Разработка слогана

Получите индивидуальное предложение

Цифры о нас

7 лет/800+ успешных проектов/команда из 29 дизайнеров.

Гарантии

Если ни один вариант логотипа не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно.

Экономия до 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

Мировой опыт

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая слоган
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Слоган "S"
3 варианта
2900 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть понимание, какое название я хочу - нужно подобрать.
  • Предоставим 3 варианта слогана
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 4 дня
  • Проверка каждого слогана на оригинальность
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 1 вариант бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печати
Заказать
Слоган "M"
5 вариантов
4900 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу получить оптимальное предложение по цене и количеству концепций.
  • Предоставим 5 вариантов слогана
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 6 дней
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Заказать
Слоган "L"
10 вариантов
6900 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов, чтобы было легче выбрать.
  • Предоставим 10 вариантов слоганов
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на вашем логотипе
  • Сделаем за 11 дней
  • Проверка каждого слогана на оригинальность
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 3 варианта бесплатно.
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн услуги и печать
Заказать
Нейминг
4/6/10
от 2490 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно креативное название для компании.
  • Предоставим 4/6/10 варианта названия
  • Описание значения каждого варианта
  • Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
  • Сделаем за 4/7/11 дня
  • Проверка каждого названия на оригинальность
  • Проверка свободность домена
  • Если ни один вариант не подойдет, сделаем 1/4/4 вариант бесплатно
  • Передача всех прав
  • Скидка 10% на дизайн логотипа 
Заказать
За что вы платите в обычных студиях дизайна?
посмотреть

Вы платите за то, что не влияет на результат

  • 36,2% Дизайн
  • 28,3% Аренда офиса
  • 20,3% Оплата менеджерам
  • 09,1% Накладные расходы
  • 06,1% Кофе / чай
За что вы платите в студии «Гагарин»?
посмотреть

Вы платите только за дизайн

  • 85% Дизайн
  • 15% Оплата менеджерам
Поэтому с нами выгодно!
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Как разработать эффективные слоганы для рекламы компании?

Слоган – это рекламное послание от компании своим клиентам, основная цель которого состоит в формировании правильной ассоциации с брендом у целевой аудитории.

Слоган и его формы могут быть разными, но главное, чтобы рекламная фраза соответствовала всем маркетинговым коммуникациям фирмы и легко запоминалась потенциальными и постоянными клиентами.

 

Какими должны быть слоганы компаний?

Рекламный слоган бренда должен отвечать многим критериям для максимальной эффективности. Важно понимать, что разработанный слоган-девиз будет участвовать во многих рекламных проектах. Он должен быть универсальным и органично вписываться в любой маркетинговый продукт бренда.

Эффективный слоган должен обладать следующими качествами:

  • привлекательность;
  • запоминаемость;
  • ассоциативность;
  • содержательность;
  • легкость в прочтении;
  • уникальность.

Хороший слоган вызывает неподдельный интерес у публики и призывает клиентов к активным действиям по отношению к компании.

Лучше если слоган будет более кратким и лаконичным, такой девиз компании клиенты смогут быстро запомнить.

Рекламная фраза любого бренда должна быть оригинальной и не повторять слова и фразы из слоганов других фирм. Но, в погоне за оригинальностью и креативностью не стоит забывать о смысле рекламной фразы. Публика должна легко понимать основную идею фирменного девиза.

В правильном слогане должна содержаться мысль о преимуществах бренда, которые получит клиент при покупке товаров или услуг компании.

 

Рекламные слоганы и их отличия в зависимости от специализации компании

Слоган для каждой компании должен разрабатываться в зависимости от ее деятельности, преимуществ реализуемых товаров и от особенностей ее клиентов. В каждом конкретном случае необходимо учитывать интересы, возрастные ограничения и запросы основной массы клиентов компании.

Так, например, слоган для магазина должен акцентировать внимание покупателей на товарах и рациональности покупки в этом магазине. Если рекламная фраза разрабатывается для магазина продуктов, следует подчеркнуть высокое качество продукции, низкую стоимость, удобное месторасположение и график работы магазина.

Слоган для магазина одежды должен убедить потенциальных клиентов в том, что в данном магазине продается современная, качественная и стильная одежда. Следует выделить отличительные свойства продаваемого товара и его лучшие качества.

Если необходимо разработать маркетинговый слоган для салона красоты, тогда следует обратить внимание клиентов на уникальности заведения и качестве предоставляемых услуг.

В каждом слогане следует подчёркивать положительные качества и особенности конкретного бизнеса, а также умело сочетать всевозможные маркетинговые приемы.

 

Разновидности слоганов

По своей конструкции и принципу разработки слоганы делят на следующие виды:

Монолитные или связанные – это слоганы, которые состоят из наименования компании и созвучных ему слов. Такой слоган для компании акцентирует внимание на названии бренда.

  • Слоганы – стыки. В данном типе слоганов в начале или в конце содержится название фирмы, а после или до -  основная мысль фразы.
  • Развязанные. Данная разновидность слоганов относится к категории имиджевых, когда девиз фирмы не включает в себя слова, относящиеся к бренду. Такой слоган может не иметь отношения к бренду, но он будет легко запоминаться.
  • Прямые – это слоганы, в которых содержится прямое обращение к аудитории и призыв к активности.
  • Свободные слоганы, как привило, не содержат наименования компании, но они формируют в создании клиента прямую связь рекламной фразы с деятельностью бренда.

В зависимости от задач, которые должен выполнить девиз компании выделяют следующие виды слоганов:

  • Слоган для бренда – короткая фраза со смыслом, в которой содержится образ и идеология компании. Такой слоган обычно дополняет название фирмы и облегчает понимание особенностей бренда.
  • Дефинитор – это своего рода подпись к названию бренда с определенной позицией и миссией.
  • Рекламная фраза – этот вид слогана предназначен для использования в конкретных рекламных проектах.

Основная миссия любого слогана заключается в привлечении внимания клиентов. С помощью мощного короткого сообщения компания должно рассказать о сути и концепции своих товаров и услуг. Чтобы после прочтения слогана клиент сразу понимал приоритетность фирмы.

 

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!