SMM продвижение
Как мы это сделаем?
Зачем?
Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители.
За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты.
Что мы делаем?
Знакомимся с брендом, проводим стратегическую сессию, анализируем конкурентов в регионе.
Что вы получаете?
Сформированный бриф и техническое задание с четким перечнем задач.
Зачем?
Чтобы эффективнее продавать свои услуги и понимать, какую ЦА охватывает бренд, какой контент будет выпускаться и сколько денег потребуется.
Что мы делаем?
Определяем, какие соцсети будут для вас наиболее эффективны, разрабатываем стратегию под каждую. Готовим текстовый и визуальный контент и публикуем его по плану.
Что вы получаете?
Активные соцсети с уникальным контентом, которые приведут вам новых клиентов и поклонников бренда.
Зачем?
Для продвижения бренда, продукта или услуг в социальных сетях и точного выбора необходимой целевой аудитории.
Что мы делаем?
Настраиваем таргетированную рекламу. Оцениваем эффективность и при необходимости корректируем стратегию.
Что вы получаете?
Прирост аудитории и продвижения вашего бренда.
Срок: 1 месяц работы — разработка стратегии и подготовка контента. Со второго месяца реализация контент-плана и продвижения.
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- О студии
- 5 лет
- 7 дизайнеров
- 100+ проектов
- 40 сфер
- 20 зарубежных проектов
Зачем бизнесу SMM-продвижение
Какую ценность дают бренду социальные сети? Возможность напрямую общаться с целевой аудиторией:- изучать ее потребности;
- управлять репутацией;
- завоевывать лояльность;
- собирать мнения и отзывы.
Что нужно знать о социальных сетях, чтобы использовать их по максимуму?
Каждая имеет свою аудиторию и свои способы коммуникации с подписчиками.
Ситуация в соцсетях меняется очень быстро. Разработчики тестируют новые приложения и сервисы, индикатор успеха которых – мнение пользователей, и feedback не заставляет себя ждать.
Делаем вывод: для SMM-продвижения нужны правильный анализ и гибкая стратегия. И то и другое требует знаний, умений и усилий слаженной команды из маркетолога, дизайнера, SMM-менеджера, копирайтера.
У нас есть такие специалисты, закаленные работой в изменчивой среде. Те, кто умеет привлекать аудиторию, прокачивать репутацию бренда и увеличивать его продажи.
Как мы строим SMM-стратегию
Стратегия работы в социальных сетях – это проекция общей стратегии бренда на специфику каналов и способов общения. Если бренд-стратегия у вас есть, значит, уже определены:- Миссия и ценности бренда.
- Целевая аудитория.
- Фирменный стиль и tone of voice.
- Собственно стратегия для SMM начинается с целей, которые могут быть разными: рост продаж и лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда, привлечение трафика на основной сайт.
- Виды и масштабы целей определяют следующий шаг: формулируем ожидаемые результаты. Выделяем ключевые метрики и назначаем временные рамки для их достижения.
- Теперь сегментируем целевую аудиторию на несколько узких категорий с максимально конкретным портретом типичного представителя. Для каждой категории ЦА определяем потребности, боли, способы решения проблем и ключевые посылы.
- Пришло время выбрать социальные сети, где присутствует нужная целевая аудитория и доступны лучшие способы визуализации основных посылов. На этом этапе полезен анализ конкурентов: их площадок, стиля общения, видов контента и показателей.
- Формируем контент-план. Определяем виды и содержание контента, адаптируем под социальную сеть tone of voice и визуальные решения (логотип, паттерны, баннер, обложка страницы). Обязательный параметр, который нужно выяснить и использовать, – правильное время для публикаций. Оно обеспечит контенту максимальный охват подписчиков.
- Затем выбираем Key Performance Indicators – показатели, по которым будет оцениваться эффективность продвижения в соцсетях. Это могут быть:
- количество лайков, комментариев, репостов;
- динамика охватов ЦА;
- рост трафика и количества переходов на сайт;
- коэффициент конверсий и рост продаж.
Как выбрать Social Media для своего бизнеса
Вот что пользователи любят делать в русскоязычных соцсетях в 2020 году:- Смотреть и слушать, а не читать. Фото и картинки, сторис, подкасты и видео востребованы намного больше, чем текстовый контент.
- Получать захватывающий опыт. Набирают популярность виртуальные маски и фильтры дополненной реальности,
- Собираться в сообщества по интересам. Меньше публичности и лайков, больше тематических и авторских каналов.
Оптимальной связкой для малого и среднего бизнеса с русскоязычными клиентами в начале SMM-продвижения могут быть Instagram + «ВКонтакте» или Facebook.
Telegram-канал хорошо работает на экспертность и репутацию, но как дополнение к собственному сайту или уже раскрученным группам в социальных сетях.
Акценты в соцсетях сместились с красивых фото и постановочных видео на разнообразный интересный контент, искренность и отсутствие глянца.
Люди безошибочно распознают даже косвенную рекламу. И верят тем, кто не скрывает, что продает, но умеет рассказать о пользе продукта.
Как работает продвижение в соцсетях
SMM-продвижение не заканчивается продуманной стратегией. За ней следуют:- создание и размещение контента;
- общение с подписчиками;
- регулярный анализ статистики;
- отслеживание изменений от разработчиков;
- оценка эффективности новых сервисов.
Вы можете отыскать таких специалистов и держать их в своем штате. Или заключить договор об SMM-сопровождении с Gagarin Studio.