Фирменный стиль брендбука
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Входит разработка:визиток/бланков/конвертов/папок
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 2 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 5-8 дней
- Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 7-10 дней
- Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
- Подбор цвета и шрифта логотипа
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 10-13 дней
- Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
- Подбор фирменных цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
Фирменный стиль брендбука
Чтобы ваша компания благополучно развивалась ей необходим достойный фирменный стиль (айдентика). От того насколько он будет интересен и от его соответствия стереотипам целевой аудитории у компании могут вырасти продажи и открыться новые возможности для развития.
В состав фирменного стиля входит несколько элементов, каждый из которых выполняет определенные задачи, например:
- логотип должен нравиться и привлекать клиентов;
- главный персонаж бренда – интересная личность или герой, достойный подражания;
- слоган – легкая и запоминающаяся фраза с призывом к действию;
- упаковка товара, способствующая увеличению продаж.
Разработка фирменного стиля требуется в самом начале формирования компании для правильного представления и выделения её в конкурентной среде.
Что такое брендбук фирмы?
После создания айдентики сотрудникам компании необходимо научиться правильно использовать её элементы. Для этих целей разрабатывается брендбук, который представлен в виде руководства для бренда. Чем качественнее он будет выполнен тем эффективнее будут работать все элементы фирменной стилистики.
Также брендбук необходим для координирования работы маркетологов и рекламных агентств, которые сотрудничают с компанией.
Брендбук представляет собой книгу – инструкцию с изображениями, диаграммами, графиками и доступным изложением всех нюансов применения корпоративной стилистики.
Таким образом брендбук тесно связан с фирменным стилем компании и играет значимую роль в формировании её имиджа на рынке. Благодаря разработке айдентики и брендбука ваша компания может предоставить клиентам правильный сформированный образ, который будет запоминаться и агитировать на покупку товаров фирмы.
Причины для формирования корпоративного стиля и структура брендбука
Вначале создания фирмы первым этапом её продвижения должна быть разработка айдентики в силу следующих причин:
- созданный логотип и слоган компании позволят правильно представить её в рекламных проектах;
- при наличии у компании брендбука, управлять направлением её деятельности в перспективе гораздо проще;
- клиент сможет запоминать и выделять товар вашей компании среди товаров конкурентов;
- с помощью брендбука и корпоративной стилистики гораздо легче формировать отношения с целевой аудиторией.
В брендбуке детально изгаляются правила использования элементов айдентики, концепция компании, её цели и позиция.
Содержимое брендбука можно разделить на следующие сегменты:
- основная миссия компании;
- главные принципы функционирования компании;
- определение клиентуры;
- определение стилистики общения с клиентами (фразы, слова, манера общения);
- специфика использования логотипа, эмблемы;
- оформление макетов для полиграфических изделий и реализации рекламных проектов.
Как создать фирменный стиль брендбука?
Рассмотрим основные этапы формирования айдентики компании:
- Разработка названия бренда, которое должно отражать цели работы компании, охарактеризовать её продукцию и идеологию.
- Составление визуализации бренда – логотипа.
- Определение корпоративной цветовой гаммы и шрифтов;
- Формирование дизайна брендбука.
- Создание точного брендбука необходимого для активного использования в рекламных целях, в маркетинге и в упаковке товаров.
В результате удачной айдентики и раскрутки имиджа компании среди участников рынка, её ждет успешное продвижение, рост количества постоянных клиентов и увеличение объемов продаж.
Для достижения намеченных целей разработку таких элементов рекламы как фирменный стиль и брендбук лучше доверить команде профессиональных дизайнеров и опытных маркетологов.
От того насколько будет правильно оформлен брендбук зависит эффективность работы персонала фирмы, торговых представителей и рекламных агентов. Владея правилами использования корпоративной атрибутики, они смогут сообща донести до потребителей информацию о компании и её товаре. Ведь чем активнее фирма продвигается на рынке, тем больше она реализует корпоративную стилистику в рекламе.