Рекламная кампания

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Рекламная стратегия от 3 недель
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка рекламной стратегии
  • Анализ конкурентов
  • Постановка целей рекламной кампании
  • Портрет потребителя (мотивы, боли, барьеры)
  • Разработка креативной идеи
  • Копирайт ключевых рекламных сообщений
  • Выбор каналов коммуникации
  • Структура, этапы и методы внедрения рекламной кампании
Креативная реклама от 4 недель
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка креативной идеи для рекламной кампании
  • Разработка креативной идеи
  • Копирайт ключевых рекламных сообщений
  • Выбор каналов коммуникации
  • Структура, этапы и методы внедрения рекламной кампании
Кейвижуал (Key visual) от 4 недель
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка ключевого имиджа компании
  • Разработка эскиза креативной концепции на основе утвержденной креативной идеи
  • Разработка рекламного макета
  • Реализация: фотосъемка, 3D графика, иллюстрация
Адаптация от 3 недель
Для кого этот пакет?
Мне нужны идеи кейвижуала и их реализация
  • Разработка вариантов концепция кейвижуала
  • Разработка рекламного макета
  • Реализация: фотосъемка, 3D графика, иллюстрация
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinstudio.com.ua (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта gagarinstudio.com.ua, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.


  • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее - Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
  • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
  • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
  • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
  • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
  • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
  • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
  • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
  • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.

Многих владельцев бизнеса упоминание о маркетинговых исследованиях (МИ) отпугивает самим названием. На самом деле сложного ничего нет:

маркетинг — наука о влиянии на потребителей, а чтобы влиять на кого-то, нужно хорошо его понимать. Знание и в веке цифровых технологий остается главной силой и основой стратегически правильных решений.

Что мы отвечаем на самые частые возражения

Хотите создать бренд, провести его позиционирование или ребрендинг? Разработать упаковку или сделать редизайн? Запустить рекламную акцию? Сделать свой продающий сайт? Зайти на новый рынок и/или увеличить продажи?

Вам нужно начинать с маркетингового исследования. Взвесим НЕТ и ДА:

  1. Вы сами знаете свой рынок. Это очень частая ошибка. Ведь вы видите свой продукт как собственное детище и верите, что он полезен. Но ваша потребность продать и реальные боли людей могут отличаться. Как и ваши представления о том, кому нужен ваш продукт. Знаете, кто был самыми активными покупателями CD-дисков? Пенсионеры, которые брали их в подарок внукам.

  2. Исследования рынка и целевой аудитории — занятие сугубо научное и вы все равно ничего в нем не поймете. Нет, для МИ существуют инструменты, с которыми мы представим результаты исследований в наглядной и понятной форме.

  3. Это пустая трата времени. Вспомните, сколько бизнесов терпят фиаско. Любой бизнес-гуру расскажет вам, как важны для успеха настойчивость и умение не отчаиваться после краха. Чтобы крах случился не с вами, проведите МИ и учитесь на чужих ошибках.

  4. Мы просто потратим ваш маркетинговый бюджет, ведь МИ — это дорого. Сэкономив на исследовании, вы фактически будете принимать решения (и вкладывать в них средства!) под влиянием субъективного мнения о локальной ситуации. Потери могут быть намного больше.

На самом деле маркетинговое исследование — лучший источник ценной информации о реальной ситуации вокруг вашего бизнеса. Однажды применив его результаты, вы это оцените.

Какими бывают маркетинговые исследования

Ключевое отличие маркетинговое исследование отличается от обычного сбора и анализа информации в том, что МИ не останавливается на выводах. Изучив проблему, мы обязательно предложим вам методы ее решения и план, как это делать.

По своей сути маркетинговые исследования рассматривают три аспекта:

  1. Целевые рынки. Каждый день появляются новые бренды, стремящиеся завоевать вашу территорию, влияя на потребности и предпочтения людей. Поэтому изучать потребителей нужно постоянно. Особенно если вы сами не относитесь к вашей целевой аудитории.

