Разработка слогана
Космос, а не работы
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска
- Предоставим 3 варианта слогана
- Описание значения каждого варианта
- Проекция всех вариантов на вашем логотипе
- Сделаем за 4 дня
- Проверка каждого слогана на оригинальность
- Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Передача всех прав
- Скидка 10% на дизайн услуги и печати
- Предоставим 5 вариантов слогана
- Описание значения каждого варианта
- Проекция всех вариантов на вашем логотипе
- Сделаем за 6 дней
- Проверка каждого названия на оригинальность
- Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Передача всех прав
- Скидка 10% на дизайн услуги и печать
- Предоставим 10 вариантов слоганов
- Описание значения каждого варианта
- Проекция всех вариантов на вашем логотипе
- Сделаем за 11 дней
- Проверка каждого слогана на оригинальность
- Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Передача всех прав
- Скидка 10% на дизайн услуги и печать
- Предоставим 4/6/10 варианта названия
- Описание значения каждого варианта
- Проекция всех вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки)
- Сделаем за 4/7/11 дня
- Проверка каждого названия на оригинальность
- Проверка свободность домена
- Если ни один вариант не понравится - сделаем дополнительный вариант бесплатно
- Передача всех прав
- Скидка 10% на дизайн логотипа
Как разработать эффективные слоганы для рекламы компании?
Слоган – это рекламное послание от компании своим клиентам, основная цель которого состоит в формировании правильной ассоциации с брендом у целевой аудитории.
Слоган и его формы могут быть разными, но главное, чтобы рекламная фраза соответствовала всем маркетинговым коммуникациям фирмы и легко запоминалась потенциальными и постоянными клиентами.
Какими должны быть слоганы компаний?
Рекламный слоган бренда должен отвечать многим критериям для максимальной эффективности. Важно понимать, что разработанный слоган-девиз будет участвовать во многих рекламных проектах. Он должен быть универсальным и органично вписываться в любой маркетинговый продукт бренда.
Эффективный слоган должен обладать следующими качествами:
- привлекательность;
- запоминаемость;
- ассоциативность;
- содержательность;
- легкость в прочтении;
- уникальность.
Хороший слоган вызывает неподдельный интерес у публики и призывает клиентов к активным действиям по отношению к компании.
Лучше если слоган будет более кратким и лаконичным, такой девиз компании клиенты смогут быстро запомнить.
Рекламная фраза любого бренда должна быть оригинальной и не повторять слова и фразы из слоганов других фирм. Но, в погоне за оригинальностью и креативностью не стоит забывать о смысле рекламной фразы. Публика должна легко понимать основную идею фирменного девиза.
В правильном слогане должна содержаться мысль о преимуществах бренда, которые получит клиент при покупке товаров или услуг компании.
Рекламные слоганы и их отличия в зависимости от специализации компании
Слоган для каждой компании должен разрабатываться в зависимости от ее деятельности, преимуществ реализуемых товаров и от особенностей ее клиентов. В каждом конкретном случае необходимо учитывать интересы, возрастные ограничения и запросы основной массы клиентов компании.
Так, например, слоган для магазина должен акцентировать внимание покупателей на товарах и рациональности покупки в этом магазине. Если рекламная фраза разрабатывается для магазина продуктов, следует подчеркнуть высокое качество продукции, низкую стоимость, удобное месторасположение и график работы магазина.
Слоган для магазина одежды должен убедить потенциальных клиентов в том, что в данном магазине продается современная, качественная и стильная одежда. Следует выделить отличительные свойства продаваемого товара и его лучшие качества.
Если необходимо разработать маркетинговый слоган для салона красоты, тогда следует обратить внимание клиентов на уникальности заведения и качестве предоставляемых услуг.
В каждом слогане следует подчёркивать положительные качества и особенности конкретного бизнеса, а также умело сочетать всевозможные маркетинговые приемы.
Разновидности слоганов
По своей конструкции и принципу разработки слоганы делят на следующие виды:
Монолитные или связанные – это слоганы, которые состоят из наименования компании и созвучных ему слов. Такой слоган для компании акцентирует внимание на названии бренда.
- Слоганы – стыки. В данном типе слоганов в начале или в конце содержится название фирмы, а после или до - основная мысль фразы.
- Развязанные. Данная разновидность слоганов относится к категории имиджевых, когда девиз фирмы не включает в себя слова, относящиеся к бренду. Такой слоган может не иметь отношения к бренду, но он будет легко запоминаться.
- Прямые – это слоганы, в которых содержится прямое обращение к аудитории и призыв к активности.
- Свободные слоганы, как привило, не содержат наименования компании, но они формируют в создании клиента прямую связь рекламной фразы с деятельностью бренда.
В зависимости от задач, которые должен выполнить девиз компании выделяют следующие виды слоганов:
- Слоган для бренда – короткая фраза со смыслом, в которой содержится образ и идеология компании. Такой слоган обычно дополняет название фирмы и облегчает понимание особенностей бренда.
- Дефинитор – это своего рода подпись к названию бренда с определенной позицией и миссией.
- Рекламная фраза – этот вид слогана предназначен для использования в конкретных рекламных проектах.
Основная миссия любого слогана заключается в привлечении внимания клиентов. С помощью мощного короткого сообщения компания должно рассказать о сути и концепции своих товаров и услуг. Чтобы после прочтения слогана клиент сразу понимал приоритетность фирмы.