Ребрендинг

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Как мы это сделаем?

Стратегическая сессия

Зачем?

Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители. 

За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты. 


Что мы делаем? 

Мы задаем правильные вопросы, нащупываем боли и точки роста бренда, изучаем, что есть на данный момент и к чему мы будем стремиться вместе.


Что вы получаете? 

Вы знакомитесь с командой проекта и подробным планом дальнейших действий. 

Исследования

Зачем?

Создавать стратегию развития бренда без исследований,

так же неэффективно, как отправлять ракету в космос не проведя все проверки по подготовке к запуску.


Что мы делаем? 

Мы анализируем три основных сегмента:

  • Конкурентов — кто сейчас на рынке, в чем их сила и слабость, тренды, непрямые конкуренты и угрозы. 

  • Аудиторию — кто ваша аудитория, а кто нет. Проводим интервью, чтобы выяснить мотивы, барьеры и страхи. Создаем портрет и сегментацию вашего клиента. Вы не можете нравиться всем, поэтому найдем вашего клиента и сделаем из него фаната. 

  • Аудит бренда — вы впускаете во вселенную вашей компании и продукта. Изучаем продукт, смотрим на него со всех сторон, заглядываем внутрь. В общем это похоже на подготовку к запуску ракеты, где мы изучаем погодные условия, готовим и проверяем аппаратуру, смотрим технологические данные, чтобы понять корабль вашей компании. Проводим интервью с сотрудниками, нынешними клиентами, менеджментом.

В зависимости от задач проводим дополнительные исследования, работаем с фокус-группами, применяем нейромаркетинг.


Что вы получаете? 

Комплексное исследование и анализ основных характеристик бренда, уникальные преимущества, а также платформу для создания будущей сильной стратегии бренда, которая определит то, как будет развиваться бренд в течение нескольких лет.

Платформа бренда

Зачем?

Платформа бренда — фундамент для формирования имиджа. Она помогает создать образ будущего бренда — найти его главную идею, уникальные преимущества и ключевые характеристики.


Что мы делаем?  

Мы формируем суть и миссию бренда.

Определяем ценности — миссию и обещания перед аудиторией. Разрабатываем уникальность, характер и коммуникацию. 

Находим функциональные и эмоциональные преимущества, а также причины доверия для удовлетворения потребностей аудитории.


Что вы получаете? 

Целостную, гармоничную картину понимания бренда. Набор правильных ассоциаций с продуктом и создание базы для коммуникаций с целевой аудиторией.


Визуальная концепция

Зачем?

80% информации об окружающем мире человек воспринимает при помощи зрения. По этой причине на уровне визуального контакта происходит формирование эмоциональной связи аудитории с брендом. Единый визуальный мир от логотипа до оформления страницы в инстаграме повышает узнаваемость и привязанность к бренду.


Что мы делаем? 

Проводим дизайн сессию с обсуждением пожеланий. 

После погружения и шторминга находим идеи, которые способны отразить ценности заложенные в бренде. Раскрываем идеи через основные элементы — знак или логотип, цвета, шрифты, фирменные элементы.


Что вы получаете? 

2-3 концепции дизайна в соответствии с внутренним ощущением бренда.

Коммуникационная стратегия

Зачем?

Коммуникационная стратегия — это часть стратегии бренда для привлечения внимания, построения взаимоотношений и убеждения сделать покупку. Стратегия отвечает на такие вопросы: зачем, что, кому, как мы хотим рассказать о бренде и компании. Формирует правильное представление о бренде.


Что мы делаем? 

На этом этапе мы вновь возвращаемся к исследованию, чтобы определить — где обитает наша целевая аудитория, какие у нее барьеры и путь к покупке. Мы понимаем какие есть точки соприкосновения с брендом и под каждый канал формируем стратегию. 


Что вы получаете? 

Проработанную экосистему контента и рекламные кампании — с подробным описанием каналов и сообщений.

Годовой таймлайн коммуникации с медиапланом.

Что дальше?

Воплощение и сопровождение стратегий

Зачем?

Как правило, воплощение стратегии — это длительный и сложный процесс. Эффективная реализация стратегии требует конкретных действий по достижению запланированных результатов и иногда команде нужна поддержка, чтобы внедрить все этапы и процессы. 


Что мы делаем? 

Мы анализируем ситуацию для дальнейшего оптимального распределения ресурсов. Определяем все направления и продвижения, по которым обеспечим укрепление позиций и подберем специалистов.


Что вы получаете? 

Четкий план реализации стратегии и аналитику эффективности действий в течение первого месяца реализации. 

Срок: месяц ведения

Рекламная кампания

Зачем?

Чтобы реклама была эффективной и доносила ваше послание до целевой аудитории.


Что мы делаем? 

Определяем уникальную идею кампании и формируем стратегию ее проведения. Выбираем средства рекламы. Разрабатываем дизайн рекламы и прописываем рекламные тексты.


Что вы получаете? 

Готовые рекламные материалы. 

