Дизайн флаера

Наверное, только тот кто никогда не сталкивался с необходимостью рекламировать свою услугу или товар, в оффлайне, не знает, что на сегодняшний день, флаер, является одним из наиболее доступных видов рекламы. К тому же, флаер, как способ рекламы, является привлекательным благодаря своей низкой цене, на его изготовление. И чем больше тираж, тем ниже цена. Единственным минусом данного типа рекламы, может послужить только человеческий фактор. А именно не добропорядочная работа промоутера, раздающего полиграфическую продукцию и не удовлетворительный контроль за его работой. Хотя на самом деле, если соблюсти некоторые нюансы, то и отрицательный эффект рекламы, раздаваемой на улице и торговых центрах, можно свести к минимуму. Для начала нужно определиться с целевой аудиторией, на которую флаер будет рассчитан, и исходя из этого, определиться с правильным дизайном, при разработке флаера, и местом, где данная реклама будет распространяться. Так же не маловажным фактором, являются погодные условия.
 
Для примера, рекламу молодежных кроссовок, целесообразнее распространять под зданием университета, нежели у центрального входа в дом престарелых. Дизайн и правильно подобранный заголовок, при создании флаера, это уже 80% успеха. Обращали когда-нибудь внимание, на то, что некоторые флаера в лучшем случае оказываются в урне, в трех шагах от промоутера, в худшем, добавляют лишней работы, сотрудникам ЖЕКа. И напротив, когда один флаер, храниться у человека многие годы, и используется в качестве закладки для книги или блокнота? Естественно, правильно подобрать дизайн флаера, без определенных навыков и опыта, задача не из простых, и целесообразнее, заказать услугу по разработке флаера у профессионалов. 
 
Был у меня знакомый, который решил сэкономить на услугах профессионалов, и в итоге получил 4 кг, дешевой макулатуры. Он элементарно, не учел того момента, что цветовая гамма на мониторе и на бумаге, может кардинально отличаться. Доверив данную задачу профессионалам, можно избежать и этой проблемы, и массы других, с которыми можно столкнуться, без определенных навыков в создании флаеров. 
 

Разработка макета флаера 

 
Дизайн флаера, так же как и разработка другой рекламной продукции, разделяется на несколько, фундаментальных, этапов: 
 
  1.  Заполнение брифинга, для выявления сегмента, на которой работает заказчик, изучения рынка и конкурентов. Наша задача, не просто сделать красивую картинку, а изготовить эффективную рекламу, по приемлемой цене. 
  2. Работа PR специалистов. 
  3. Изготовление эскизов (первых вариантов дизайна и контента), представленных на флаерах. 
  4. Доработка дизайн-проекта, если это понадобиться. 
  5. Утверждение проекта 
 
Каждая задача, делиться на субзадачи. По этому, несмотря на то, что разработка и изготовление флаера, является на первый взгляд, простой задачей, тем не менее это процесс, требующий высокую квалификацию специалистов, и организацию работы команды. 
 

Дизайн флаера с нуля 

 
Есть еще одна причина, по которой целесообразнее, обращаться за услугой, по изготовлению флаера, в специализированную компанию, а не к частным фрилансерам. Это комплексная услуга, которая может в себя включать создание логотипа, разработку фирменного стиля, разработку посадочной страницы, либо серьезного веб портала. В любом случае рекомендую ознакомиться и с другими услугами нашей студии, на этом портале. Я не спорю, что возможно есть талантливые фрилансеры, которые могут поочередно выполнить все эти задачи. Но у компании, которая предоставляет подобные услуги, все эти задачи, выполняются параллельно. Если взять для примера студию «Rocketmen», то у нас под каждую подобную задачу, есть своя специализированная команда, плюс опытные проектные менеджеры. 
 
Для получения более детальной информации, по вопросу, разработке флаера, вы можете связаться с нашим менеджером, и проконсультироваться по поводу актуальных цен и сроков выполнения заказа. Наши специалисты, в максимально сжатые сроки, будут вести Ваш заказ от стадии идеи, до готовой продукции. Rocketmen, это прогрессивная студия дизайна, предоставляющая сервис мирового уровня. Нам уже доверяют клиенты из Украины и ближнего зарубежья. 
 
Работаем по всей Украине, а именно в таких городах как Киев, Львов, Харьков, Днепр, Одесса и т.д.

 

 

Флаера дизайн

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Какие рокетмены запускают ваш бренд

Арт-директор
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
pepsi nescafe microsoft subaru
Основатель и Креативный директор
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
моршинская метинвест Ашан
Стратег
Александр Катков
Стратег
суперсила суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
toyota visa кабмин

Варианты запуска

Флаер "L"
Флаер "XL"
Буклет "L"
Буклет "ХL"
Космос, а не кейсы
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!