Контекстная реклама
Контекстная реклама создана для незаметного и быстрого привлечения внимания потенциальных клиентов. Целевая рекламная информация в интернете показывается в моменты, когда пользователи посещают конкретные ресурсы. Система выдачи контекстной рекламы выявляет интересующую пользователя информацию с помощью анализа его активности. В зависимости от его поисковых запросов на сайт выдаются объявления, рекламирующие товары или услуги. Блоки с контекстной рекламой размещаются на сайте рядом с результатами поиска.
Популярность этого вида рекламы связана не только с его эффективность, но также с малой затратностью. Рекламодатель может в любой момент проконтролировать статистику просмотров и расходы на размещение контекстной рекламы.
Возможность распространять контекстную рекламу предоставляют одни из крупнейших поисковых систем:
- Яндекс – система Яндекс Директ;
- Google – система Google AdWords;
- Rambler – система Бегун.
Разновидности контекстной рекламы
Контекстная реклама делится на следующие разновидности:
- Поисковая, которая распространяется в результатах поисковых запросов пользователя. Она может появляться в поисковых системах или на сайте в разных местах страницы, когда запрос соответствует ключевым словам из контекстной рекламы.
- Тематическая. Объявления размещаются на сайтах, которые входят в Партнерскую сеть поисковой системы. Она показывается только в тех случаях, когда пользователь проявляет к подобной информации интерес.
Эта разновидность рекламы работает на базе следующих технологий: контекстный таргетинг, поведенческие технологии и ремаркетинг.
Для вступления в Партнёрскую сеть поисковой системы каждый ресурс подает соответствующую заявку, которая принимается только от сайтов с качественным и посещаемым контентом.
Функции контекстной рекламы
Правильно настроенные контекстные объявления могут выполнять следующие функции:
- увеличение объема продаж;
- повышение трафика;
- повышение популярности компании и ее товаров среди потенциальных клиентов;
- эффективное продвижение на рынке новых компаний, товаров и услуг;
- организация рекламной компании.
Каждый рекламный проект имеет свои особенности, которые отражаются на характере контекстной рекламы. В зависимости от поставленных задач рекламные объявления могут по-разному размещаться на странице сайта, их стоимость тоже может быть разной. Но, основным преимуществом контекстной рекламы является возможность отслеживать расходы на ее размещение и статистику просмотров. Благодаря этой особенности рекламодатель может в любой момент корректировать свои рекламные объявления для повышения их эффективности и уменьшения затрат на их размещение.
Как улучшить результат от контекстной рекламы?
Не всегда стоимость объявления определяет результат, который принесет контекстная реклама. Многое зависит от используемых рекламодателем инструментов и возможностей.
Рассмотрим основные рекомендации для увеличения эффективности от контекстной рекламы:
- Рекламное объявление должно содержать запросы пользователей. Таким образом объявление станет более кликабельным.
- Проведение пост-клик анализа, который покажет эффективность рекламы.
- Таргетинги – различные способы настройки показа объявления.
Таргетинг может быть следующих видов:
- временный - настройка показа объявления действует только вовремя работы фирмы;
- географический - показ объявления адаптируется под регион, который интересует рекламодателя;
- поведенческий - настройка с учетом интересов и предпочтений пользователя.
Контекстная реклама сегодня становится все более популярной. Она позволяет охватить большой объем аудитории, повысить популярность компании и лояльность клиентов к бренду. Чтобы реклама была рентабельной и приносила быстрый результат ее необходимо правильно настраивать и контролировать. Поэтому доверять проведение такой рекламной компании стоит исключительно специалистам.
В нашем агентстве работает команда профессионалов, которые обладают достаточным объемом знаний, навыков и опытом работы в данной сфере. Обращаясь к специалистам, рекламодатель может рассчитывать на быструю эффективность контекстной рекламы и получение максимальной выгоды от вложенных средств.