Создание брендбука
Как мы это сделаем?
Зачем?
Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители.
За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты.
Что мы делаем?
Знакомимся с брендом, проводим стратегическую сессию, анализируем конкурентов в регионе.
Что вы получаете?
Сформированный бриф и техническое задание с четким перечнем задач.
Зачем?
Дизайн создается в тандеме с клиентом. Должна случиться химия: ваши пожелания + наша экспертность = крутой дизайн.
Что мы делаем?
С командой проекта и клиентом проводим дизайн-сессию. Изучаем данные исследований целевой аудитории в открытых источниках и отправляемся на мозговой шторм.
Что вы получаете?
Находим образы, метафоры, смыслы и характеристики, которые будут использованы в дизайне и коммуникации.
Мы берем творческую паузу и начинаем с командой генерировать множество образов, из которых выбираем лучшие концепты и дорабатываем.
Результат нашей работы мы презентуем и объясняем свои мысли, стоящие за каждой концепцией. В презентации показываем проекции макетов на релевантных носителях. Всё, на чем вы ожидаете увидеть дизайн.
Зачем?
Дизайн создается в тандеме с клиентом. Должна случиться химия: ваши пожелания + наша экспертность = крутой дизайн.
Что мы делаем?
Анализируем точки соприкосновения с брендом, вместе с клиентом утверждаем носители фирменного стиля. Разрабатываем основные элементы фирменного стиля: паттерн, графические элементы, подбираем шрифты, цвета и описываем их в руководстве по использованию бренда — айдентик-бук.
Что вы получаете?
Презентация с фирменными элементами и 3d проекцией на всех носителях.
Зачем?
Помогает сохранить целостность образа бренда для успешного продвижения на рынке.
Что мы делаем?
Разрабатываем свод правил, которые объясняют важнейшую информацию о бренде, рекомендации и правила использования графического стиля. Так же включаем платформу и стратегию позиционирования бренда, правила и принципы использования визуальных элементов, особенности оформления носителей фирменного стиля и коммуникационных материалов.
Что вы получаете?
Файлы брендбука и гайдлайнов в формате pdf, а также — дизайн-исходники логотипа, паттернов и т.д. и инструкцию, как использовать свой фирменный стиль и при этом всегда выглядеть правильно и быть узнаваемыми для потребителя.
Космос, а не кейсы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Предоставим 3 разных концепции логотипа+доработка
- Работают 2 дизайнера+арт-директор
- Разработка логобука
- Проекции логотипа на поверхности (визитки/футболки/упаковки)
- Сделаем за 12-15 дней
- Подбор цвета и шрифта
- Исходные файлы готовы к печати (.ai)
- Лого на прозрачном фоне (.png)
- Полная передача прав
- Разработка 2-х концепций дизайна 5-ти фирменных элементов
- Работают 2 дизайнера + арт-директор
- Разработка фирменного паттерна
- Создание руководства по использованию всех элементов фирменного стиля
- Данные о фирменных цветах и шрифтах
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Стратегическая сессия
- Визуальный аудит рынка
- Разработка 2-х концепций логотипа
- Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
- Подбор фирменных шрифтов
- Дизайн и верстка 4-х элементов фирменного стиля на выбор
- Разработка фирменных паттернов
- Адаптация дизайна для социальных сетей
- Гайдлайн
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
- Стратегическая сессия
- Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
- Разработка идей для коммуникации бренда
- Разработка 2-х концепций логотипа
- Работает группа дизайнеров и бренд-маркетолог
- Подбор фирменных шрифтов
- Дизайн и верстка 10-ти элементов фирменного стиля на выбор
- Разработка брендбука
- Разработка фирменных паттернов
- Адаптация дизайна для социальных сетей
- Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Брендбук: создание популярности
Брендбук — это единый свод правил для разработанного фирменного стиля компании и руководство по его использованию. Книга с описанием философии компании, ее ценностей и целей. Это инструмент, с помощью которого выстраиваются правильные коммуникации с будущими клиентами, достигается признательность и популярность.
База брендбука основывает в себе все элементы позиционирования компании на рынке: концепция продвижения бренда, создание и разработка уникальной рекламы, направленной на целевую аудиторию, гайдлайн. Это настольная книга любого бизнеса, которая необходима как небольшому интернет-магазину, так и крупным организациям, для воплощения идей больших проектов.
Дизайнеры команды создадут уникальный брендбук, который будет вызывать положительные образы у аудитории. Позволит быстро создать положительный имидж бренда и правильно восприниматься клиентом, для дальнейшего продвижения на рынке. Настольная книга создается для всех организаций, которым необходима популяризация на рынке.
Что входит в брендбук
Брендбук предназначен для внутреннего использования сотрудниками компании, где расписано все до мельчайших деталей. Указаны все условия: от положения корпоративной философии маркетинга компании, технической документации и вплоть до визуального оформления бренда.
Концептуальная часть документа включает в себя:
- идеология бренда — это формирование концепции и ключевых принципов в работе по виду деятельности компании;
- анализ потребительской базы и ценности бренда на рынке. На этапе разработки брендбука производится информационный сбор и мониторинг целевой аудитории: опрос и анализ отзывов, комментариев, медиа-мониторинг;
- стратегия продвижения — способы донесения информации до аудитории. Аудит стратегии бренда, выявление сильных и слабых сторон. Анализ конкурентов поможет определить основные тенденции рынка;
- создание фирменного стиля — это мощный инструмент продвижения и имиджа компании;
- логотип. Специально созданный дизайнерами знак, название бренда или товара. Он необходим для повышения узнаваемости товара потребителем;
- техническая база для маркетинговой стратегии. Способы монетизации бренда и его продвижение на рынке.
Специалисты «Gagarinstudio» комплексно и основательно подходят к проекту, предоставляют знания и умения высококлассной команды и хорошо оборудованную техническую базу. Мы предлагаем купить брендбук по демократическим ценам и работаем до полного утверждения проекта, с неограниченным количеством вариантов и доработок.
Этапы разработки
Брендбук определяется деятельностью компании и выбором способа продвижения. Грамотно выстроенная стратегия и продуманный до мелочей фирменный стиль позволят достигнуть максимальной узнаваемости бренда у целевой аудитории.
Компания «Gagarinstudio» тщательно разработает брендбук, знает все его составляющие и на что они влияют. Как и что использовать, чтобы вызвать у аудитории нужные реакции, эмоции и образы. Создание брендбука — это комплексное решение всех необходимых элементов и их взаимодействия между собой.
Определение концепции
Главные идеи компании станут основой для концепции бренда, ведь составляющие брендбука должны логично увязываться с основным посылом организации. Передавать ее особенность, уникальность, единый стиль и имидж компании.
Имидж — это воспроизведение впечатления на аудиторию, партнеров, конкурентов в виде суждений и представлений. Команда опытных дизайнеров и маркетологов «Gagarinstudio» поможет сформировать положительный имидж. Создаст стратегию и применит необходимые способы для ее реализации.
Правильно сформированный имидж это:
- доверие и лояльность целевой аудитории;
- привлечение внимания клиентов;
- увеличение продаж;
- узнаваемость бренда на рынке;
- привлечение новых инвестиций в бизнес.
- Фирменный стиль
Брендбук и фирменный стиль — это две неотъемлемые части единого целого. Стиль, или гайдлайн, формируется на начальном этапе основания бизнеса и отражает бизнес-стратегию компании. Это общий свод правил, их способы применения и размещения на рекламных носителях. Он описывает стандарты разработки визуальных элементов бренда, что делает продукцию компании привлекательной в глазах клиента. Свод правил фирменного стиля помогает сформулировать уникальную идентичность бренда. Его основы простые и понятные, что позволит избежать ошибок и привлечь внимание к новому бренду.
Визуальное решение
Это выбор цветовой палитры, шрифта и графики, на основе которых будут созданы эскизы. Цветовая гамма формирует общее представление о бренде и узнаваемость. Прописываются цветовые сочетания и оттенки основных и дополнительных цветов. Фирменный цвет фигурирует на всех элементах и носителях стиля: логотип, документация, сувенирная продукция и прочее. Помогает выделить и создать образ для продукта, отличный от конкурентов.
Шрифт помогает отражать индивидуальность компании и ключевой момент составляющих бренда. Используется на всех текстовых носителях фирменного стиля: бланки документации, полиграфия, широкоформатная продукция. Прописываются возможные сочетания и варианты использования.
Шрифт помогает в создании имиджа бренда, например, деловой или открытый, позитивный. Привлекает внимание потребителя и помогает идентифицировать продукт на рынке.
Графика и полиграфический дизайн — это важный элемент бренда, который способен привлечь внимание аудитории за долю секунды. Позволяет сформировать пространство бренда и отражает все его ключевые особенности. Применяется в оформлении имиджевых и полиграфических материалов: особенности верстки, фото стиля и типографии: буклеты, каталоги, биллборды и прочее.
