Нейромаркетинг
Как мы это сделаем?
Это эксперименты, в которых измеряются физиологические и нейронные сигналы, чтобы понимать мотивацию и предпочтения покупателей. При помощи специальных процедур фиксируется реакция мозга на продукт или маркетинговое сообщение без участия сознания. Таким образом нейромаркетинг помогает лучше прогнозировать логику потребителя.
- Определить сильные и слабые стороны компании или бренда.
- Исследовать характеристики продукта на недостатки, преимущества, проблемы для разработки дальнейшей стратегии его развития и продвижения.
- Глубже узнать предпочтения аудитории и детально изучить реакции людей на продукт, бренд, сайт, рекламу с последующими выводами относительно их предпочтений и приоритетов.
- Ускорить тестирования нескольких вариантов и последующее внесение изменений в существующие продуктовые, маркетинговые и коммуникационные стратегии для повышения эффективности бизнеса.
- Подобрать эффективные средства продвижения товаров и услуг.
Медико-биологические. Технология синхронной регистрации параметров сердечно-сосудистой системы, изменения электрического сопротивления кожи и метаболических процессов.
Eye-tracking. Технология регистрации движения и отслеживания координат взгляда для определения области фокусировки внимания
Электроэнцефалография. Метод исследования электрической активности головного мозга, выявление степени вовлеченности клиента при взаимодействии с продуктом
Электрокардиография, пульсометрия. Анализ параметров сердечно-сосудистой системы для определения эмоционального ответа пользователя
Web-eye-tracking на платформе EyePass Survey. Онлайн технология с помощью камеры ноутбука следит за движением глаз во время прохождения задания респондентом и признает скрытое эмоциональное и мотивационное состояние аудитории
Разработка продукта, создающего сильные эмоциональные ассоциации.
Повышение эмоциональной вовлеченности целевой аудитории.
Понимание убеждения, пиковых моментов поведения и привычки целевых потребителей. Завоевания и сохранения доверия целевой аудитории.
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Провзаимодействовать с продуктом на этапе разработки и его улучшения (мобильные приложения, компьютерные игры, печатная продукция и т.д.)
- Отыскать недостатки в действующем продукте
- Изучить потребности для создания нового продукта
- Протестировать концепций новых продуктов или идей
- Проверяем визуальную рекламу
- UX/UI тестирование сайтов, онлайн-сервисов
- Тестируем фильмы/видео/клипы
- Оцениваем восприятия бренда и его популярности
- Исследуем реакций на ребрендинг и другие изменения внутри бренда
Укрепить позиции бренда на рынке
Повысить уровень лояльности
Донести необходимую информацию
Увеличить уровень продаж
Проверяем визуальную рекламу
UX/UI тестирование сайтов, онлайн-сервисов
Тестируем фильмы/видео/клипы
Оцениваем восприятия бренда и его популярности
Исследуем реакции на ребрендинг и другие изменения внутри бренда
Провзаимодействовать с продуктом на этапе разработки и его улучшения (мобильные приложения, компьютерные игры, печатная продукция и т.д.)
Отыскать недостатки в действующем продукте
Изучить потребности для создания нового продукта
Протестировать концепций новых продуктов или идей
Проверяем визуальную рекламу
UX/UI тестирование сайтов, онлайн-сервисов
Тестируем фильмы/видео/клипы
Оцениваем восприятия бренда и его популярности
Исследуем реакций на ребрендинг и другие изменения внутри бренда
Подчеркнуть образ бренда
Убедить потенциального потребителя в необходимости приобретения
Увеличить объем продаж и количество повторных покупок
Исследуем торговое пространство и его функциональности
Тестируем отдел мерчандайзинга
Апробируем дизайн упаковок и торгового пространства
Изучаем предпочтений потребителей
Проверяем функционал онлайн-магазинов