Редизайн логотипа - зачем он вашему бизнесу
С каждым годом меняются тенденции в визуальном представлении бренда на рынке. То, что было актуально и стильно несколько лет назад может быть абсолютно неуместно и неинтересно для потребителя сегодня. Поэтому, если компания хочет остаться узнаваемой и привлекательной в глазах своей аудитории, ей необходимо осуществлять редизайн логотипа. Ниже приведены аргументы в пользу того что модернизация логотипа является необходимостью в условиях повышенной конкуренции на рынке, а не просто обычным желанием отдела дизайна что-то изменить.
Редизайн логотипа из-за эволюции бренда
Хорошую компанию, отличает умение не стоять на месте при достижении более высоко уровня масштаба или развития. Сегодня, чтобы даже удержаться на плаву мощному бизнесу недостаточно просто держать достигнутую планку, а необходимо с каждым годом чем-то удивлять потребителя, не забывать напоминать ему о существовании и развития своей фирмы. Компании должны меняться и идти в ногу со временем, учитывать современные тенденции и взрослеть вместе с потребителем. Множество товарных знаков известных брендов по началу выглядели инфантильно и не профессионально исполненными, ведь для начинающего бизнеса проблема дизайна логотипа не стояла столь. И только, приходя к успеху производители осознавали важность, такого процесса как редизайн логотипа.
Смена философии и характера компании
Допустим, компания изменяет спектр оказываемых услуг, вносит изменения в линейку производимых продуктов или меняет вообще свое позиционирование на рынке, то редизайн лого – это прекрасный способ напомнить потребителям о себе. Множество компаний, меняющих вектор своей деятельности отлично поднимали шумиху во круг себя с помощью изменения логотипа. Ведь именно с помощью визуального представления бренд имеет возможность утвердиться в глазах аудитории как совершенно новая компания с другими ценностями, идеологией и родом деятельности.
Моральное старение товарного знака
На рынке почти не существует компаний, логотипы которых не устаревают со временем. То, что когда-то было модным, стильным и отвечало духу времени, скорее всего будет абсолютно не актуальным через несколько лет. Классические логотипы естественно остаются частью компании, но они должны существовать лишь как напоминание о пути, который прошла эта компания на пути своего становления. Да, многим нравятся старые логотипы, но скорее, они вызывают ностальгию у потребителей по старым временам, детстве и молодости, а не привлекают своим дизайном и соответствием духу времени. Редизайн логотипа – важный шаг для компании, уже добившейся признания среди аудитории, так как с ростом компании, должны эволюционировать и ее идеалы, ценности на рынке. Не меняться, а именно выходить на новый уровень и обновление ее визуального представления – важнейшая часть этого процесса.
Слияние или смена владельца
На сегодняшний день приобретение одним брендом другого – не является чем-то новым и множество крупных компаний на рынке, обладающих достаточными финансовыми возможностями способны на это. В случаи, когда одна компания поглощает другую или сменяет владельца – чрезвычайно важно проинформировать всю аудиторию об этом. Идеально ввести потребителя в курс всех перемен поможет редизайн лого. Преимущественно новый логотип компании, будет комбинировать в себе особенности старого бренда с новым. Чтобы напоминать потребителю об своих корнях и ранее полученной репутации, а также об новом владельце.
Адаптация под онлайн – продвижение и упрощение логотипа
Продвижение компании и ее продукции или услуг в глобальной сети – стало одним из самых эффективных инструментов рекламы в наше время. Поэтому, владельцы бренда максимально заинтересованы в том, чтобы визуальное представление бренда выглядело максимально привлекательно на экранах ноутбуков, планшетов и смартфонов. Это заставило большинство компаний упростить логотип, так как минимализм нынче в тренде и такие товарные знаки, куда лучше отображаются при просмотре с различных дисплеев.
Поднятие шумихи вокруг себя - хорошая идея для редизайна и смены логотипа
В условиях современного рынка нельзя давать аудитории забывать о себе даже на не долгий срок. Редизайн лого – идеальный способ, напомнить всем о себе. Это прекрасный инфоповод для привлечения максимального внимания со стороны потребителя к своему бренду. Но кроме это нужно понимать, что частый и необоснованный редизайн – это плохо и он может повлечь за собой снижение лояльности со стороны клиента. Поэтому, к вопросу изменения визуального представления фирмы на рынке нужно подходить максимально ответственно.
Работаем по всей Украине, а именно в таких городах как Киев, Львов, Харьков, Днепр, Одесса и т.д.
Редизайн логотипа
Какие рокетмены запускают ваш бренд
Варианты запуска
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов