Что такое гайдлайн

Гайдлайн - это руководства по брендингу, также известные как руководства по стилю, определяют, как бренд компании или организации должен быть представлен визуально и словесно. Они помогают обеспечить согласованность брендинга во всех коммуникациях и материалах, как цифровых, так и печатных.

Из чего состоит гайдлайн

Следующие элементы обычно включаются в руководство по брендингу:
  • Логотип: официальный логотип, его варианты, допустимое и запрещенное использование.
  • Цветовая палитра: определенные цвета, составляющие визуальную идентичность бренда, включая значения RGB, CMYK и Pantone.
  • Типографика: шрифты, используемые в бренде, в том числе их использование в заголовках, основном тексте и призывах к действию.
  • Изображения: типы изображений, фотографий и иллюстраций, связанных с брендом, и способы их использования.
  • Tone of voice : способ использования языка при общении от имени бренда, включая индивидуальность бренда, тон и гайд для обмена сообщениями.
  • Шаблоны: стандартные шаблоны для различных материалов, таких как визитные карточки, брошюры и подписи электронной почты.
  • Социальные сети: рекомендации по тому, как бренд должен быть представлен на платформах социальных сетей, включая изображения профилей, изображения заголовков и тон голоса.
  • Другие визуальные элементы: любые другие визуальные элементы, являющиеся частью бренда, такие как иконография или узоры.

Как помогает бизнесу гайдлайн

Наличие четкого и последовательного руководства по брендингу помогает компании или организации установить свою уникальную идентичность и выделиться среди конкурентов. Это также полезно для внутренних команд, поскольку дает четкое представление о том, как бренд должен быть представлен во всех коммуникациях.

Разработка гайдлайна

Брендбук – это один из главных документов компании, который содержит всю информацию о деятельности, основные принципы и целевую направленность предприятия. Это своеобразная азбука существования и продвижения. Функциональное предназначение брендбука:

  • правильная постановка задач перед сотрудниками;
  • грамотная организация работы; 
  • описание коммуникативных решений и пути достижения целей.

Гайдлайн - сборник инструкций и методов применения фирменных элементов по отдельности либо в составе брендбука, фирменного стиля. Этот документ координирует позицию каждого логотипа, торгового знака или изображения в брендовой политике компании.

Именно от брендбука и гайдлайна напрямую зависит становление имиджа и популяризация бренда. Поэтому создание данной документации должно осуществляться группой профессионалов.
На создание действительно качественного и достойного продукта требуется соизмеримое количество времени и сил. Креативная команда «Rocketmen» готова взяться за проект любой сложности и выполнить заказ в установленные сроки, но клиент должен учитывать то, что мы скрупулёзно относимся к каждой детали в разработке. Маркетологи со стажем, дизайнеры с креативным мышлением - вся команда креативного агентства ROCKETMEN принимает участие в создании брендбука и гайдлайна. Наша репутация выстраивается не на собственных словах, а на многочисленных хороших отзывах и долголетнем сотрудничестве с клиентами.

Как разработать гайдлайн

  • Проведите аудит бренда: просмотрите существующие материалы, такие как ваш веб-сайт, профили в социальных сетях и маркетинговые материалы, чтобы определить текущее состояние вашего бренда.
  • Определите идентичность своего бренда: определите миссию, ценности и индивидуальность вашего бренда, а также вашу целевую аудиторию. Это определит тон, стиль и посыл вашего бренда.
  • Изучите своих конкурентов: посмотрите, как другие компании в вашей отрасли представляют себя, включая их логотипы.
  • Выберите цветовую палитру: выберите набор цветов, которые представляют ваш бренд и соответствуют его фирменному стилю. Убедитесь, что они легко различимы и одинаковы для всех материалов
  • Создайте или выберите изображения: определите, какие типы изображений или графики лучше всего представляют ваш бренд, и убедитесь, что они одинаковы для всех материалов.
  • Разработайте рекомендации для социальных сетей: определите, как ваш бренд должен быть представлен в социальных сетях, включая изображения профиля, изображения заголовков и тон голоса. Важно регулярно обновлять руководство по брендингу, чтобы отражать любые изменения в бренде или отрасли. Убедитесь, что все внутренние команды имеют доступ к руководству и понимают его важность для поддержания постоянного имиджа бренда.

Каждый последовательный шаг в создании документа обговаривается с клиентом. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и учитываем замечания. Каким будет фирменный стиль, торговый знак или символика – этим управляете вы. Проектная работа по разработке брендбука и гайдлайна включает в себя ряд поэтапного анализа и концентрированных действий:

  1. Описание продукта, собственное виденье деталей клиент излагает в бриф-анкете.
  2. Студия приступает к работе после тщательного изучения договора и решения ряда возникших вопросов. На этом этапе обговаривается стоимость и сроки выполнения. 
  3. Команда успешных маркетологов разрабатывает стратегию конструктивного изложения информации и создаёт каркас (модульную сетку) будущего брендбука, гайдлайна.
  4. Презентация проделанной работы заказчику, а также внесение коррективов. На этом этапе допустимо обсуждение дополнительных услуг (создание рекламной полиграфии, разработка персонажа)

Брендбук и гайдлайн от «Rocketmen»

Студия дизайна «Rocketmen» покажет на деле, что такое документация высокого формата и готовый стилизованный план по внедрению конкурентно способной целостной единицы. Объём изложенной информации, количество задействованных фирменных элементов прямо пропорционален потребностям компании. Однако, это влияет на ценовую категорию продукта. Широкомасштабный проект потребует больше усилий и затрат, чем разработка брендбука или дизайн буклета для частного предприятия. Следует помнить, что вы платите только за предоставленные нами услуги и не более. Студия дизайна «Rocketmen» готова к сотрудничеству в таких городах Украины: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепр. Работаем по всей Украине!

Гайдлайн

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Какие рокетмены запускают ваш бренд

Арт-директор
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
pepsi nescafe microsoft subaru
Основатель и Креативный директор
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
моршинская метинвест Ашан
Стратег
Александр Катков
Стратег
суперсила суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
toyota visa кабмин

Варианты запуска

Logobook
Brandbook
Brand L
Brand XL
Космос, а не кейсы
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!