Разработка рекламного персонажа
Пожалуй, трудно будет найти такого человека, который с первого взгляда не узнал бы кролика Квики, пьющего шоколадный напиток, полосатого кота, любящего свою сметанку в Простоквашино или же озорного клоуна, встречающего гостей при входе в каждый Макдональдс. Такие рекламные персонажи помогают сделать образ любого бренда ярким и запоминающимся.
Что собой представляет фирменный персонаж
Рекламный персонаж (бренд-персонаж, имиджевый или корпоративный) – это один из основополагающих моментов в создании устойчивого образа компании, бренда и их рекламный символ. Это любой выдуманный герой, который своим внешним видом олицетворяет ключевую концепцию деятельности организации. Фирменный персонаж помогает повысить узнаваемость и в некотором смысле "оживляет" компанию.
Самой важной миссией при создании дизайна такого образа является точное попадание в мышление целевой аудитории, чтобы данный персонаж вызвал определенные ассоциации и наладил прочные коммуникационные связи с потребителем. Однако, разработка исключительно одного внешнего вида не поможет публике «подружиться» с брендом.
Агентство Rocketmen владеет всеми знаниями, касающимися тонкостей человеческой психологии. Именно поэтому у нас можно заказать разработку рекламного персонажа, который будет наделен нужными заказчику чертами характера и правильными привычками и при этом его стоимость будет приемлемой. Рекламный персонаж поможет вам донести до целевой аудитории именно тот посыл, который вы хотели бы.
В нашей студии вы получите правильное создание героя при изготовлении фирменного стиля, что позволит вам:
- добиться расположения клиентов;
- сформировать лояльное к себе отношение;
- выгодно выделить свою фирме на фоне других.
Разновидности рекламных персонажей
Для наших клиентов предлагаются несколько видов рекламных персонажей, поэтому перед тем как заказать дизайн их разработки, нужно будет определиться:
- Образ-герой. Кому не знакомы силач из упаковки зеленого горошка или бородатый Санта из Кока-Колы? Они легко узнаваемы практически по всему миру и обрели свое признание.
- Эмоциональный образ. К таким можно отнести героев, целью которых является определенная эмоциональная реакция потребителя. Например, добрый толстячек из «Веселого молочника», медвежонок Барни или Рыжий Ап. Все они заставляют почувствовать радость и беззаботность. Герой может быть и отрицательного характера: микробы в «Доместосе» или вирусы и бактерии из фармацевтики.
- Образы помощников. Ну конечно, самым ярким примером послужит милый и заботливый Мистер Пропер, который уже полвека помогает домохозяйкам справиться с грязью.
- Персонаж-друг. Рекламный персонаж такого вида, как правило, разрабатывается и создается для детской аудитории. Тот же мишка Барни, озорной кролик из «Несквика» или Рональд Макдональд.
Этапы разработки рекламного персонажа
Rocketmen предлагает свои услуги по дизайну и брендингу уже более 6 лет. За такое время рынок успел узнать о нас, как о настоящих профессионалов в этом деле. Для каждого заказа разрабатывается индивидуальный подход. Так, при изготовлении заказа по фирменному персонажу, мы реализовываем это в несколько этапов:
- Анализируем сам бренд. Тут очень важно собрать данные, которые помогут увидеть, как выглядит целевой потребитель и чего он ждет от вас.
- Анализ исходных данных. Тут маркетологи продумывают, когда и как показать персонажа людям и как в нем будут сочетаться цвета.
- Продумывание внешнего вида героя.
- Разработка мимики и жестов персонажа.
- Финальное рисование.
Цена на розроботку рекламного персонажа будет зависеть от того, сколько вариантов вам потребуется для выбора.
Если вам нужен рекламный персонаж, который создаст эмоциональную привязанность к фирме, сформулирует положительные связи именно с вашей продукцией на подсознании и оставит приятные воспоминания - обратитесь за помощью к Rocketmen. Мы можем сделать дизайн рекламного персонажа в Харькове, Одессе, Киеве, Львове и Днепре по адекватной стоимости.
Рекламный персонаж
Какие рокетмены запускают ваш бренд
Варианты запуска
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов