Разработка фирменного стиля организации
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Входит разработка:визиток/бланков/конвертов/папок
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 2 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 5-8 дней
- Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 7-10 дней
- Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
- Подбор цвета и шрифта логотипа
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Входит разработка дизайна: логотипа/визиток/бланков/конвертов/папок
- Дизайн 6 вариантов лого
- Дизайн 3 концепций всех элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 10 дней
- Разработка фирменного стиля - 12 дней
- Подбор цвета и шрифта логотипа
- Если у вас есть логотип, стоимость за него будет вычтена
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Скидка на печать 10%
Фирменный стиль организации
Фирменный стиль (айдентика) организации представляет собой комплекс элементов, связанных друг с другом и с деятельностью самой компании. Туда входят графические, цветовые и текстовые компоненты. Они должны визуально представить вашу организацию и сформировать целостный образ, используемый в рекламе и в отношениях с целевой аудиторией.
Перед началом процесса создания фирменного стиля вашей организации необходимо сформулировать задачи, которые он должен выполнить.
Для чего нужен фирменный стиль организации?
В айдентике каждой организации просматривается стратегия позиционирования. С её помощью ваша организация должная предстать перед клиентами и партнерами в положительном образе.Все элементы корпоративной стилистики должны акцентировать внимание на преимуществах компании и её отличительных качествах. Такая компания сможет успешно продвигаться и завоевывать новых клиентов даже в конкурентно среде.
Таким образом, фирменный стиль организации должен стать мощным инструментом рекламы и способствовать её эффективности.
Качественно разработанный корпоративный стиль организации сможет выполнить следующие задачи:
- ярко представить организацию на рынке;
- предоставить клиентам возможность быстро идентифицировать организацию;
- ознакомить всех участников рынка с деятельностью организации, её преимуществами и философией;
- выделить организацию среди конкурентов.
Ни одна успешная компания не сможет осуществлять свою деятельность без эффективной корпоративной стилистики. Поэтому её разработку следует доверить профессионалам.
Этапы разработки качественного фирменного стиля организации
Процесс создания айдентики трудоемкий и ответственный, он требует наличия опыта, знаний и навыков.
Работа над фирменным стилем должна проводится комплексно и включает в себя несколько этапов:
- Нейминг – это процесс над созданием ассоциативного наименования организации. Оно должно быть уникальным, содержательным, понятным и запоминающимся.
- Разработка айдентики организации с помощью визуальных и вербальных компонентов, которые в последствии будут наноситься на товар, сувенирные изделия, спецодежду, документацию, рекламную продукцию и прочее.
- Создание основного элемента - логотипа, отражающего основную идею деятельности организации с помощью символов, изображений, цветового оформления, надписей и шрифтов.
- Брендинг – это работа над установлением связи с настоящими и потенциальными клиентами организации. У них должно сложится положительное восприятие и доверие к вашей организации.
Каждый из перечисленных этапов сам по себе состоит из множества последовательных и трудоемких процессов. Поэтому не стоит рисковать будущим своего бизнес-проекта и создание фирменного стиля организации лучше сразу доверить специалистам.
Где заказать разработку фирменного стиля организации?
Если для вас важен успех и развитие вашей организации, тогда следует обратиться в профессиональное агентство где работают специалисты с наличием определенного опыта и знаний.
Работая совместно с профессиональными дизайнерами, вы сможете оценить их успешные проекты и ознакомить со своими идеями.
Вне зависимости от сложности поставленной задачи и объема работ специалисты справятся с любой ситуацией.
Вы можете задать конкретные цели, которые хотите достичь благодаря разработанному фирменному стилю:
- привлечение новых клиентов;
- формирование позитивного образа организации;
- удержание существующих клиентов;
- формирование дружного коллектива внутри организации;
- сокращение затрат на рекламные мероприятия.
В результате вам необходимо один раз вложить средства в разработку корпоративного стиля у профессионалов и тем самым обеспечить успешную деятельность своей организации.