Срок: зависит от задачи


Космос, а не кейсы

  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов

Для каждого бизнеса
у нас свой метод запуска

Корпоративный бренд
Для кого этот пакет?
B2B компании, услуги, продуктовые решения, IT и другие
ЦЕЛИ?
  • Помочь компании раскрыть и закрепить правильное понимание о себе в глазах конечного потребителя
  • Показать компанию как надежного и стабильного партнера на В2В рынке 
  • Сформировать образ бренда как заботливого и эффективного работодателя
  • Разработать коммуникационную стратегию бренда для каждой целевой группы
как?
  • Проведем стратегическую сессию
  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда
  • Создадим портрет потребителя
  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработаем уникальный фирменный стиль
  • Сформируем коммуникационную стратегию
  • Обеспечим авторский надзор
  • Подготовим брендбук
Товарный бренд
Для кого этот пакет?
B2C, продукты питания, товары, все что лежит на полках и нужно продать.
Цели?
  • Наделить ТМ отличительными и уникальными качествами, ценностями и чертами

  • Сформировать четкий образ продукта или товара

  • Разработать коммуникационную стратегию бренда на понятном языке для каждой целевой группы

Как?
  • Проведем стратегическую сессию

  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда

  • Создадим портрет потребителя

  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее

  • Разработаем уникальный фирменный стиль 

  • Сформируем коммуникационную стратегию 

  • Обеспечим авторский надзор 

  • Подготовим брендбук

Ритейл бренд
Для кого этот пакет?
Розничная торговля: магазины, бутики, торговые и торгово-развлекательные центры, специализированные магазины и салоны продаж и прочее.
ЦЕЛИ?
  • Разработать стратегию для работы с мерчендайзингом

  • Продумать дизайн интерьера для правильного ощущения и восприятия бренда

  • Проработать навигацию

  • Разработать дисконт систему

  • Построить стратегию повышения лояльности и LTV

Как?
  • Проведем стратегическую сессию

  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда

  • Создадим портрет потребителя

  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее

  • Разработаем уникальный фирменный стиль 

  • Сформируем коммуникационную стратегию 

  • Обеспечим авторский надзор 

  • Подготовим брендбук

HoReCa
Для кого этот пакет?
Кафе, ресторан, отели и прочее.
Цели?
  • Разработать концепцию заведения, чтобы сделать его уникальным и запоминающимся

  • Проработать дизайн интерьера для создания атмосферы и правильного восприятия позиционирования

  • Составить SMM-стратегию для привлечения новых гостей и донесения уникальности и особенностей для целевой аудитории

  • Внедрить аромамаркетинг для возникновения нужных эмоций, привлечения и удержания посетителей заведения

КАк?
  • Проведем стратегическую сессию

  • Сделаем исследование рынка, целевой аудитории и аудит бренда

  • Создадим портрет потребителя

  • Проработаем платформу бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее

  • Разработаем уникальный фирменный стиль 

  • Сформируем коммуникационную стратегию 

  • Обеспечим авторский надзор 

  • Подготовим брендбук

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Для чего нужен ребрендинг

Ребрендинг - это стратегическое решение и оно не берется с ниоткуда. Основные причины для ребрендинга: изменение структуры компании, выход на новый рынок, изменение характера и ценностей, отдалиться от прошлого негативного опыта потребителя с брендом. 

Подводя итоги. Ребрендинг бренда – новый этап в жизни компании. Ребрендинг компании понесёт за собой обновления: позиционирование, дизайна и коммуникации.

 

Чем ребрендинг отличается от редизайна? 

Ребрендинг - это изменение основ бренда, а редизайн – изменения лишь облика. Также редизайн является частью ребрендинга, но при этом редизайн можно воплотить без глобальных изменений в компании. К примеру, редизайн логотипа не несет изменение в характере и ценности бренда. 

 

Как проходит ребрендинг бренда

Ребрендинг мало чем отличается от брендинга. Казалось бы две разные услуги, но с одной целью – создание нового бренда. Только в случае брендинга всё придумывается с нуля, а при ребрендинге – меняется уже существующий характер, ценность, айдентика компании. Теперь поэтапно разберемся как будет проходить ребрендинг с нами:  

 
  • Стратегическая сессия 

На ней наши специалисты и представители бренда будут обсуждать: “Где мы сейчас?”, “Куда мы идём?”, “Какой конкретный план?”.

 
  • Маркетинговое исследование рынка 

Наши стратеги будут уделять своё рабочие время на исследование рынка предоставленного продукта. 

 
  • Анализ продукта

Всей командой будет изучать ваш продукт и узнавать про преимущества и недостатки. 

 
  • Портрет потребителя 

Узнаем все боли, мотивы, барьеры потенциального покупателя, чтобы в дальнейшем можно было их решит и использовать для рекламных кампаний. 

 
  • Проработка фундамента бренда

Предложим совсем иную личность, миссию, позиционирование бренда, соответствующим вашим запросам.

 
  • Ребрендинг или редизайн логотипа 

В зависимости от поставленной задачи мы разработаем либо полностью новый логотип либо видоизменим уже существующий. 

 
  • Ребрендинг или редизайн айдентики 

Узнаваемость бренда зависит от всех маленьких деталей. Поэтому ребрендинг айдентики неотъемлемая часть большого процесса. 

 
  • Ребрендинг брендбука

Все изменение вносим в актуальный для бренда брендбук. 

 
  • Разработка стратегии продвижения бренда 

После всех обновлений и утверждений. Разрабатываем план действий для продвижения. 

 
  • Разработка коммуникации бренда 

Обновленный бренд, должен по-новому общаться с клиентами. Для этого команда стратегов создает иную тональность и прописывает правила общения. 

 

Сколько стоит ребрендинг

Одним из преимуществ работы с нами является стоимость услуг. Так как наш штат работает в онлайн формате, вам не нужно платить за аренду офиса и прочих вещей, которые должны в нем быть. Соответственно стоимость ребрендинга или редизайна – меньше. Более конкретная информация станет известна после целостной картины и первого созвона в зуме. 

 

Мы готовы взяться за ребрендинг вашего бренда!

Минимум за 8 недель мы вместе пройдем все вышеперечисленные этапы и придем к логическому завершению. За нашей спиной 7 лет опыта в разработке бренда и более 165 успешно выполненных брифов. Поэтому уверены, что справимся и с вашей задачей! 

Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!