Архитектурные особенности и дизайн. Свод правил оформления интерьера и рекомендации по управлению торговым пространством, навигации и мерчандайзингу.
Логотип
Логотип — это специально созданный знак или надпись. Разделяется на текстовый, символьный и комбинированный. Один из главных элементов, с которого начинается разработка фирменного стиля. Повышает эффективность узнавания бренда у целевой аудитории, задает тон всему фирменному стилю, формирует правильный образ и репутацию бренда.
Зарегистрированный логотип становится торговой маркой. Наличие логотипа для клиента — это гарантия качества, комфорта и лучшей цены. Его легко узнать и можно использовать на любых рекламных носителях: на баннерах, одежде, различных журналах и многом другом.
Рекламные коммуникации
Эффективный маркетинговый инструмент и способ коммуникации потребительской аудитории с брендом. Раздел брендбука включает в себя ключевые задачи рекламы и принципы ее размещения, в том числе и на вспомогательных материалах в виде сувенирной и рекламной продукции. Такие дополнительные элементы позволяют получить максимальный результат от вложений и в дальнейшем бренд будет работать на вас.
Корпоративные коммуникации
Раздел стратегической части брендбука направлен на формирование у сотрудников правильного представления о целях и ценностях компании. Разработка дизайнером фирменной одежды для сотрудников, нанесение логотипа на транспортные средства. Могут быть указаны рекомендации относительно страниц в социальных сетях.
Кому может понадобиться создание брендбука
Бренды различных сегментов рынка имеют отличия. Каждая организация создает свою уникальную книгу бренда, основываясь на своих потребностях и личных целях. Структурное наполнение брендбука магазина или национального проекта отличны, так как преследуют различные цели.
Объединяет их одна основная цель — это создание благоприятного впечатления на рынке у целевой аудитории и узнаваемость компании по ее проявлению: логотипу, корпоративным цветам, шрифту, слогану и символике. Это уровень, к которому следует стремиться, так как позитивный имидж компании упрощает процесс принятия решения о покупке и экономит ресурс.
Заказать у нас создание брендбука — это быть уверенным, что бренд и его образ будут узнаваемыми. Наша проверенная концепция создания всегда соответствует целостной идее бренда. Соответствие стилистическому единообразию брендинга позволяет понять принадлежность филиалов, в случае их открытия, к узнаваемому бренду. Это ведет к сокращению материальных затрат на выпуск рекламных материалов, что является неоспоримым преимуществом.
Стоимость разработки брендбука
Рекламно-маркетинговый процесс подразумевает множество составляющих, которые и формируют цену создания брендбука. Это сложная многоуровневая задача. Учитываются сложность и объем работ, перечень разделов, количество носителей и масштаб проекта. Для каждого уникального брендбука требуются индивидуальные сроки с учетом предпочтений заказчика.
Бриф — исходник, в котором указывается промо образ бренда, что упрощает работу между заказчиком и исполнителем. Это залог успешного проведения запланированных работ. Следует указать: название и сферу деятельности компании, необходимость разработки логотипа и фирменного стиля, перечень нужных разделов брендбука и другую дополнительную информацию.
Проведение брифинга помогает оценить целевую аудиторию, проанализировать конкурентное окружение и правильно сформулировать пожелания клиента по разработке brand book. На основе брифа и в зависимости от выбранного типа документа, к работе привлекается команда специалистов и дизайнеров.
Наша компания предлагает несколько пакетов брендбука. Объем прописываемой информации различен, что формирует итоговую стоимость исполнения.
- Минимальный пакет, или логобук. Каждой компании необходим логотип, который является залогом успешного продвижения на рынке. Логобук является составляющей частью брендбука. По факту, это инструкция по использованию логотипа, его цветовое решение и варианты размещения на носителях.
- Стандартный. Содержит в себе все базовые концепции брендбука, которые согласовываются с заказчиком под вид деятельности компании.
- Максимальный. Разрабатывается для больших корпораций. Базовый свод дополнен рекомендациями по проведению мероприятий, тренингов, рекламной фотосъемки и прочее.
Финальный этап разработки брендбука — это фирменная презентация. Раздел, который определяет, как должны выглядеть шаблоны и где презентована логика разработки брендбука, допустимые и недопустимые варианты товарного знака.
Более подробную информацию можете получить, заполнив на нашем сайте бриф. Разработаем brand book для продвижения компании любого города Украины — Киева, Харькова, Львова, Одессы и далее. Команда «Gagarinstudio» гарантирует высокое качество результата и выполнение проекта в оговоренные заказчиком сроки.