Разработка названия фирмы

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
Цифры о нас
7 лет/165+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Гарантии
Если ни один вариант названия не понравится - сделаем от 2 до 6 названий бесплатно
Экономия до 30%
Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
Мировой опыт
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая название фирмы
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Наши работы
Отзывы наших клиентов
Выберите услугу
Нейминг "S"
4 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании 
  • Предоставим 4 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 7-10 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Обсудить
Нейминг "XL"
6 вариантов
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 10-13 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Обсудить
Нейминг+слоган
6 вариантов
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу комплексное решение: нейминг и продающий слоган
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Предоставим 6 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 17-20 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования.
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Обсудить
Регистрация ТМ
1 название
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Есть название – нужна регистрация ТМ
  • Полное юридическое сопровождение
  • Предварительная полная проверка товарного знака на уникальность
  • Индивидуальный подбор классов МКТП
  • Оформление и подача заявки в Укрпатент
  • Доставка документов из Укрпатента
  • Максимальный срок регистрации - до 18 месяцев
  • Госпошлина не входит в стоимость
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Светлицкого, 35 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...
 

Разработка названия фирмы

Создание успешного наименования фирмы – довольно серьёзный, длительный и трудоемкий процесс. От его результата зависит будущее компании и ее удачное развитие. В условиях развивающейся конкурентной среды название фирмы должно работать прежде всего на завоевание симпатий её клиентов.

Качественно разработанное название хорошо запоминается целевой аудиторией. В результате клиенты начинают выделять вашу фирму среди подобных. Таким образом, наименование фирмы представляет собой инвестицию в продвижение вашего бренда.

 

Как создать название фирмы?

Для того чтобы создать хорошее наименование необходимо иметь определенный опыт и знания в области маркетинга, психологии и семонемики.

Если вы решили самостоятельно придумать имя своему бренду, то результат может оказаться негативным для развития фирмы. Самостоятельный подбор различных комбинаций из имен или слов часто оказывается бесполезным.

Специалисты, имеющие познания в сфере семонемики – науки создания продающих имен для компаний, разработают для вашего бренда наилучший вариант имени.

Процесс разработки наименования фирмы включает аналитическую работу по изучению интересов клиентов, деятельности компании и конкурентов, а также других участников рынка.

С помощью осмысленного семантического проектирования, специалист конструирует название, которое должно нести смысловую нагрузку и произвести положительное воздействие на клиентов.

Впечатление от имени фирмы может складываться из восприятия наборов букв, слов и звуков, которые являются скрытыми факторами воздействия.

Благодаря профессиональной работе полученное название фирмы будет оказывать положительное влияние на потребителей.

Разработчики названия фирмы могут применять различные словообразовательные приемы:

  • аллитерация – повторение звуков и слогов;
  • метонимия – замена наименования похожим и связанным словом;
  • симпиптизм – ассоциация образа через сильное и выразительное слово;
  • семантиция – совмещение семант из нескольких слов;
  • звукоподражание – внедрение слов, которые имитируют звучание (шум, звук, всплеск и прочее).

 

Этапы разработки наименования фирмы

Создание названия фирмы совместно с профессиональными разработчиками проводится поэтапно. На всех этапах данного процесса специалисты применяют свой опыт, знания и навыки.

Этапы разработки названия компании:

  1. Постановка задачи. На этом этапе заказчик заполняет бриф и формирует основные требования и пожелания к наименованию.
  2. Разработчики проводят анализ и исследования рынка компании и ее целевой аудитории.
  3. Разработка расширенного перечня наименований, подходящих под заданные параметры.
  4. Оценивание полученных вариантов различными способами.
  5. Отбор нескольких предварительных вариантов наименований и проверка их на схожесть с названиями других фирм.
  6. Презентация заказчику топовых вариантов.
  7. После отбора заказчиком окончательного варианта данное название проходит тщательную проверку на тождество и схожесть с зарегистрированными названиями других фирм.
  8. Регистрация названия фирмы.

В процессе создания имени фирмы заказчик может принимать непосредственное участие, обсуждая и согласовывая полученные варианты.

 

Кто должен создавать название фирмы?

Когда вы обращаетесь в профильную компанию, над разработкой наименования вашего бренда работает команда специалистов, они знают свою работу и не допускают ошибок.

Полученный результат пройдет полную проверку на уникальность, и ваша фирма получит благозвучное, ассоциативное и удачное название.

При попытке создать название фирмы своими силами, вы подвергаете значительному риску деятельность компании. Иногда в случае разработки неудачного названия фирмы его приходится менять, а это чревато негативными последствиями. Ваша компания может потерять часть наработанных клиентов и стать неконкурентоспособной.

В случае обращения к профессионалам вы значительно сэкономите свое время и силы, а в результате получите уникальное и успешное название фирмы, которое может содержать значительный графический потенциал для разработки логотипа фирмы в дальнейшем.

 

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!