Фирменный стиль брендбука

Получите индивидуальное предложение
Цифры о нас
7 лет/800+ успешных проектов/команда из 29 дизайнеров.
Гарантии
Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем 1-2 концепции бесплатно.
Экономия до 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
Мировой опыт
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая фирменный стиль брендбука
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Мини
1 дизайн
9000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов. 
  • Входит разработка: 
    визиток /
    бланков/
    конвертов/
    папок
  • Предоставим 1 концепцию всех элементов
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности в жизни.
  • Сделаем за 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
Заказать
Старт
1 дизайн
14000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 2 вариантов лого
  • Дизайн 1 концепции всех элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Оптимальный
2 дизайна
17000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация.
 
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 4 вариантов лого
  • Дизайн 2 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Премиум
3 дизайна
19000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
  • Дизайн 6 вариантов лого
  • Дизайн 3 концепций всех элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Если у вас  есть логотип, стоимость за него будет вычтена
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка на печать 10%
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...


Фирменный стиль брендбука

Чтобы ваша компания благополучно развивалась ей необходим достойный фирменный стиль (айдентика). От того насколько он будет интересен и от его соответствия стереотипам целевой аудитории у компании могут вырасти продажи и открыться новые возможности для развития.

В состав фирменного стиля входит несколько элементов, каждый из которых выполняет определенные задачи, например:

  • логотип должен нравиться и привлекать клиентов;
  • главный персонаж бренда – интересная личность или герой, достойный подражания;
  • слоган – легкая и запоминающаяся фраза с призывом к действию;
  • упаковка товара, способствующая увеличению продаж.

Разработка фирменного стиля требуется в самом начале формирования компании для правильного представления и выделения её в конкурентной среде.


Что такое брендбук фирмы?

После создания айдентики сотрудникам компании необходимо научиться правильно использовать её элементы. Для этих целей разрабатывается брендбук, который представлен в виде руководства для бренда. Чем качественнее он будет выполнен тем эффективнее будут работать все элементы фирменной стилистики.

Также брендбук необходим для координирования работы маркетологов и рекламных агентств, которые сотрудничают с компанией.

Брендбук представляет собой книгу – инструкцию с изображениями, диаграммами, графиками и доступным изложением всех нюансов применения корпоративной стилистики.

Таким образом брендбук тесно связан с фирменным стилем компании и играет значимую роль в формировании её имиджа на рынке. Благодаря разработке айдентики и брендбука ваша компания может предоставить клиентам правильный сформированный образ, который будет запоминаться и агитировать на покупку товаров фирмы.


Причины для формирования корпоративного стиля и структура брендбука

Вначале создания фирмы первым этапом её продвижения должна быть разработка айдентики в силу следующих причин:

  • созданный логотип и слоган компании позволят правильно представить её в рекламных проектах;
  • при наличии у компании брендбука, управлять направлением её деятельности в перспективе гораздо проще;
  • клиент сможет запоминать и выделять товар вашей компании среди товаров конкурентов;
  • с помощью брендбука и корпоративной стилистики гораздо легче формировать отношения с целевой аудиторией.

В брендбуке детально изгаляются правила использования элементов айдентики, концепция компании, её цели и позиция.

Содержимое брендбука можно разделить на следующие сегменты:

  • основная миссия компании;
  • главные принципы функционирования компании;
  • определение клиентуры;
  • определение стилистики общения с клиентами (фразы, слова, манера общения);
  • специфика использования логотипа, эмблемы;
  • оформление макетов для полиграфических изделий и реализации рекламных проектов.

Как создать фирменный стиль брендбука?

Рассмотрим основные этапы формирования айдентики компании:

  1. Разработка названия бренда, которое должно отражать цели работы компании, охарактеризовать её продукцию и идеологию.
  2. Составление визуализации бренда – логотипа.
  3. Определение корпоративной цветовой гаммы и шрифтов;
  4. Формирование дизайна брендбука.
  5. Создание точного брендбука необходимого для активного использования в рекламных целях, в маркетинге и в упаковке товаров.

В результате удачной айдентики и раскрутки имиджа компании среди участников рынка, её ждет успешное продвижение, рост количества постоянных клиентов и увеличение объемов продаж.

Для достижения намеченных целей разработку таких элементов рекламы как фирменный стиль и брендбук лучше доверить команде профессиональных дизайнеров и опытных маркетологов.

От того насколько будет правильно оформлен брендбук зависит эффективность работы персонала фирмы, торговых представителей и рекламных агентов. Владея правилами использования корпоративной атрибутики, они смогут сообща донести до потребителей информацию о компании и её товаре. Ведь чем активнее фирма продвигается на рынке, тем больше она реализует корпоративную стилистику в рекламе.

 


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!