Разработка названия торговой марки

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
Цифры о нас
7 лет/165+ успешных проектов/команда из 8 дизайнеров.
Гарантии
Если ни один вариант названия не понравится - сделаем от 2 до 6 названий бесплатно.
Экономия до 30%
Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
Мировой опыт
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая название торговой марки
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Наши работы
Отзывы наших клиентов
Выберите услугу
Нейминг "S"
4 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть подробные пожелания по названию компании 
  • Предоставим 4 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 7-10 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Обсудить
Нейминг "XL"
6 вариантов
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 10-13 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Обсудить
Нейминг+слоган
6 вариантов
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу комплексное решение: нейминг и продающий слоган
  • Предоставим 6 вариантов названия
  • Предоставим 6 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 17-20 дней
  • Проверка на отсутствие аналогов и пересечений по результатам кабинетного исследования.
  • Проверка свободности домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Обсудить
Регистрация ТМ
1 название
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Есть название – нужна регистрация ТМ
  • Полное юридическое сопровождение
  • Предварительная полная проверка товарного знака на уникальность
  • Индивидуальный подбор классов МКТП
  • Оформление и подача заявки в Укрпатент
  • Доставка документов из Укрпатента
  • Максимальный срок регистрации - до 18 месяцев
  • Госпошлина не входит в стоимость
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...
 

Разработка названия торговой марки

Создание успешного имени для торговой марки требует творческого и юридического подхода. Во многом на конечный результат влияют позиция компании и ей маркетинговые стратегии. 

Разработка названия торговой марки (нейминг) не обуславливается только лишь генерацией нескольких подходящих вариантов, она включает также проверку на уникальность, оценивание и тестирование предварительных вариантов. Весь процесс состоит из кропотливой работы и требует наличия определенного опыта, знаний и навыков.

Благодаря качественному неймингу торговая марка должна достичь успеха в своей деятельности, получить правовую защищенность и построить крепкую связь с целевой аудиторией.

В результате правильное название выделит вашу торговую марку на фоне конкурентов и будет способствовать формированию уникального положительного образа.

 

Этапы создания названия торговой марки

В случае обращения к специалистам весь процесс будет выполняться целой командой специалистов: маркетологом, копирайтером, дизайнером.

Профессиональный нейминг можно разделить на несколько этапов:

  1. Определение задач, которые необходимо решить с помощью полученного названия. Ознакомление с деятельностью компании, её товарами и услугами. Выделение основных преимуществ торговой марки.
  2. Изучение деятельности всех участников рынка. Определение целевой аудитории, ознакомление с её ценностями, интересами и ожиданиями.
  3. Определение стиля и методов создания наименования.
  4. Поиск и генерация вариантов наименований с последующим отбором лучших вариантов. Проведение семантического и фонетического анализа наименований.
  5. Оценка названия торговой марки, которая включает тщательный анализ, тестирование и проверку на уникальность.
  6. Юридическая регистрация наименования.

Все этапы разработки названия торговой марки специалисты выполняют совместно с заказчиком, который вносит свои коррективы, советует и одобряет.

 

Методики разработки названия торговой марки

Специалисты, имеющие опыт в нейминге, используют в своей работе различные эффективные методики создания наименований:

  • Ассоциативная. Использование ассоциаций, связанных с торговой маркой и её товаром.
  • Эталонная. Применение в названии другого наименования популярной торговой марки, которая имеет схожий вид деятельности.
  • Аббревиатурная. Создание наименования при помощи сокращений слов в буквенном, цифровом или комбинированном виде.
  • Методика неологизмов. Создание нового слова с помощью преобразования других слов.
  • Доменная. Применение в наименовании торговой марки её доменного имени
  • Методика превосходства. Слова в названии преобразуются, приобретая превосходство над подобными.
  • Именная. Применение в названии имени владельца компании или других личностей, которые имеют к ней отношение.
  • Апелляционная. Представляет собой апеллирование эмоциями клиентов.
  • Рифмованная. Подбор рифмующихся слов.
  • Методика усечения. Использования усеченных слов.

 

Кому поручить разработку названия торговой марки?

Если вы решили разработать название торговой марки самостоятельно, имея только теоретические познания в области нейминга, тогда вы рискуете получить бесполезный результат.

Разработанное название должно вызывать у клиентов определенный уровень доверия, нравиться им и запоминаться. В случае неудачного названия потребители могут отказаться от продукции данной торговой марки, что может привести к краху компании.

Разработанное группой специалистов название торговой марки будет соответствовать множеству важных критериев:

  • созвучность;
  • уникальность;
  • запоминаемость;
  • содержательность;
  • ассоциативность;
  • привлекательность;
  • оригинальность;
  • читабельность.

Специалисты по неймингу точно знают, как должна называться ваша торговая марка, чтобы успешно развиваться. Так как их работа состоит не из случайных действий, а из трудоемких последовательных процессов, направленных на заданный результат.

Профессионально разработанное название торговой марки позволит вам решить поставленные задачи уже вначале пути.

 

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!