Фирменный стиль строительной компании
Для стабильного развития строительного бизнеса и качественного взаимодействия вашей компании с участниками рынка ей необходимо разработать уникальный фирменный стиль. В его состав входят элементы, способные повлиять на отношения клиентов и партнёров к вашей компании. Общая дизайнерская концепция, цветовое ориентирование, изображения, шрифты и тексты в итоге формируют образ строительной компании.
Зачем нужен фирменный стиль для строительной компании?
Грамотная визуализация любой фирмы способна сформировать у аудитории положительные впечатления, вызвать чувство стабильности и уверенности в качестве производимых фирмой работ.
Несмотря на расширение и внедрение новейших технологий и рыночные взаимоотношения, человеческий фактор является основным эффективным инструментом в бизнесе и в маркетинге.
Строительная фирма должная выгодно отличаться среди конкурентов и стать узнаваемой партнёрами и клиентами. Фирменный стиль (айдентика) должен визуально представить её имидж с воплощением в нем основных качеств и достоинств компании.
Многие специалисты рассматривают фирменный стиль как особенный тип коммуникаций компании и один из видов современной рекламы.
Специфика фирменного стиля в строительном бизнесе
Если учитывать особенности работы на строительном рынке, при создании айдентики необходимо сделать акцент на следующие качества компании:
- стабильность;
- ответственность перед клиентами и партнёрами;
- надежность;
- точность;
- профессионализм;
- аккуратность;
- высокое качество выполняемых работ.
Этого можно достичь с помощью цветового ориентирования, словесных, графических и других элементов корпоративного стиля.
Создавая дизайн айдентики компании важно сформировать полный комплект корпоративной атрибутики (логотип, фирменная фраза, эмблема, бланки, конверты и прочее). Вся исходящая информация должна быть оформлена в едином неповторимом стиле и ассоциироваться со строительным сектором.
Для каждой фирмы необходима качественная айдентика, выполняющая следующие функции:
- формирование узнаваемости компании и ассоциация с её деятельностью;
- создание интересного и неповторимого облика компании, в котором будут просматриваться лучшие её качества, преимущества и достижения;
- выделение строительной фирмы среди подобных компаний.
Где заказать разработку фирменного стиля?
Для того чтобы достичь поставленных целей и добиться развития компании лучше заказать разработку её корпоративного стиля команде профессионалов.
Опытные дизайнеры и маркетологи, обладая определенным стажем, навыками, знаниями социальных и маркетинговых технологий смогут качественно визуализировать образ вашей компании.
Сформированный стиль должен передать облик солидной и презентабельной фирмы перед партнёрами, клиентами, конкурентами и другими структурами.
Благодаря командной работе, индивидуальному подходу и воплощению творческих идей профессионалы смогут качественно выполнить следующие работы:
- анализ и маркетинговые исследования деятельности компании, интересов и пожеланий потенциальных клиентов и задач конкурентов;
- разработка основы для корпоративного стиля с выделением конкретных преимуществ компании;
- проработка наименования компании и её слогана;
- создание логотипа компании;
- разработка всех элементов корпоративного стиля (документация, сувенирные изделия, рекламные материалы)
- формирование брендбука.
В результате ваша строительная компания получит качественный визуальный образ, транслирующий всем участникам рынка идею стабильности и надежности.