Настройка контекстной рекламы

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не кейсы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinstudio.com.ua (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinstudio.com.ua, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.


  • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
  • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
  • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
  • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
  • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
  • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
  • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
  • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
  • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.

Контекстная реклама

Для увеличения продаж и привлечения внимания новых клиентов лучшим решением является контекстная реклама. При посещении пользователем определенных сайтов в интернете показывается целевая рекламная информация. Система настроена таким образом, чтобы анализировать активность юзера, по результатам которой формируется определенная контекстная реклама. На сайт выводятся объявления о товарах и услугах в зависимости от того, чем ранее интересовался пользователь. Размещаются блоки с контекстной рекламой рядом с выдачей по поисковому запросу.

Такой маркетинговый инструмент, помимо эффективности, имеет еще одно важное преимущество – доступность в финансовом плане. Кроме того, рекламодатель имеет доступ ко всей информации, может в любой момент ознакомиться с просмотрами и расходами на размещение контекстной рекламы.

Распространять контекстную рекламу предлагают наиболее крупные поисковые системы:

  • Yandex через Яндекс Директ;
  • Google – Google AdWords;
  •  Rambler – система Бегун.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает нескольких типов:

  1. Поисковая. Отображается в результатах поиска пользователя. Реклама показывается в самых браузерах, на сайтах в разных местах в том случае, когда запрос состоит из ключевых слов.
  2. Тематическая. Поместить такой тип рекламы можно на платформах, которые входят в Партнерскую сеть поисковой системы. Отображается информация тогда, когда пользователь интересуется похожими сведениями.

Тематическая реклама функционирует на основе контекстного таргетинга, поведенческих технологий.
Чтобы вступить в Партнерскую сеть, необходимо подать заявку. Рассматриваются заявления от сайтов, на которых размещается исключительно качественный и просматриваемый контент.

Функционал контекстной рекламы

Контекстные объявления выполняют большой функционал при условии правильной настройки. К основным функциям относят:

  • увеличение объема продаж;
  • регулировка трафика;
  • увеличение клиентской базы и популярности компании;
  • продвижение на рынке, выделение среди конкурентов;
  • организация рекламной компании.

Любой проект, связанный с продвижением, имеет свои особенности, что влияет на характер контекстной рекламы. Объявления могут размещаться в разных частях сайта, что зависит от поставленных задач. В таком случае и стоимость будет разная. Но основным преимуществом контекстной рекламы остается возможность отслеживать затраты, а также изучать статистику. За счет такого подхода можно в любой момент внести изменения в рекламу для повышения эффективности, регулировать расходы, уменьшая или увеличивая их.

Результат от контекстной рекламы – как улучшить показатели?

Ожидаемый результат контекстной рекламы не всегда зависит от ее стоимости. Большие затраты не гарантирую хорошую отдачу. Важно не забывать про инструменты, которые используются рекламодателем, его возможности

Для увеличения эффективности контекстной рекламы рекомендовано обратить внимание на следующие моменты:

  1. В рекламном объявлении должны находиться ключевые слова, схожие с запросами пользователей. Это повышает кликабельность объявления.
  2. Пост-клик анализ, при помощи которого показывается эффективность рекламного объявления.
  3. Таргетинги – способы настройки рекламы.

В свою очередь таргетинг разделяется на такие виды:

  • временный – объявления показываются только в период работы компании;
  • географический – настройка рекламы по регион, где располагается фирма или который интересен заказчику;
  • поведенческий – учитываются интересы пользователей, их запросы и пожелания.

Сегодня контекстная реклама становится все более популярной и востребованной среди рекламодателей. Она способна охватить большую аудиторию, повысить популярность компании на рынке и расположить к себе клиентов. Для рентабельности важно выполнить правильные настройки, не забывать контролировать объявления. Поэтому доверить проект по рекламе лучше профессионалам.

Агентство Gagarin Studio располагает опытными специалистами, знания и навыки которых помогут в решении задач любой сложности. Обращаясь к нам, рекламодатель получит высокую эффективность контекстной рекламы и максимальную выгоду от затраченных финансов.

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!