Логотип для салона красоты

На данный момент в каждом микрорайоне может быть до десятка салонов красоты либо не больших парикмахерских ил ногтевых салонов.  И у прекрасных дам и заботящихся о своей внешности мужчинах есть огромный выбор мест для посещения. В основном все ходят к полюбившемуся мастеру годами, но вот за новых клиентов можно побороться!

Новых  посетителей привлекает по большей степени яркая вывеска либо запоминающийся логотип. 

Поэтому если вы хотите привлекать клиентов с улицы, то креативный логотип салона красоты - ваш выход.
 

Как разработать успешный логотип

Чтобы разработать успешный логотип, следует учитывать следующие факторы:

  1. Целевая аудитория: важно понимать, кому предназначен ваш продукт или услуга, чтобы создать логотип, который привлечет их внимание.

  2. Конкурентный анализ: изучение логотипов конкурентов поможет понять, что уже существует на рынке, и найти уникальный подход к разработке своего логотипа.

  3. Цветовая палитра логотипа: цвета имеют прямое влияние на восприятие. Например, зеленый символизирует здоровье, а розовый – женственность. Выбор цветов должен быть соответствующим целевой аудитории. Сфера красоты в наших широтах в основном расчитана на женскую аудторию. Мужеские модные барбер шопы это отдельный разговор

Как создать рабочий логотип салона красоты?

  1. Логотип должен быть простой и запоминающийся. Вензели в стиле Людовика 14 - это конечно стильно,  но подумайте как вы будете делать с ним вывеску.

  2. Логотип должен так или иначе отображать идею вашего бизнеса.  Либо у вас должна быть красивая легенда для связки, к примеру пчелки, с ногтевым сервисом

  3. Логотип должен ассоциироваться с позитивными вещами и не вызывать негативных связок в уме.

  4. Современность. Мода на логотипы меняется, стоит следовать это и в вопросе разработки логотипа салона красоты

Не самая сложная формула.

Но в большинстве случаем правда все логотипы салонов красоты содержат в своем дизайне ножницы, пряди волос, ноготки либо стилизованные губы - и действительно не плохая идея отойти от этого паттерна. Это так же будет выделять ваш бизнес среди аналогичных.

Можно ли создать логотип для салона красоты самостоятельно 

Конечно, можно, почему бы и нет! Это достаточно креативное занятие! В сети полно сервисов которые позволяют сгенерировать любой логотип из заданного набора слов. Мастерицы ножниц и маникюра - люди творческие и со вкусом. Им под силу выбрать хороший логотип. Но есть пару вопросов, которые стоит учесть при создании логотипа салона красоты: 

  • как будет этот логотип смотреть на вашем рекламном буклете

  • как будет смотреть на вывеске салона

  • удастся ли справиться с технической частью передачи логотипа в полиграфию

  • не будет ли он идентичен всем логотипам салонов красоты на вашей улице

Поэтому вопрос разработки логотипа лучше доверить профессиональному брендинговому агентству. Для вас ребята  проведут все необходимую работу:  сделают анализ рынка, проведут опрос типичных клиентов, что б понять что их привлекает или отталкивает в логотипах других салонов,  изучат современные  тренды и  моду на логотипы, на цветовую гамму. Они точно знают, как нарисовать логотип с учетом полученных данных. 

И  после всех этой кропотливой работы -  разработают логотип, который привлечет большое количество клиентов. 

Поэтому если вам необходимо разработать логотип для салона красоты в Киеве, Львове, Ужгороде, Харькове, Полтаве  либо в любом другом крупном городе Украины - звоните!

Разработка продающего логотипа для сферы красоты

Логотип является важным элементом визуального брендинга компании. Так же стоит отметить его место в брендинг в сфере красоты. Он должен вызывать доверие и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Создание логотипа для салона маникюра

Логотип салона маникюра должен выражать вашу идентичность и вдохновлять доверие у потенциальных клиентов.

Чтобы создать эффективный логотип для салона маникюра, следуйте идеи создания уникального дизайна: используйте уникальные формы и элементы, чтобы сделать ваш логотип запоминающимся. Ногтевой сервис тесно связан с идеей ножниц, лака - это и стоит изобразиться на логотипе.

Логотип для барбершопа

Логотип для барбершопа может включать в себя элементы, связанные со стрижкой или уходом за волосами, такие как ножницы, бритвенный станок или крем для бороды. Аудитория — мужчины. А барбершоп это некий закрытый мужской клуб - идею этого так же стоит использовать для логотипа.

Логотип для салона красоты

Дизайн логотипа для салона красоты должен вмещать в себя элементы, связанные с красотой и внешним видом. Это может быть рисунок красивой женщины, макияжа или парикмахерской услуги. Цвета логотипа также важны, они должны вызывать ассоциации с красотой и роскошью. Важно, чтобы логотип был простым и легко запоминающимся, чтобы он мог служить эффективным инструментом маркетинга для вашего салона красоты

Логотип для парикмахерской

Логотип для парикмахерской должен содержать элементы связанные со стрижкой например

  • Ножницы

  • Кружевные значки

  • Комбинация волос и ножниц

  • Изображение головы с прической

Важно, чтобы логотип был стильным и выражал профессионализм и качество услуг, предлагаемых вашей парикмахерской. Цвета логотипа также важны и могут включать в себя теплые и красочные оттенки, связанные с красотой и модой

Логотип салона красоты

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Какие рокетмены запускают ваш бренд

Арт-директор
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
pepsi nescafe microsoft subaru
Основатель и Креативный директор
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
моршинская метинвест Ашан
Стратег
Александр Катков
Стратег
суперсила суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
toyota visa кабмин
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!