Фирменный стиль бренда

Получите индивидуальное предложение
Цифры о нас
7 лет/800+ успешных проектов/команда из 29 дизайнеров.
Гарантии
Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем 1-2 концепции бесплатно.
Экономия до 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
Мировой опыт
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая фирменный стиль бренда
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Мини
1 дизайн
9000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов. 
  • Входит разработка: 
    визиток/
    бланков/
    конвертов/
    папок
  • Предоставим 1 концепцию всех элементов
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности в жизни.
  • Сделаем за 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
Заказать
Старт
1 дизайн
14000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 2 вариантов лого
  • Дизайн 1 концепции всех элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Оптимальный
2 дизайна
17000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация.
 
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 4 вариантов лого
  • Дизайн 2 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Премиум
3 дизайна
19000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 6 вариантов лого
  • Дизайн 3 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Фирменный стиль бренда

В бешеном информационном потоке, поступающем от различных брендов и компаний, в памяти потенциальных клиентов откладывается только наиболее интересная и важная информация. Для того чтобы бренд заинтересовал участников рынка необходимо завоевать доверие клиентов по отношению к качеству его товаров и услуг. На положительное отношение к бренду может повлиять любой элемент фирменного стиля: цветовое оформление, слоган компании, символика или прочее.

Спустя некоторое время бренд должен стать узнаваемым и популярным среди клиентов и партнеров. Для того чтобы этого достичь ему необходим качественный и эффективный фирменный (корпоративный) стиль. Он должен обеспечить уникальность бренда, качественно выделить в конкурентной среде и сделать узнаваемым.  Каждая торговая марка изначально уникальна сама по себе, все зависит от того как подчеркнуть её особенные качества и выигрышно их преподнести.

Разработка фирменного стиля важна для любого бренда вне зависимости от его размера, деятельности и целей. В начале этого процесса необходимо тщательно ознакомиться с деятельностью компании, изучить намерения её деятельности, её сотрудников, ожидания клиентов и цели конкурентов. В результате корпоративный стиль должен правильно отражать стратегические задачи бренда, быть понятным, четким и официальным.


Как разработать фирменный стиль бренда?

Многие ошибочно считают, что при разработке фирменного стиля достаточно только потрудиться над дизайном логотипа, фирменного бланка и торгового знака. Но в этом процессе важен комплексный подход и правильная стратегия, только так можно добиться желаемого результата и достичь стабильного развития и продвижения бренда в долгосрочной перспективе.

Процесс создания фирменного стиля для бренда включает несколько этапов:

1. Исследование и анализ информации о компании.

В начале необходимо провести структурированный анализ деятельности бренда, разработать его концепцию и философию, определить его отличительные качества и уже после этого приступать к формированию визуального образа. Необходимо провести полный обзор рынка, пожелания и интересы клиентов. Для выполнения подобных исследований нужно привлечь специалистов со знаниями в сфере маркетинга.

После выполнения анализа и маркетинговых исследований к процессу подключаются профессиональные дизайнеры. Таким образом, можно создать корпоративный стиль, который станет эффективным инструментом менеджмента.

2. Формирование основных элементов корпоративного стиля, к которым относятся:

  • Логотип, визуально представляющий бренд, историю его создания, цели и принципы работы.
  • Шрифты, они должны быть одинаково качественными и читабельными на печатной продукции, на сайте и на экранах мобильных устройств.
  • Цветовая палитра, она может оказать значительное влияние на отношение клиентов и партнеров к бренду.
  • Визитки, бланки, конверты, которые должны выгодно представлять бренд, повышать его узнаваемость и способствовать его продвижению.
  • Фирменный блок, используемый для брендовой документации, в него входят: название бренда, юридические и банковские реквизиты, логотип и эмблема.
  • Товарный знак, которым идентифицируют товары и услуги бренда.
  • Призыв (слоган) бренда – это фирменная фраза, используемая в рекламных проектах.

3. Подготовка брендбука.

Брендбук представляет собой инструкцию для внутреннего пользования с правилами по применению элементов корпоративного стиля.


Где заказать разработку фирменного стиля бренда?

Все этапы создания дизайна фирменного стиля требуют слаженной работы группы опытных специалистов в области дизайна, маркетинга, психологии и полиграфии.

В самом начале этого процесса необходимо ознакомиться с целями бренда, его клиентами и конкурентами.

Самым лучшим решением для создания уникального корпоративного стиля будет обращение в профильное агентство. Сотрудничая с дизайнерами и другими специалистами в процессе в командной работы, вы сможете обмениваться идеями и обсуждениями. В результате вы получите отличный корпоративный стиль для вашего бренда, основанный на ваших пожеланиях, идеях и требованиях.

 



Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!