  2. Ваши конкуренты. Перенимайте их успехи, избегайте их недостатков. Будьте в курсе последних новостей, новых услуг, актуальных цен.

  3. Ваш сайт, ваша реклама и коммуникации. Каждый месяц рождаются новые тренды. Да, это слишком часто, но необходимо соответствовать. Даже если вы торгуете антиквариатом, однажды может оказаться, что конкуренты предлагают страхование покупок онлайн или круглосуточное общение с экспертами.

Поэтому оценивать соответствие ваших каналов общения с целевыми потребителями (сайт, полиграфические носители, присутствие в социальных сетях) изменчивым веяниям времени нужно минимум раз в полгода.

Если исходить из способов собрать информацию, МИ делятся на полевые и кабинетные:

  • Полевые, они же первичные, они же Field research. Это работа с покупателями, поставщиками, возможно, и с конкурентами, через тестирование, опросы по телефону или в формате анкет, эксперименты. Требуют затрат и времени, и средств.

  • Вторичные, они же кабинетные, они же Desk research. Начинаются не со сбора, а сразу с анализа информации.

В зависимости от задачи маркетинговые исследования могут быть систематическими — для оценки текущей рыночной ситуации, или эпизодическими, нацеленными на решение узкого вопроса.

Когда вам нужно маркетинговое исследование

В каких типичных ситуациях вы обязательно должны начать с маркетингового исследования и в чем оно будет заключаться?

  • Нужно изучить ситуацию на рынке перед выводом нового товара или услуги, разработкой вашего сайта, дорогостоящей рекламной кампанией. Будем оценивать рынок, конкурентов, каналы и методы продвижения. Искать будем инсайты, незакрытые потребности и необозначенные выгоды.

  • Нужно оценить, как работает ваш маркетинг. Будем изучать реальное позиционирование и уровень известности продукта, динамику продаж, лояльность потребителей.

  • Нужно найти причины проблемы. Да, часто необходимость исследований осознается только на этом этапе. Будем изучать то же, что и в предыдущем пункте. А искать будем антикризисные меры.

Каким будет ваше маркетинговое исследование

На содержание и этапы исследования будут влиять его задачи. Чтобы в них разобраться, мы проходим по чек-листу из пяти W.

Покажем, как это работает, на примере исследования перед разработкой сайта:

  1. Why– Зачем? Самый главный вопрос. Что мы хотим узнать?

Каким должен быть сайт, чтобы лучшим образом презентовать ваш бизнес.

  1. Who − Кто? Определяемся с предметом исследования, он же целевая аудитория.

В данном случае у нас есть позиционирование бизнеса относительно целевой аудитории, которое мы, скорее всего, уточним, отвечая на следующий вопрос.

  1. What – Что? Теперь определяемся с объектом исследования.

Позиционирование конкурентов, их сайты и другие каналы коммуникаций.

  1. Where – Где? Устанавливаем локализацию: регион, город, места взаимодействия.

Зависит от специфики бизнеса: продаете вы через интернет автомобильные аксессуары или открываете базу отдыха премиум-класса.

  1. When – Когда? Это пункт о сроках и дедлайнах.

Зависит от масштаба бизнеса и, соответственно, количества объектов.

В результате такого маркетингового исследования вы получаете точный портрет и сегментацию вашей целевой аудитории плюс рекомендации:

  • какими должны быть формат сайта, цветовая палитра и стиль веб-дизайна;

  • каким должен быть контент на сайте: виды, информативность.

  • какими должны быть методы продвижения.

Добавим, что возможен и шестой вопрос: Why they don’t buy – Почему клиенты не покупают продукт? Задается он не всегда, а только в случаях работы над ошибками.

Коротко о главном

Каждое бизнес-решение должно проходить этапы определения итоговой цели, сбора и анализа информации и выработки правильной стратегии. Поэтому маркетинговые исследования — must have для каждого бизнеса, который хочет развиваться осознанно.

 
Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!