Разработка упаковки товара

Получите индивидуальное предложение
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

Цифры о нас
7 лет/800+ успешных проектов/команда из 29 дизайнеров.
Гарантии
Финальный вариант дизайна готов к печати.
Экономия до 30%
Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
Мировой опыт
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая упаковку товара
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
от 10000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки.  
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 4 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Заказать
Упаковка "XL"
2 варианта
от 12000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 дизайна+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Заказать
Этикетка "L"
1 вариант
от 7000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки. 
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 4 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Заказать
Этикетка "XL"
2 варианта
от 9000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 дизайна+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Заказать
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...


Разработка упаковки товара

Дизайн упаковки относится к важнейшим факторам, влияющим на мнение потребителей о компании и её товаре. Она более чем на половину формирует визуальный образ товара. Упаковка является одним из инструментов взаимосвязи бренда с покупателями, поэтому к разработке её дизайна следует отнестись крайне серьезно.


Какие задачи должна выполнять упаковка товара?

Самая важная функция упаковки – это сбережение целостности товара при транспортировке. Товар, как и его упаковка должны поступить в руки к конечному покупателю в целости и сохранности.

В качестве инструмента маркетинга упаковка товара должна выполнять следующие задачи:

  • сообщать клиентам о качествах товара;
  • соответствовать фирменной стилистике бренда;
  • выступать инструментом сообщения от имени компании;
  • вызывать положительные эмоции и привлекать клиентов;
  • выделяться на фоне упаковок других торговых марок.

Помимо вышеперечисленных задач, упаковка должна быть практичной и удобной.

Если учитывать, что упаковка – это первое что видит и ощущает покупатель, то она должна положительно влиять на решение клиента относительно приобретения товара.

Следовательно, создание упаковки товара должно быть нацелено прежде всего на её способность продавать.,


Как упаковка может повлиять на покупателей?

Разработка упаковки товары выполняется после исследования рынка, формирования идеологии бренда, разработки названия и имиджа компании. Покупатель должен получить от упаковки максимум полезной информации о товаре и компании-производителе. Смотря на неё потенциальный покупатель уже принимает решение купить товар или нет. Особенно если этот товар он ранее не приобретал. Она должна соответствовать его запросам и предпочтениям, чтобы произвести впечатление. Можно сказать, что через дизайн упаковки компания визуализирует свой образ и передает основной посыл клиентам.

Информация, которую содержит упаковка должна в первую очередь касаться самого товара. Его характеристики, предназначение, состав, сроки хранения, преимущества, место производства, предостережения и прочее.

Упаковка товара, которая будет продавать его покупателям должна отвечать следующим критериям:

  • полностью соответствовать товару, его стоимости и условиям распространения;
  • дизайн упаковки должен содержать определенную ценность для покупателей, соответствовать их запросам и требованиям.

Чтобы вызвать интерес потребителя  создание упаковки товара необходимо начинать только после качественно выполненной работы по формированию фирменного стиля компании.


Как разрабатывается дизайн упаковки товара?

В процессе создания упаковки используются традиционные методы: цветовое оформление, подбор стиля в изображениях, выбор шрифтов, создание целостной композиции.

Выбор материала для упаковки и его декорирование – одно из важных составляющих данного процесса. С помощью умелого использования всех методов и приемов профессиональный дизайнер разработает упаковку, которая сформирует образ компании, с учетом ее идеологии и преимуществ.

Информация, которая содержится на упаковке должна быть грамотно представлена и включает такие элементы:

  • наименование товара и компании;
  • информация о производителе;
  • характерные особенности продукта;
  • дополнительные тексты.

Данная информация может быть представлена не только в виде текстов, но также с помощью различных изображений:

  • логотип компании;
  • изображение товара;
  • фотографии;
  • изображение полученных наград и знаков качества;
  • обязательная символика.

Как оценить дизайн упаковки товара?

Учитывая, что упаковка товара должна оказывать на покупателей положительное влияние, её дизайн можно оценить по следующим параметрам:

  • соответствие имиджу компании;
  • аналогичность категории товара;
  • соответствие ожиданиям целевой аудитории;
  • читабельность информации;
  • доступность и понятность информационного наполнения;
  • возможность обновления.

Сам процесс создания упаковки товара довольно сложный, требующий определённых навыков и знаний. Если вам необходима впечатляющая упаковка, которая будет эффективно продвигать товар на рынке, следует обратиться к профессиональным дизайнерам.

Сам процесс создания упаковки товара довольно сложный, требующий определённых навыков и знаний. Если вам необходима впечатляющая упаковка, которая будет эффективно продвигать товар на рынке, следует обратиться к профессиональным дизайнерам.

Заказать дизайн упаковки от Gagarinstudio – значит выйти на качественно новый уровень продаж, привлечь более обширный потребительский круг и в итоге сделать свой бизнес прибыльнее. Хороший дизайн полиграфии - для нас это ответственное и целеустремлённое дело. Не важно, находитесь вы в Киеве, Харькове, Львове, Днепре или Одессе - мы работаем по всей Украине. 

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!