Разработка рекламного персонажа

Пожалуй, трудно будет найти такого человека, который с первого взгляда не узнал бы кролика Квики, пьющего шоколадный напиток, полосатого кота, любящего свою сметанку в Простоквашино или же озорного клоуна, встречающего гостей при входе в каждый Макдональдс. Такие рекламные персонажи помогают сделать образ любого бренда ярким и запоминающимся.

Что собой представляет фирменный персонаж

Рекламный персонаж (бренд-персонаж, имиджевый или корпоративный) – это один из основополагающих моментов в создании устойчивого образа компании, бренда и их рекламный символ. Это любой выдуманный герой, который своим внешним видом олицетворяет ключевую концепцию деятельности организации. Фирменный персонаж помогает повысить узнаваемость и в некотором смысле "оживляет" компанию. 

Самой важной миссией при создании дизайна такого образа является точное попадание в мышление целевой аудитории, чтобы данный персонаж вызвал определенные ассоциации и наладил прочные коммуникационные связи с потребителем. Однако, разработка исключительно одного внешнего вида не поможет публике «подружиться» с брендом.

Агентство Rocketmen владеет всеми знаниями, касающимися тонкостей человеческой психологии. Именно поэтому у нас можно заказать разработку рекламного персонажа, который будет наделен нужными заказчику чертами характера и правильными привычками и при этом его стоимость будет приемлемой. Рекламный персонаж поможет вам донести до целевой аудитории именно тот посыл, который вы хотели бы. 

В нашей студии вы получите правильное создание героя при изготовлении фирменного стиля, что позволит вам:

  • добиться расположения клиентов;
  • сформировать лояльное к себе отношение;
  • выгодно выделить свою фирме на фоне других.

Разновидности рекламных персонажей

Для наших клиентов предлагаются несколько видов рекламных персонажей, поэтому перед тем как заказать дизайн их разработки, нужно будет определиться:

  • Образ-герой. Кому не знакомы силач из упаковки зеленого горошка или бородатый Санта из Кока-Колы? Они легко узнаваемы практически по всему миру и обрели свое признание.
  • Эмоциональный образ. К таким можно отнести героев, целью которых является определенная эмоциональная реакция потребителя. Например, добрый толстячек из «Веселого молочника», медвежонок Барни или Рыжий Ап. Все они заставляют почувствовать радость и беззаботность. Герой может быть и отрицательного характера: микробы в «Доместосе» или вирусы и бактерии из фармацевтики.
  • Образы помощников. Ну конечно, самым ярким примером послужит милый и заботливый Мистер Пропер, который уже полвека помогает домохозяйкам справиться с грязью.
  • Персонаж-друг. Рекламный персонаж такого вида, как правило, разрабатывается и создается для детской аудитории. Тот же мишка Барни, озорной кролик из «Несквика» или Рональд Макдональд.

Этапы разработки рекламного персонажа

Rocketmen предлагает свои услуги по дизайну и брендингу уже более 6 лет. За такое время рынок успел узнать о нас, как о настоящих профессионалов в этом деле. Для каждого заказа разрабатывается индивидуальный подход. Так, при изготовлении заказа по фирменному персонажу, мы реализовываем это в несколько этапов:

  • Анализируем сам бренд. Тут очень важно собрать данные, которые помогут увидеть, как выглядит целевой потребитель и чего он ждет от вас.
  • Анализ исходных данных. Тут маркетологи продумывают, когда и как показать персонажа людям и как в нем будут сочетаться цвета.
  • Продумывание внешнего вида героя.
  • Разработка мимики и жестов персонажа.
  • Финальное рисование.

Цена на розроботку рекламного персонажа будет зависеть от того, сколько вариантов вам потребуется для выбора.

Если вам нужен рекламный персонаж, который создаст эмоциональную привязанность к фирме, сформулирует положительные связи именно с вашей продукцией на подсознании и оставит приятные воспоминания - обратитесь за помощью к Rocketmen. Мы можем сделать дизайн рекламного персонажа в Харькове, Одессе, Киеве, Львове и Днепре по адекватной стоимости.

Рекламный персонаж

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Какие рокетмены запускают ваш бренд

Арт-директор
Маша Плотникова
Арт-директор
суперсила суперсила
Визуальная тактика — сделает, чтобы ваш бренд заметили
Работала с брендами
pepsi nescafe microsoft subaru
Основатель и Креативный директор
Артем Беседа
Основатель и Креативный директор
суперсила суперсила
Креативная тактика – сделает, чтобы ваш бренд запомнили
Работал с брендами
моршинская метинвест Ашан
Стратег
Александр Катков
Стратег
суперсила суперсила
Тактика продвижения — сделает, чтобы ваш бренд купили
Работал с брендами
toyota visa кабмин

Варианты запуска

Экспресс
Стартап
Космос
Премиум+
Космос, а не кейсы
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашан, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!