Разработка названия фирмы
Создание успешного наименования фирмы – довольно серьёзный, длительный и трудоемкий процесс. От его результата зависит будущее компании и ее удачное развитие. В условиях развивающейся конкурентной среды название фирмы должно работать прежде всего на завоевание симпатий её клиентов.
Качественно разработанное название хорошо запоминается целевой аудиторией. В результате клиенты начинают выделять вашу фирму среди подобных. Таким образом, наименование фирмы представляет собой инвестицию в продвижение вашего бренда.
Как создать название фирмы?
Для того чтобы создать хорошее наименование необходимо иметь определенный опыт и знания в области маркетинга, психологии и семонемики.
Если вы решили самостоятельно придумать имя своему бренду, то результат может оказаться негативным для развития фирмы. Самостоятельный подбор различных комбинаций из имен или слов часто оказывается бесполезным.
Специалисты, имеющие познания в сфере семонемики – науки создания продающих имен для компаний, разработают для вашего бренда наилучший вариант имени.
Процесс разработки наименования фирмы включает аналитическую работу по изучению интересов клиентов, деятельности компании и конкурентов, а также других участников рынка.
С помощью осмысленного семантического проектирования, специалист конструирует название, которое должно нести смысловую нагрузку и произвести положительное воздействие на клиентов.
Впечатление от имени фирмы может складываться из восприятия наборов букв, слов и звуков, которые являются скрытыми факторами воздействия.
Благодаря профессиональной работе полученное название фирмы будет оказывать положительное влияние на потребителей.
Разработчики названия фирмы могут применять различные словообразовательные приемы:
- аллитерация – повторение звуков и слогов;
- метонимия – замена наименования похожим и связанным словом;
- симпиптизм – ассоциация образа через сильное и выразительное слово;
- семантиция – совмещение семант из нескольких слов;
- звукоподражание – внедрение слов, которые имитируют звучание (шум, звук, всплеск и прочее).
Этапы разработки наименования фирмы
Создание названия фирмы совместно с профессиональными разработчиками проводится поэтапно. На всех этапах данного процесса специалисты применяют свой опыт, знания и навыки.
Этапы разработки названия компании:
- Постановка задачи. На этом этапе заказчик заполняет бриф и формирует основные требования и пожелания к наименованию.
- Разработчики проводят анализ и исследования рынка компании и ее целевой аудитории.
- Разработка расширенного перечня наименований, подходящих под заданные параметры.
- Оценивание полученных вариантов различными способами.
- Отбор нескольких предварительных вариантов наименований и проверка их на схожесть с названиями других фирм.
- Презентация заказчику топовых вариантов.
- После отбора заказчиком окончательного варианта данное название проходит тщательную проверку на тождество и схожесть с зарегистрированными названиями других фирм.
- Регистрация названия фирмы.
В процессе создания имени фирмы заказчик может принимать непосредственное участие, обсуждая и согласовывая полученные варианты.
Кто должен создавать название фирмы?
Когда вы обращаетесь в профильную компанию, над разработкой наименования вашего бренда работает команда специалистов, они знают свою работу и не допускают ошибок.
Полученный результат пройдет полную проверку на уникальность, и ваша фирма получит благозвучное, ассоциативное и удачное название.
При попытке создать название фирмы своими силами, вы подвергаете значительному риску деятельность компании. Иногда в случае разработки неудачного названия фирмы его приходится менять, а это чревато негативными последствиями. Ваша компания может потерять часть наработанных клиентов и стать неконкурентоспособной.
В случае обращения к профессионалам вы значительно сэкономите свое время и силы, а в результате получите уникальное и успешное название фирмы, которое может содержать значительный графический потенциал для разработки логотипа фирмы в дальнейшем.