Фирменный стиль предприятия
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Дизайн 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Входит разработка:визиток/бланков/конвертов/папок
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна элементов на поверхности фирменных стилей
- Сделаем за 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 2 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 5-8 дней
- Разработка фирменного стиля - 6-9 дней
- Подбор фирменного цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 1 концепции 4 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для всех сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 7-10 дней
- Разработка фирменного стиля - 9-12 дней
- Подбор цвета и шрифта логотипа
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
- Разработка 3 концепций логотипа
- Создание 2 концепций 7 элементов фирменного стиля
- Адаптация данных именной визитки для сотрудников бесплатно
- Проекция дизайна на поверхности фирменных стилей
- Дизайн логотипа - 10-13 дней
- Разработка фирменного стиля - 17-20 дней
- Подбор фирменных цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Полная передача прав
- Скидка на печать 10%
Фирменный стиль предприятия
С целью повышения эффективности рекламы и продвижения предприятия на рынке ему необходим собственный фирменный стиль. Благодаря ему товары предприятия будут выгодно отличаться от товаров конкурентов и лучше запоминаться покупателями.
Фирменный стиль (айдентика) визуально представляет предприятие в едином образе перед клиентами и партнерами с помощью таких элементов:
- визитки;
- логотип;
- фирменные бланки;
- каталоги;
- листовки и прочее.
От качества разработанного корпоративного стиля зависит статус и положение предприятия на рынке и отношение клиентов к бренду. Компания должна выглядеть презентабельно, надежно и вызывать доверие у клиентов. Если при создании фирменного стиля вы уделите достаточно внимания и привлечете к процессу профессиональных дизайнеров, тогда вы получите эффективный инструмент, с помощью которого предприятие будет успешно развиваться, а его продукция станет популярной и узнаваемой.
Качественная айдентика предприятия объединяет в одно целое его рекламные компании и проекты, и позволяет выводить на рынок новую продукцию с меньшими затратами, но с большей эффективностью. Одновременно фирменный стиль предприятия объединяет интересы и задачи внутри коллектива и улучшает взаимоотношения между сотрудниками.
Привлекательный корпоративный стиль способен повысить в глазах целевой аудитории значимость предприятия.
Как происходит разработка фирменного стиля предприятия?
В создании имиджа предприятия и разработке его корпоративного стиля участвуют следующие компоненты:
- призыв или слоган предприятия;
- товарный знак;
- фирменный блок;
- цветовое оформление;
- шрифт;
- эмблема;
- герой или персонаж и прочее.
Слоган предприятия выражает его идеологию в форме девиза или призыва. После регистрации слогана его применяют в рекламных компаниях.
Благодаря товарному знаку продукция предприятия получает отличительные особенности, которые могут быть выражены в словах, в рисунке, в определенном звуке или сочетать в себе несколько вариантов, то есть комбинированный вариант.
Фирменный блок объединяет в себе несколько элементов: логотип, наименование предприятия, эмблема. Все эти элементы используются в рекламной атрибутике и в оформлении документации предприятия.
Одними из важных элементов фирменного стиля являются цветовое ориентирование и шрифт. Цветовая гамма должная располагать внимание клиентов и ассоциироваться с деятельностью предприятия. Шрифт должен быть оригинальным, четким и читабельным.
Рассматривая каждый элемент в отдельности можно с уверенностью заявить, что все они значительно влияют на отношение к предприятию участников рынка и его успешное развитие в дальнейшем.
Как создать качественный фирменный стиль
В самом начале формирования корпоративного стиля лучше сразу обратится в специализированное агентство, где работают профессиональные дизайнеры и маркетологи, знающие все особенности формирования эффективной айдентики.
При разработке фирменного стиля опытными дизайнерами ваше предприятие получит массу преимуществ:
- повышение уровня популярности предприятия и товара;
- формирование авторитета предприятия в глазах клиентов;
- повышение конкурентоспособности;
- рост уровня доверия клиентов;
- снижение затрат на рекламные проекты и расходов на выпуск новых товаров;
- стабильное продвижение предприятия на рынке.
Если вы хотите качественно отличаться на фоне конкурентов и получать стабильный прирост новых клиентов, разработайте эффективный фирменный стиль совместно со специалистами.