Фирменный стиль отеля

Если вы хотите выделить свою гостиницу на фоне подобных заведений и привлечь как можно больше посетителей, вам необходимо разработать фирменный стиль. Сформированный образ в конечном итоге должен положительно восприниматься клиентами, быть уникальным и привлекательным.

Единую стилистику гостиницы следует проявлять во всех направлениях:

  • манера ведения гостиничного бизнеса;
  • оформление интерьера (цвета, освещение, предметы интерьера и прочее);
  • стиль общения с клиентами;
  • внешний вид персонала;
  • сувенирная и рекламная продукция.
 

Значение фирменного стиля отеля

Перед фирменной стилистикой любой гостиницы стоит важная задача - создание уникального ассоциативного образа, который будет привлекать посетителей и выделять ваше заведение в конкурентной среде.

Многие считают, что фирменный стиль (айдентика) воспринимается только визуально, это мнение ошибочно. Например, с помощью аудио-восприятия можно значительно повлиять на мнения клиентов. Встречая посетителей персонал гостиницы может произносить фирменную фразу, которая будет гарантировать клиенту высокий уровень обслуживания.

С помощью качественной айдентики ваша гостиница займет на рынке определенную нишу, получит узнаваемость, выделится на фоне конкурентов, получит   постоянный прирост клиентов и станет прибыльным бизнес-проектом.

 

Процесс создания брендбука отеля

Самостоятельно разработать качественную айдентику довольно сложно. Для этого процесса необходимо иметь специальные знания и опыт. Лучшим решением будет обращение к профессионалам на начальной стадии организации гостиничного проекта.

Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Вы ставите перед дизайнером определённую задачу и излагаете ему свои идеи, требования и особенности вашего заведения.
  2. Дизайнер разрабатывает концепцию заведения, название, логотип, цветовое оформление, выбирает шрифты и предоставляет вам несколько предварительных вариантов.
  3. После выбора подходящего варианта, его дорабатывают и дорабатывают дополнительными элементами.
  4. На основе проделанной работы происходит создание брендбука, который содержит правила применения всех элементов фирменного стиля.

Айдентика становится основой для формирования оригинального и популярного бренда, а также создания различной рекламной и сувенирной продукции.

 

Где заказать разработку фирменного стиля отеля?

Наиболее успешные гостиницы с мировым уровнем получили признание и уважение большинства клиентов с помощью качественной фирменной стилистики.

Обратившись в профессиональную студию дизайна, вы получите полный комплекс гармонично сочетающихся элементов айдентики:

  • наименование гостиницы;
  • логотип;
  • цветовые сочетания;
  • фирменные шрифты;
  • оформление стойки-ресепшн;
  • униформа персонала;
  • манера общения с клиентами;
  • оформление помещения;
  • визитки;
  • конверты;
  • слоган (фирменная фраза);
  • сувенирные изделия;                                  
  • дисконтные карточки;
  • гостиничные проспекты;
  • наклейки;
  • буклеты и прочее.

С помощью качественной стилистики ваш отель приобретет полноценный образ, который выгодно выделит его на фоне конкурентов, преобразит в популярные место отдыха и обеспечит прирост постоянных посетителей.

Фирменный стиль отеля должен быть продуман до мельчайших подробностей, чтобы его эффективность проявлялась как можно дольше.

Доверив оформление своего бизнеса профессионалам, вы сэкономите свое время, силы и затраты на рекламу в будущем.        

 

Фирменный стиль гостиницы

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Какие рокетмены запускают ваш бренд

Арт-директор
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
pepsi nescafe microsoft subaru
Основатель и Креативный директор
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
моршинская метинвест Ашан
Стратег
Александр Катков
Стратег
суперсила суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
toyota visa кабмин

Варианты запуска

Мини
Старт
Оптимальный
Премиум

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!