Настройка контекстной рекламы

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
Цифры о нас
7 лет/165+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая контекстную рекламу
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

ТОП кейсы

Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Отзывы наших клиентов
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Светлицкого, 35 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Контекстная реклама

Для увеличения продаж и привлечения внимания новых клиентов лучшим решением является контекстная реклама. При посещении пользователем определенных сайтов в интернете показывается целевая рекламная информация. Система настроена таким образом, чтобы анализировать активность юзера, по результатам которой формируется определенная контекстная реклама. На сайт выводятся объявления о товарах и услугах в зависимости от того, чем ранее интересовался пользователь. Размещаются блоки с контекстной рекламой рядом с выдачей по поисковому запросу.

Такой маркетинговый инструмент, помимо эффективности, имеет еще одно важное преимущество – доступность в финансовом плане. Кроме того, рекламодатель имеет доступ ко всей информации, может в любой момент ознакомиться с просмотрами и расходами на размещение контекстной рекламы.

Распространять контекстную рекламу предлагают наиболее крупные поисковые системы:

  • Yandex через Яндекс Директ;
  • Google – Google AdWords;
  •  Rambler – система Бегун.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает нескольких типов:

  1. Поисковая. Отображается в результатах поиска пользователя. Реклама показывается в самых браузерах, на сайтах в разных местах в том случае, когда запрос состоит из ключевых слов.
  2. Тематическая. Поместить такой тип рекламы можно на платформах, которые входят в Партнерскую сеть поисковой системы. Отображается информация тогда, когда пользователь интересуется похожими сведениями.

Тематическая реклама функционирует на основе контекстного таргетинга, поведенческих технологий.
Чтобы вступить в Партнерскую сеть, необходимо подать заявку. Рассматриваются заявления от сайтов, на которых размещается исключительно качественный и просматриваемый контент.

Функционал контекстной рекламы

Контекстные объявления выполняют большой функционал при условии правильной настройки. К основным функциям относят:

  • увеличение объема продаж;
  • регулировка трафика;
  • увеличение клиентской базы и популярности компании;
  • продвижение на рынке, выделение среди конкурентов;
  • организация рекламной компании.

Любой проект, связанный с продвижением, имеет свои особенности, что влияет на характер контекстной рекламы. Объявления могут размещаться в разных частях сайта, что зависит от поставленных задач. В таком случае и стоимость будет разная. Но основным преимуществом контекстной рекламы остается возможность отслеживать затраты, а также изучать статистику. За счет такого подхода можно в любой момент внести изменения в рекламу для повышения эффективности, регулировать расходы, уменьшая или увеличивая их.

Результат от контекстной рекламы – как улучшить показатели?

Ожидаемый результат контекстной рекламы не всегда зависит от ее стоимости. Большие затраты не гарантирую хорошую отдачу. Важно не забывать про инструменты, которые используются рекламодателем, его возможности

Для увеличения эффективности контекстной рекламы рекомендовано обратить внимание на следующие моменты:

  1. В рекламном объявлении должны находиться ключевые слова, схожие с запросами пользователей. Это повышает кликабельность объявления.
  2. Пост-клик анализ, при помощи которого показывается эффективность рекламного объявления.
  3. Таргетинги – способы настройки рекламы.

В свою очередь таргетинг разделяется на такие виды:

  • временный – объявления показываются только в период работы компании;
  • географический – настройка рекламы по регион, где располагается фирма или который интересен заказчику;
  • поведенческий – учитываются интересы пользователей, их запросы и пожелания.

Сегодня контекстная реклама становится все более популярной и востребованной среди рекламодателей. Она способна охватить большую аудиторию, повысить популярность компании на рынке и расположить к себе клиентов. Для рентабельности важно выполнить правильные настройки, не забывать контролировать объявления. Поэтому доверить проект по рекламе лучше профессионалам.

Агентство Gagarin Studio располагает опытными специалистами, знания и навыки которых помогут в решении задач любой сложности. Обращаясь к нам, рекламодатель получит высокую эффективность контекстной рекламы и максимальную выгоду от затраченных финансов.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!