Разработка названия торговой марки

Получите индивидуальное предложение

Цифры о нас

6 лет/900+ успешных проектов/команда из 20 дизайнеров.

Гарантии

Если ни один вариант названия не понравится - сделаем от 1 до 4 названий бесплатно.

Экономия до 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за нейминг, а не за аренду офиса и кофе сотрудников.

Мировой опыт

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, как сэкономить свои

деньги и время

работая с нами
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Нейминг "S"
4
7000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании 
  • Предоставим 4 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 5 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Нейминг "XL"
6
8000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 6 варианов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 8 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 4 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Нейминг "XXL"
10
9000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Предоставим 10 варианов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 4 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
Слоганы
3/5/10
от 9000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Есть название – нужен крутой слоган. 
  • Предоставим 3/5/10 вариантов слоганов
  • Стоимость от 1990 грн
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем от 1 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Заказать
За что вы платите в обычных студиях дизайна?
посмотреть

Вы платите за то, что не влияет на результат

  • 36,2% Дизайн
  • 28,3% Аренда офиса
  • 20,3% Оплата менеджерам
  • 09,1% Накладные расходы
  • 06,1% Кофе / чай
За что вы платите в студии «Гагарин»?
посмотреть

Вы платите только за дизайн

  • 85% Дизайн
  • 15% Оплата менеджерам
Поэтому с нами выгодно!
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Разработка названия торговой марки

Создание успешного имени для торговой марки требует творческого и юридического подхода. Во многом на конечный результат влияют позиция компании и ей маркетинговые стратегии. 

Разработка названия торговой марки (нейминг) не обуславливается только лишь генерацией нескольких подходящих вариантов, она включает также проверку на уникальность, оценивание и тестирование предварительных вариантов. Весь процесс состоит из кропотливой работы и требует наличия определенного опыта, знаний и навыков.

Благодаря качественному неймингу торговая марка должна достичь успеха в своей деятельности, получить правовую защищенность и построить крепкую связь с целевой аудиторией.

В результате правильное название выделит вашу торговую марку на фоне конкурентов и будет способствовать формированию уникального положительного образа.


Этапы создания названия торговой марки

В случае обращения к специалистам весь процесс будет выполняться целой командой специалистов: маркетологом, копирайтером, дизайнером.

Профессиональный нейминг можно разделить на несколько этапов:

  1. Определение задач, которые необходимо решить с помощью полученного названия. Ознакомление с деятельностью компании, её товарами и услугами. Выделение основных преимуществ торговой марки.
  2. Изучение деятельности всех участников рынка. Определение целевой аудитории, ознакомление с её ценностями, интересами и ожиданиями.
  3. Определение стиля и методов создания наименования.
  4. Поиск и генерация вариантов наименований с последующим отбором лучших вариантов. Проведение семантического и фонетического анализа наименований.
  5. Оценка названия торговой марки, которая включает тщательный анализ, тестирование и проверку на уникальность.
  6. Юридическая регистрация наименования.

Все этапы разработки названия торговой марки специалисты выполняют совместно с заказчиком, который вносит свои коррективы, советует и одобряет.


Методики разработки названия торговой марки

Специалисты, имеющие опыт в нейминге, используют в своей работе различные эффективные методики создания наименований:

  • Ассоциативная. Использование ассоциаций, связанных с торговой маркой и её товаром.
  • Эталонная. Применение в названии другого наименования популярной торговой марки, которая имеет схожий вид деятельности.
  • Аббревиатурная. Создание наименования при помощи сокращений слов в буквенном, цифровом или комбинированном виде.
  • Методика неологизмов. Создание нового слова с помощью преобразования других слов.
  • Доменная. Применение в наименовании торговой марки её доменного имени
  • Методика превосходства. Слова в названии преобразуются, приобретая превосходство над подобными.
  • Именная. Применение в названии имени владельца компании или других личностей, которые имеют к ней отношение.
  • Апелляционная. Представляет собой апеллирование эмоциями клиентов.
  • Рифмованная. Подбор рифмующихся слов.
  • Методика усечения. Использования усеченных слов.


Кому поручить разработку названия торговой марки?

Если вы решили разработать название торговой марки самостоятельно, имея только теоретические познания в области нейминга, тогда вы рискуете получить бесполезный результат.

Разработанное название должно вызывать у клиентов определенный уровень доверия, нравиться им и запоминаться. В случае неудачного названия потребители могут отказаться от продукции данной торговой марки, что может привести к краху компании.

Разработанное группой специалистов название торговой марки будет соответствовать множеству важных критериев:

  • созвучность;
  • уникальность;
  • запоминаемость;
  • содержательность;
  • ассоциативность;
  • привлекательность;
  • оригинальность;
  • читабельность.

Специалисты по неймингу точно знают, как должна называться ваша торговая марка, чтобы успешно развиваться. Так как их работа состоит не из случайных действий, а из трудоемких последовательных процессов, направленных на заданный результат.

Профессионально разработанное название торговой марки позволит вам решить поставленные задачи уже вначале пути.

 

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!