Фирменный стиль компании
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Входит разработка:визиток/бланков/конвертов/папок
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 2 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 5-8 дней
- Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 7-10 дней
- Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
- Подбор цвета и шрифта логотипа
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 10-13 дней
- Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
- Подбор фирменных цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
Фирменный стиль компании
Если вы хотите выделить свой бренд в конкурентной среде, ускорить темпы его развития и прирост новых клиентов, тогда вам нужно разработать фирменный стиль компании, который сформирует её имидж. В этом вопросе нельзя экономить так как фирменный (корпоративный) стиль является значимым фактором в становлении успешного бренда. При вложении средств в этот процесс они полностью окупятся вашей компанией в самые короткие сроки.
На что может повлиять фирменный стиль?
Где бы вы не представляли свою компанию потенциальные покупатели или партнеры всегда визуально оценивает оформление и качество исполнения фирменной атрибутики (дизайн визиток, логотип, бланки, каталоги, рекламная продукция и прочее). На всех указанных носителях имеются элементы фирменного стиля, к ним относятся:
- Фирменный блок, включающий наименование компании, реквизиты, логотип и эмблему. Его формируют для нанесения на различную документацию и рекламную полиграфию.
- Товарный знак основная задача которого состоит в идентификации товаров компании.
- Слоган или рекламная фраза, который должен выражать идеологию компании в виде запоминающегося и сочетательного набора слов.
- Цветовое оформление, которое должно ассоциироваться с брендом и располагать к нему аудиторию.
- Шрифты, используемые компанией при разработке логотипа, оформлении сайта, для рекламных проектов и документации. Они должны легко читаться и выделяться.
- Прочие элементы, которые при желании могут создаваться компанией (гимн, фирменный персонаж, эмблемы, оформление офиса).
Чтобы эффективно сформировать имидж компании все вышеперечисленные элементы требуют тщательной проработки с привлечением определенных знаний и навыков. Только команда профессионалов с необходимым опытом сможет качественно справиться с этой работой.
Как создается фирменный стиль компании и где его применяют?
Процесс разработки корпоративного стиля можно разделить на следующие этапы:
- Создание логотипа.
- Разработка дизайна визиток.
- Разработка фирменного бланка.
- Оформление папок и конвертов, используемых для рассылки и передачи документации
- Создание руководства по применению корпоративного стиля, которое необходимо для формирования брендбука.
- Выполнение макетов с элементами фирменного стиля в разных форматах.
Все элементы корпоративного стиля отображаются на различных носителях и формируют отношение к компании у клиентов и партнеров. Для эффективного использования этих элементов их наносят на:
- товары компании;
- упаковку;
- бланки;
- рекламную полиграфию;
- униформу;
- сувенирные изделия.
Где заказать фирменный стиль компании?
Так как корпоративный стиль должен сформировать неповторимый, привлекательный и запоминающийся образ компании с помощью визуальных элементов, первым делом следует найти опытного дизайнера. Специалист, используя знания, навыки, цветовые решения, графические и стилистические ходы сможет грамотно идентифицировать вашу компанию в конкурентной среде.
Для того чтобы ярко и эффектно представлять свой бренд на рынке необходимо обратиться в профильное агентство и воспользоваться услугами профессионалов. В процессе создания корпоративного стиля участвуют не только дизайнеры, также необходимо участие опытных маркетологов, специалистов в сфере психологии и полиграфии.
В результате ваш бренд обретет узнаваемый и безусловно эффективный фирменный стиль, который будет выгодно представлять вашу компанию на современном рынке.