостью рекламировать свою услугу или товар, в оффлайне, не знает, что на сегодняшний день, флаер, является одним из наиболее доступных видов рекламы. К тому же, флаер, как способ рекламы, является привлекательным благодаря своей низкой цене, на его изготовление. И чем больше тираж, тем ниже цена. Единственным минусом данного типа рекламы, может послужить только человеческий фактор. А именно не добропорядочная работа промоутера, раздающего полиграфическую продукцию и не удовлетворительный контроль за его работой. Хотя на самом деле, если соблюсти некоторые нюансы, то и отрицательный эффект рекламы, раздаваемой на улице и торговых центрах, можно свести к минимуму. Для начала нужно определиться с целевой аудиторией, на которую флаер будет рассчитан, и исходя из этого, определиться с правильным дизайном, при разработке флаера, и местом, где данная реклама будет распространяться. Так же не маловажным фактором, являются погодные условия.
Для примера, рекламу молодежных кроссовок, целесообразнее распространять под зданием университета, нежели у центрального входа в дом престарелых. Дизайн и правильно подобранный заголовок, при создании флаера, это уже 80% успеха. Обращали когда-нибудь внимание, на то, что некоторые флаера в лучшем случае оказываются в урне, в трех шагах от промоутера, в худшем, добавляют лишней работы, сотрудникам ЖЕКа. И напротив, когда один флаер, храниться у человека многие годы, и используется в качестве закладки для книги или блокнота? Естественно, правильно подобрать дизайн флаера, без определенных навыков и опыта, задача не из простых, и целесообразнее, заказать услугу по разработке флаера у профессионалов.
Был у меня знакомый, который решил сэкономить на услугах профессионалов, и в итоге получил 4 кг, дешевой макулатуры. Он элементарно, не учел того момента, что цветовая гамма на мониторе и на бумаге, может кардинально отличаться. Доверив данную задачу профессионалам, можно избежать и этой проблемы, и массы других, с которыми можно столкнуться, без определенных навыков в создании флаеров.
Разработка макета флаера
Дизайн флаера, так же как и разработка другой рекламной продукции, разделяется на несколько, фундаментальных, этапов:
- Заполнение брифинга, для выявления сегмента, на которой работает заказчик, изучения рынка и конкурентов. Наша задача, не просто сделать красивую картинку, а изготовить эффективную рекламу, по приемлемой цене.
- Работа PR специалистов.
- Изготовление эскизов (первых вариантов дизайна и контента), представленных на флаерах.
- Доработка дизайн-проекта, если это понадобиться.
- Утверждение проекта
Каждая задача, делиться на субзадачи. По этому, несмотря на то, что разработка и изготовление флаера, является на первый взгляд, простой задачей, тем не менее это процесс, требующий высокую квалификацию специалистов, и организацию работы команды.
Дизайн флаера с нуля
Есть еще одна причина, по которой целесообразнее, обращаться за услугой, по изготовлению флаера, в специализированную компанию, а не к частным фрилансерам. Это комплексная услуга, которая может в себя включать создание логотипа, разработку фирменного стиля, разработку посадочной страницы, либо серьезного веб портала. В любом случае рекомендую ознакомиться и с другими услугами нашей студии, на этом портале. Я не спорю, что возможно есть талантливые фрилансеры, которые могут поочередно выполнить все эти задачи. Но у компании, которая предоставляет подобные услуги, все эти задачи, выполняются параллельно. Если взять для примера студию «Rocketmen», то у нас под каждую подобную задачу, есть своя специализированная команда, плюс опытные проектные менеджеры.
Для получения более детальной информации, по вопросу, разработке флаера, вы можете связаться с нашим менеджером, и проконсультироваться по поводу актуальных цен и сроков выполнения заказа. Наши специалисты, в максимально сжатые сроки, будут вести Ваш заказ от стадии идеи, до готовой продукции. Rocketmen, это прогрессивная студия дизайна, предоставляющая сервис мирового уровня. Нам уже доверяют клиенты из Украины и ближнего зарубежья.
Работаем по всей Украине, а именно в таких городах как Киев, Львов, Харьков, Днепр, Одесса и т.д.
Флаера дизайн
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Какие рокетмены запускают ваш бренд
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
Александр Катков
Стратег
суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
Варианты запуска
Флаер "L"
Флаер "XL"
Буклет "L"
Буклет "ХL"
Космос, а не кейсы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Спасибо за заявку!
Упс, какая-то ошибка на сервере!
Спасибо за заявку!
Упс, какая-то ошибка на сервере!
Спасибо за заявку!
Упс!