Логотип

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinstudio.com.ua (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinstudio.com.ua, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.


  • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
  • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
  • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
  • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
  • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
  • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
  • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
  • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
  • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.

Создание логотипа – это один из важнейших процессов в становлении имиджа компании. Удачно разработанный фирменный знак должен стать отправной точкой в разработке других элементов корпоративного стиля, которые в комплексе способствуют росту узнаваемости компании и популярности ее товаров.

Качественный логотип необходим компании для ее идентификации и успешного продвижения на рынке. Он формирует яркий и привлекательный образ компании, в котором клиенты должны увидеть миссию, идеологию и нематериальные ценности бренда. Фирменный символ бренда должен легко запоминаться аудиторией и вызывать чувство доверия и лояльности.

В связи с огромным влиянием логотипа на будущее компании его разработку следует доверять исключительно профессионалам.

Разработка логотипа в Киеве

Специалисты Gagarin Studio имеют огромный опыт работы создания фирменной стилистики для различных брендов. Благодаря команде профессионалов, которые владеют достаточным объемом знаний и навыков в сфере маркетинга, психологии, коммуникации, дизайна и полиграфии, работа над созданием логотипов для компании проходит максимально оперативно и налажено.

Любая компания, обращаясь к профессиональным дизайнерам хочет получить эффективный логотип, который будет способствовать увеличению количества новых клиентов и объемов продаж.

Чтобы максимально сформулировать свои требования для специалистов владелец компании должен заполнить техническое задание для разработки продающего логотипа. Предварительно специалистами проводится работа над сбором и анализом данных о деятельности компании и фирм конкурентов. Также собирается информация о потенциальных клиентах компании с целью выявления их предпочтений, которые необходимо учесть их в процессе работы над логотипом. Исходя из поставленных целей, требований и пожеланий клиента профессиональные маркетологи и дизайнеры начинают работу над качественной визуализацией образа бренда, прорабатывая дизайн логотипа.

Полученный в результате совместной работы профессионалов логотип будет отвечать следующим критериям:

  • яркость;
  • индивидуальность;
  • содержательность;
  • легкость в восприятии;
  • привлекательность;
  • четкость;
  • узнаваемость;
  • выразительность;
  • ассоциативность;
  • запоминаемость.

Логотип и его формы должны иметь высокое качество исполнения для сохранения своих качеств при изменении масштаба, тиражировании и нанесении на различные носители.

Специалисты Gagarin Studio подготовят для каждого клиента множество индивидуальных решений и разработают эффективный логотип, соответствующий самым смелым ожиданиям.

Формируем бриф на разработку логотипа

Бриф на разработку логотипа – это документ, в котором заказчик должен сформулировать свои требования относительно будущего логотипа и ответить на все поставленные вопросы для получения качественного результата. Каждый профессиональный дизайнер начинает свою работу с клиентами с процесса брифования.

Для заполнения брифа заказчику может понадобиться несколько часов или дней, но к данному процессу следует подойти максимально ответственно. Информация, указанная в брифе, должна быть максимально исчерпывающей. На сколько точно и исчерпывающе ответит заказчик на вопросы в брифе зависит время, потраченное на создание достойного логотипа и успех от полученного результата.

В брифе заказчик указывает следующую информацию:

  • наименование компании;
  • общие сведения о бренде и история его создания;
  • характеристика и особенности целевой аудитории;
  • сведения о конкурентах компании;
  • рекомендации относительно формы, цветового оформления и характера логотипа;
  • средства коммуникации, которые заказчик планирует использовать;
  • обязательные составляющие логотипа;
  • впечатление, которое должен производить логотип;
  • основные требования и ограничения;
  • логотипы других компаний, которые нравятся и не импонируют заказчику;

С помощью брифа заказчик может донести полезную для разработчиков информацию, которая позволит значительно ускорить процесс, сэкономить время и даст специалистам четкое понимание основной цели проекта.

Как формируется цена на разработку логотипа в Киеве

Стоимость разработки логотипа зависит от многих факторов:

  • профессиональный уровень и опыт разработчиков;
  • сроки выполнения работ;
  • количество прорабатываемых эскизов, которые предлагаются заказчику до момента утверждения окончательного варианта;
  • объем работ.

Если заказчик четко знает, что он хочет и правильно формирует задачи дизайнерам, цена такой работы будет меньше. Когда заказчик не разбирается в дизайне и не может сформулировать свои идеи, тогда над логотипом работает целая команда профессионалов, которые изучают рынок и специфику ведения бизнеса компании и создают несколько концептов. Такая объемная работа будет стоить на порядок дороже.

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!