Создание логотипа. Разработка логотипов в Gagarin Studio
Создание логотипа – это один из важнейших процессов в становлении имиджа компании. Удачно разработанный фирменный знак должен стать отправной точкой в разработке других элементов корпоративного стиля, которые в комплексе способствуют росту узнаваемости компании и популярности ее товаров.
Качественный логотип необходим компании для ее идентификации и успешного продвижения на рынке. Он формирует яркий и привлекательный образ компании, в котором клиенты должны увидеть миссию, идеологию и нематериальные ценности бренда. Фирменный символ бренда должен легко запоминаться аудиторией и вызывать чувство доверия и лояльности.
В связи с огромным влиянием логотипа на будущее компании его разработку следует доверять исключительно профессионалам.
Разработка логотипа в Киеве
Специалисты Gagarin Studio имеют огромный опыт работы создания фирменной стилистики для различных брендов. Благодаря команде профессионалов, которые владеют достаточным объемом знаний и навыков в сфере маркетинга, психологии, коммуникации, дизайна и полиграфии, работа над созданием логотипов для компании проходит максимально оперативно и налажено.
Любая компания, обращаясь к профессиональным дизайнерам хочет получить эффективный логотип, который будет способствовать увеличению количества новых клиентов и объемов продаж.
Чтобы максимально сформулировать свои требования для специалистов владелец компании должен заполнить техническое задание для разработки продающего логотипа. Предварительно специалистами проводится работа над сбором и анализом данных о деятельности компании и фирм конкурентов. Также собирается информация о потенциальных клиентах компании с целью выявления их предпочтений, которые необходимо учесть их в процессе работы над логотипом. Исходя из поставленных целей, требований и пожеланий клиента профессиональные маркетологи и дизайнеры начинают работу над качественной визуализацией образа бренда, прорабатывая дизайн логотипа.
Полученный в результате совместной работы профессионалов логотип будет отвечать следующим критериям:
- яркость;
- индивидуальность;
- содержательность;
- легкость в восприятии;
- привлекательность;
- четкость;
- узнаваемость;
- выразительность;
- ассоциативность;
- запоминаемость.
Логотип и его формы должны иметь высокое качество исполнения для сохранения своих качеств при изменении масштаба, тиражировании и нанесении на различные носители.
Специалисты Gagarin Studio подготовят для каждого клиента множество индивидуальных решений и разработают эффективный логотип, соответствующий самым смелым ожиданиям.
Формируем бриф на разработку логотипа
Бриф на разработку логотипа – это документ, в котором заказчик должен сформулировать свои требования относительно будущего логотипа и ответить на все поставленные вопросы для получения качественного результата. Каждый профессиональный дизайнер начинает свою работу с клиентами с процесса брифования.
Для заполнения брифа заказчику может понадобиться несколько часов или дней, но к данному процессу следует подойти максимально ответственно. Информация, указанная в брифе, должна быть максимально исчерпывающей. На сколько точно и исчерпывающе ответит заказчик на вопросы в брифе зависит время, потраченное на создание достойного логотипа и успех от полученного результата.
В брифе заказчик указывает следующую информацию:
- наименование компании;
- общие сведения о бренде и история его создания;
- характеристика и особенности целевой аудитории;
- сведения о конкурентах компании;
- рекомендации относительно формы, цветового оформления и характера логотипа;
- средства коммуникации, которые заказчик планирует использовать;
- обязательные составляющие логотипа;
- впечатление, которое должен производить логотип;
- основные требования и ограничения;
- логотипы других компаний, которые нравятся и не импонируют заказчику;
С помощью брифа заказчик может донести полезную для разработчиков информацию, которая позволит значительно ускорить процесс, сэкономить время и даст специалистам четкое понимание основной цели проекта.
Как формируется цена на разработку логотипа в Киеве
Стоимость разработки логотипа зависит от многих факторов:
- профессиональный уровень и опыт разработчиков;
- сроки выполнения работ;
- количество прорабатываемых эскизов, которые предлагаются заказчику до момента утверждения окончательного варианта;
- объем работ.
Если заказчик четко знает, что он хочет и правильно формирует задачи дизайнерам, цена такой работы будет меньше. Когда заказчик не разбирается в дизайне и не может сформулировать свои идеи, тогда над логотипом работает целая команда профессионалов, которые изучают рынок и специфику ведения бизнеса компании и создают несколько концептов. Такая объемная работа будет стоить на порядок дороже.