Фирменный стиль отеля
Если вы хотите выделить свою гостиницу на фоне подобных заведений и привлечь как можно больше посетителей, вам необходимо разработать фирменный стиль. Сформированный образ в конечном итоге должен положительно восприниматься клиентами, быть уникальным и привлекательным.
Единую стилистику гостиницы следует проявлять во всех направлениях:
- манера ведения гостиничного бизнеса;
- оформление интерьера (цвета, освещение, предметы интерьера и прочее);
- стиль общения с клиентами;
- внешний вид персонала;
- сувенирная и рекламная продукция.
Значение фирменного стиля отеля
Перед фирменной стилистикой любой гостиницы стоит важная задача - создание уникального ассоциативного образа, который будет привлекать посетителей и выделять ваше заведение в конкурентной среде.
Многие считают, что фирменный стиль (айдентика) воспринимается только визуально, это мнение ошибочно. Например, с помощью аудио-восприятия можно значительно повлиять на мнения клиентов. Встречая посетителей персонал гостиницы может произносить фирменную фразу, которая будет гарантировать клиенту высокий уровень обслуживания.
С помощью качественной айдентики ваша гостиница займет на рынке определенную нишу, получит узнаваемость, выделится на фоне конкурентов, получит постоянный прирост клиентов и станет прибыльным бизнес-проектом.
Процесс создания брендбука отеля
Самостоятельно разработать качественную айдентику довольно сложно. Для этого процесса необходимо иметь специальные знания и опыт. Лучшим решением будет обращение к профессионалам на начальной стадии организации гостиничного проекта.
Весь процесс можно разделить на следующие этапы:
- Вы ставите перед дизайнером определённую задачу и излагаете ему свои идеи, требования и особенности вашего заведения.
- Дизайнер разрабатывает концепцию заведения, название, логотип, цветовое оформление, выбирает шрифты и предоставляет вам несколько предварительных вариантов.
- После выбора подходящего варианта, его дорабатывают и дорабатывают дополнительными элементами.
- На основе проделанной работы происходит создание брендбука, который содержит правила применения всех элементов фирменного стиля.
Айдентика становится основой для формирования оригинального и популярного бренда, а также создания различной рекламной и сувенирной продукции.
Где заказать разработку фирменного стиля отеля?
Наиболее успешные гостиницы с мировым уровнем получили признание и уважение большинства клиентов с помощью качественной фирменной стилистики.
Обратившись в профессиональную студию дизайна, вы получите полный комплекс гармонично сочетающихся элементов айдентики:
- наименование гостиницы;
- логотип;
- цветовые сочетания;
- фирменные шрифты;
- оформление стойки-ресепшн;
- униформа персонала;
- манера общения с клиентами;
- оформление помещения;
- визитки;
- конверты;
- слоган (фирменная фраза);
- сувенирные изделия;
- дисконтные карточки;
- гостиничные проспекты;
- наклейки;
- буклеты и прочее.
С помощью качественной стилистики ваш отель приобретет полноценный образ, который выгодно выделит его на фоне конкурентов, преобразит в популярные место отдыха и обеспечит прирост постоянных посетителей.
Фирменный стиль отеля должен быть продуман до мельчайших подробностей, чтобы его эффективность проявлялась как можно дольше.
Доверив оформление своего бизнеса профессионалам, вы сэкономите свое время, силы и затраты на рекламу в будущем.
Фирменный стиль гостиницы
Какие рокетмены запускают ваш бренд
Варианты запуска
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов