Разработка названия фирмы

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Космос, а не работы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Нейминг "S" 4 варианта
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании 
  • Предоставим 4 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 7-10 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Нейминг "XL" 6 вариантов
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 10-13 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Нейминг+слоган 6 вариантов
Для кого этот пакет?
Я хочу комплексное решение: нейминг и продающий слоган
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Предоставим 6 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 17-20 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования.
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 5% на дизайн логотипа 
Регистрация ТМ 1 название
Для кого этот пакет?
Есть название – нужна регистрация ТМ
  • Полное юридическое сопровождение
  • Предварительная полная проверка товарного знака на уникальность
  • Индивидуальный подбор классов МКТП
  • Оформление и подача заявки в Укрпатент
  • Доставка документов из Укрпатента
  • Максимальный срок регистрации - до 18 месяцев
  • Госпошлина не входит в стоимость
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

 

Разработка названия фирмы

Создание успешного наименования фирмы – довольно серьёзный, длительный и трудоемкий процесс. От его результата зависит будущее компании и ее удачное развитие. В условиях развивающейся конкурентной среды название фирмы должно работать прежде всего на завоевание симпатий её клиентов.

Качественно разработанное название хорошо запоминается целевой аудиторией. В результате клиенты начинают выделять вашу фирму среди подобных. Таким образом, наименование фирмы представляет собой инвестицию в продвижение вашего бренда.

 

Как создать название фирмы?

Для того чтобы создать хорошее наименование необходимо иметь определенный опыт и знания в области маркетинга, психологии и семонемики.

Если вы решили самостоятельно придумать имя своему бренду, то результат может оказаться негативным для развития фирмы. Самостоятельный подбор различных комбинаций из имен или слов часто оказывается бесполезным.

Специалисты, имеющие познания в сфере семонемики – науки создания продающих имен для компаний, разработают для вашего бренда наилучший вариант имени.

Процесс разработки наименования фирмы включает аналитическую работу по изучению интересов клиентов, деятельности компании и конкурентов, а также других участников рынка.

С помощью осмысленного семантического проектирования, специалист конструирует название, которое должно нести смысловую нагрузку и произвести положительное воздействие на клиентов.

Впечатление от имени фирмы может складываться из восприятия наборов букв, слов и звуков, которые являются скрытыми факторами воздействия.

Благодаря профессиональной работе полученное название фирмы будет оказывать положительное влияние на потребителей.

Разработчики названия фирмы могут применять различные словообразовательные приемы:

  • аллитерация – повторение звуков и слогов;
  • метонимия – замена наименования похожим и связанным словом;
  • симпиптизм – ассоциация образа через сильное и выразительное слово;
  • семантиция – совмещение семант из нескольких слов;
  • звукоподражание – внедрение слов, которые имитируют звучание (шум, звук, всплеск и прочее).

 

Этапы разработки наименования фирмы

Создание названия фирмы совместно с профессиональными разработчиками проводится поэтапно. На всех этапах данного процесса специалисты применяют свой опыт, знания и навыки.

Этапы разработки названия компании:

  1. Постановка задачи. На этом этапе заказчик заполняет бриф и формирует основные требования и пожелания к наименованию.
  2. Разработчики проводят анализ и исследования рынка компании и ее целевой аудитории.
  3. Разработка расширенного перечня наименований, подходящих под заданные параметры.
  4. Оценивание полученных вариантов различными способами.
  5. Отбор нескольких предварительных вариантов наименований и проверка их на схожесть с названиями других фирм.
  6. Презентация заказчику топовых вариантов.
  7. После отбора заказчиком окончательного варианта данное название проходит тщательную проверку на тождество и схожесть с зарегистрированными названиями других фирм.
  8. Регистрация названия фирмы.

В процессе создания имени фирмы заказчик может принимать непосредственное участие, обсуждая и согласовывая полученные варианты.

 

Кто должен создавать название фирмы?

Когда вы обращаетесь в профильную компанию, над разработкой наименования вашего бренда работает команда специалистов, они знают свою работу и не допускают ошибок.

Полученный результат пройдет полную проверку на уникальность, и ваша фирма получит благозвучное, ассоциативное и удачное название.

При попытке создать название фирмы своими силами, вы подвергаете значительному риску деятельность компании. Иногда в случае разработки неудачного названия фирмы его приходится менять, а это чревато негативными последствиями. Ваша компания может потерять часть наработанных клиентов и стать неконкурентоспособной.

В случае обращения к профессионалам вы значительно сэкономите свое время и силы, а в результате получите уникальное и успешное название фирмы, которое может содержать значительный графический потенциал для разработки логотипа фирмы в дальнейшем.

 

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!