Настройка контекстной рекламы

Получите индивидуальное предложение
Цифры о нас
7 лет/800+ успешных проектов/команда из 29 дизайнеров.
ГАРАНТИИ
Бесплатная настройка рекламной кампании при заказе сайта
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая контекстную рекламу
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Наши работы
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
СТАРТ
1 месяц
Бесплатно
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня уже настроена реклама, но мало продаж
  • Проведём анализ рекламной кампании
  • Укажем на недостатки существующей рекламы
  • Подготовим детальный отчёт
  • Увеличим количество заявок
  • Сделаем за 5 рабочих дней
Заказать
LANDING
1 месяц
от 5000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть Landing – page, хочу получать больше заявок.
  • Анализ целевой аудитории
  • Настройка рекламной кампании для Google или Яндекс
  • Установка счётчиков
  • Создание 2-3 объявлений для рекламной кампании
  • Настройка ремаркетинга
  • Бесплатное ведение первый месяц
  • Создание подробного отчёта в конце месяца
Заказать
КОРПОРАТИВНЫЙ
1 месяц
от 7000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть Корпоративный сайт, хочу получать больше заявок.
  • Анализ целевой аудитории
  • Настройка рекламной кампании для Google или Яндекс
  • Установка счётчиков
  • Создание 2-3 объявлений для рекламной кампании
  • Настройка ремаркетинга
  • Бесплатное ведение первый месяц
  • Создание подробного отчёта в конце месяц
Заказать
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
1 месяц
от 9000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть Интернет магазин, хочу получать больше заявок.
  • Анализ целевой аудитории
  • Настройка рекламной кампании для Google или Яндекс
  • Установка счётчиков
  • Создание 2-3 объявлений для рекламной кампании
  • Настройка ремаркетинга
  • Бесплатное ведение первый месяц
  • Создание подробного отчёта в конце месяца
  • Цена от 9000 грн./месяц
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

 Контекстная реклама

Контекстная реклама создана для незаметного и быстрого привлечения внимания потенциальных клиентов. Целевая рекламная информация в интернете показывается в моменты, когда пользователи посещают конкретные ресурсы. Система выдачи контекстной рекламы выявляет интересующую пользователя информацию с помощью анализа его активности. В зависимости от его поисковых запросов на сайт выдаются объявления, рекламирующие товары или услуги. Блоки с контекстной рекламой размещаются на сайте рядом с результатами поиска.

Популярность этого вида рекламы связана не только с его эффективность, но также с малой затратностью. Рекламодатель может в любой момент проконтролировать статистику просмотров и расходы на размещение контекстной рекламы.

Возможность распространять контекстную рекламу предоставляют одни из крупнейших поисковых систем:

Возможность распространять контекстную рекламу предоставляют одни из крупнейших поисковых систем
  • Яндекс – система Яндекс Директ;
  • Google – система Google AdWords;
  • Rambler – система Бегун.

 

Разновидности контекстной рекламы

Контекстная реклама делится на следующие разновидности:

  • Поисковая, которая распространяется в результатах поисковых запросов пользователя. Она может появляться в поисковых системах или на сайте в разных местах страницы, когда запрос соответствует ключевым словам из контекстной рекламы.
  • Тематическая. Объявления размещаются на сайтах, которые входят в Партнерскую сеть поисковой системы. Она показывается только в тех случаях, когда пользователь проявляет к подобной информации интерес.  

Эта разновидность рекламы работает на базе следующих технологий: контекстный таргетинг, поведенческие технологии и ремаркетинг.

Для вступления в Партнёрскую сеть поисковой системы каждый ресурс подает соответствующую заявку, которая принимается только от сайтов с качественным и посещаемым контентом.

 

Функции контекстной рекламы

Правильно настроенные контекстные объявления могут выполнять следующие функции:

  • увеличение объема продаж;
  • повышение трафика;
  • повышение популярности компании и ее товаров среди потенциальных клиентов;
  • эффективное продвижение на рынке новых компаний, товаров и услуг; 
  • организация рекламной компании.

Каждый рекламный проект имеет свои особенности, которые отражаются на характере контекстной рекламы. В зависимости от поставленных задач рекламные объявления могут по-разному размещаться на странице сайта, их стоимость тоже может быть разной. Но, основным преимуществом контекстной рекламы является возможность отслеживать расходы на ее размещение и статистику просмотров. Благодаря этой особенности рекламодатель может в любой момент корректировать свои рекламные объявления для повышения их эффективности и уменьшения затрат на их размещение.

 

Как улучшить результат от контекстной рекламы?

Не всегда стоимость объявления определяет результат, который принесет контекстная реклама. Многое зависит от используемых рекламодателем инструментов и возможностей. 

Рассмотрим основные рекомендации для увеличения эффективности от контекстной рекламы:

  1. Рекламное объявление должно содержать запросы пользователей. Таким образом объявление станет более кликабельным.
  2. Проведение пост-клик анализа, который покажет эффективность рекламы. 
  3. Таргетинги – различные способы настройки показа объявления. 

Таргетинг может быть следующих видов:

  • временный - настройка показа объявления действует только вовремя работы фирмы;
  • географический - показ объявления адаптируется под регион, который интересует рекламодателя;
  • поведенческий - настройка с учетом интересов и предпочтений пользователя.

Контекстная реклама сегодня становится все более популярной. Она позволяет охватить большой объем аудитории, повысить популярность компании и лояльность клиентов к бренду. Чтобы реклама была рентабельной и приносила быстрый результат ее необходимо правильно настраивать и контролировать. Поэтому доверять проведение такой рекламной компании стоит исключительно специалистам. 

В нашем агентстве работает команда профессионалов, которые обладают достаточным объемом знаний, навыков и опытом работы в данной сфере. Обращаясь к специалистам, рекламодатель может рассчитывать на быструю эффективность контекстной рекламы и получение максимальной выгоды от вложенных средств.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!