Фирменный стиль брендбука

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Мини 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть логотип, нужен бюджетный дизайн фирменных элементов
  • Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Входит разработка: 
    визиток/
    бланков/
    конвертов/
    папок
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
  • Сделаем за 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Старт 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть эскиз лого и точные пожелания по дизайну фирменного стиля
  • Разработка 2 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 5-8 дней
  • Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
  • Подбор фирменного цвета и шрифта 
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Оптимальный 1 дизайн
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, что я хочу - нужна реализация
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
  • Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 7-10 дней
  • Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
  • Подбор цвета и шрифта логотипа
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
Премиум 2 дизайна
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать
  • Разработка 3 концепций логотипа
  • Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля  
  • Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
  • Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
  • Дизайн логотипа - 10-13 дней
  • Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
  • Подбор фирменных цвета и шрифта
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Полная передача прав
  • Скидка на печать 10%
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

 

Фирменный стиль брендбука

Чтобы ваша компания благополучно развивалась ей необходим достойный фирменный стиль (айдентика). От того насколько он будет интересен и от его соответствия стереотипам целевой аудитории у компании могут вырасти продажи и открыться новые возможности для развития.

В состав фирменного стиля входит несколько элементов, каждый из которых выполняет определенные задачи, например:

  • логотип должен нравиться и привлекать клиентов;
  • главный персонаж бренда – интересная личность или герой, достойный подражания;
  • слоган – легкая и запоминающаяся фраза с призывом к действию;
  • упаковка товара, способствующая увеличению продаж.

Разработка фирменного стиля требуется в самом начале формирования компании для правильного представления и выделения её в конкурентной среде.

 

Что такое брендбук фирмы?

После создания айдентики сотрудникам компании необходимо научиться правильно использовать её элементы. Для этих целей разрабатывается брендбук, который представлен в виде руководства для бренда. Чем качественнее он будет выполнен тем эффективнее будут работать все элементы фирменной стилистики.

Также брендбук необходим для координирования работы маркетологов и рекламных агентств, которые сотрудничают с компанией.

Брендбук представляет собой книгу – инструкцию с изображениями, диаграммами, графиками и доступным изложением всех нюансов применения корпоративной стилистики.

Таким образом брендбук тесно связан с фирменным стилем компании и играет значимую роль в формировании её имиджа на рынке. Благодаря разработке айдентики и брендбука ваша компания может предоставить клиентам правильный сформированный образ, который будет запоминаться и агитировать на покупку товаров фирмы.

 

Причины для формирования корпоративного стиля и структура брендбука

Вначале создания фирмы первым этапом её продвижения должна быть разработка айдентики в силу следующих причин:

  • созданный логотип и слоган компании позволят правильно представить её в рекламных проектах;
  • при наличии у компании брендбука, управлять направлением её деятельности в перспективе гораздо проще;
  • клиент сможет запоминать и выделять товар вашей компании среди товаров конкурентов;
  • с помощью брендбука и корпоративной стилистики гораздо легче формировать отношения с целевой аудиторией.

В брендбуке детально изгаляются правила использования элементов айдентики, концепция компании, её цели и позиция.

Содержимое брендбука можно разделить на следующие сегменты:

  • основная миссия компании;
  • главные принципы функционирования компании;
  • определение клиентуры;
  • определение стилистики общения с клиентами (фразы, слова, манера общения);
  • специфика использования логотипа, эмблемы;
  • оформление макетов для полиграфических изделий и реализации рекламных проектов.
 

Как создать фирменный стиль брендбука?

Рассмотрим основные этапы формирования айдентики компании:

  1. Разработка названия бренда, которое должно отражать цели работы компании, охарактеризовать её продукцию и идеологию.
  2. Составление визуализации бренда – логотипа.
  3. Определение корпоративной цветовой гаммы и шрифтов;
  4. Формирование дизайна брендбука.
  5. Создание точного брендбука необходимого для активного использования в рекламных целях, в маркетинге и в упаковке товаров.

В результате удачной айдентики и раскрутки имиджа компании среди участников рынка, её ждет успешное продвижение, рост количества постоянных клиентов и увеличение объемов продаж.

Для достижения намеченных целей разработку таких элементов рекламы как фирменный стиль и брендбук лучше доверить команде профессиональных дизайнеров и опытных маркетологов.

От того насколько будет правильно оформлен брендбук зависит эффективность работы персонала фирмы, торговых представителей и рекламных агентов. Владея правилами использования корпоративной атрибутики, они смогут сообща донести до потребителей информацию о компании и её товаре. Ведь чем активнее фирма продвигается на рынке, тем больше она реализует корпоративную стилистику в рекламе.

 

 
Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!