SMM продвижение

+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Номер телефона введен неверно

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Как мы это сделаем?

Брифинг

Зачем?

Никто не знает лучше свой бизнес, чем владелец и руководители. 

За время работы с вами мы становимся частью вашей команды и хотим так же влюбиться в ваш бизнес, как и вы. Нам нужно изучить компанию, проникнуться симпатией и благодаря этому построить стартовую площадку для запуска ракеты. 


Что мы делаем?

Знакомимся с брендом, проводим стратегическую сессию, анализируем конкурентов в регионе.


Что вы получаете? 

Сформированный бриф и техническое задание с четким перечнем задач.


SMM стратегия

Зачем?

Чтобы эффективнее продавать свои услуги и понимать, какую ЦА охватывает бренд, какой контент будет выпускаться и сколько денег потребуется.


Что мы делаем? 

Определяем, какие соцсети будут для вас наиболее эффективны, разрабатываем стратегию под каждую. Готовим текстовый и визуальный контент и публикуем его по плану.


Что вы получаете? 

Активные соцсети с уникальным контентом, которые приведут вам новых клиентов и поклонников бренда.


Таргетированная реклама

Зачем?

Для продвижения бренда, продукта или услуг в социальных сетях и точного выбора необходимой целевой аудитории.


Что мы делаем? 

Настраиваем таргетированную рекламу. Оцениваем эффективность и при необходимости корректируем стратегию.


Что вы получаете? 

Прирост аудитории и продвижения вашего бренда.

Срок: 1 месяц работы — разработка стратегии и подготовка контента. Со второго месяца реализация контент-плана и продвижения.


  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • О студии
  • 5 лет
  • 7 дизайнеров
  • 100+ проектов
  • 40 сфер
  • 20 зарубежных проектов
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

В социальных сетях общается, отдыхает, учится и покупает половина населения планеты. Найдите свой путь к этим людям – и вы получите рычаги влияния на репутацию бренда и его продажи. 

Зачем бизнесу SMM-продвижение

Какую ценность дают бренду социальные сети? Возможность напрямую общаться с целевой аудиторией:
  • изучать ее потребности;
  • управлять репутацией;
  • завоевывать лояльность;
  • собирать мнения и отзывы.
Группа в соцсетях для многих компаний становится первой интернет-площадкой. Это не такой затратный вариант, как собственный сайт. Легче концентрировать вокруг бренда целевых потребителей и ниже расходы на рекламу. 
Что нужно знать о социальных сетях, чтобы использовать их по максимуму?
Каждая имеет свою аудиторию и свои способы коммуникации с подписчиками.
Ситуация в соцсетях меняется очень быстро. Разработчики тестируют новые приложения и сервисы, индикатор успеха которых – мнение пользователей, и feedback не заставляет себя ждать.
Делаем вывод: для SMM-продвижения нужны правильный анализ и гибкая стратегия. И то и другое требует знаний, умений и усилий слаженной команды из маркетолога, дизайнера, SMM-менеджера, копирайтера.
У нас есть такие специалисты, закаленные работой в изменчивой среде. Те, кто умеет привлекать аудиторию, прокачивать репутацию бренда и увеличивать его продажи. 

Как мы строим SMM-стратегию

Стратегия работы в социальных сетях – это проекция общей стратегии бренда на специфику каналов и способов общения. Если бренд-стратегия у вас есть, значит, уже определены:
  • Миссия и ценности бренда.
  • Целевая аудитория.
  • Фирменный стиль и tone of voice.  
Каждую из этих позиций мы будем настраивать под особенности работы в социальных сетях.
  1. Собственно стратегия для SMM начинается с целей, которые могут быть разными: рост продаж и лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда, привлечение трафика на основной сайт. 
  2. Виды и масштабы целей определяют следующий шаг: формулируем ожидаемые результаты. Выделяем ключевые метрики и назначаем временные рамки для их достижения.
  3. Теперь сегментируем целевую аудиторию на несколько узких категорий с максимально конкретным портретом типичного представителя. Для каждой категории ЦА определяем потребности, боли, способы решения проблем и ключевые посылы.  
  4. Пришло время выбрать социальные сети, где присутствует нужная целевая аудитория и доступны лучшие способы визуализации основных посылов. На этом этапе полезен анализ конкурентов: их площадок, стиля общения, видов контента и показателей.  
  5. Формируем контент-план. Определяем виды и содержание контента, адаптируем под социальную сеть tone of voice и визуальные решения (логотип, паттерны, баннер, обложка страницы). Обязательный параметр, который нужно выяснить и использовать, – правильное время для публикаций. Оно обеспечит контенту максимальный охват подписчиков.
  6. Затем выбираем Key Performance Indicators – показатели, по которым будет оцениваться эффективность продвижения в соцсетях. Это могут быть: 
  • количество лайков, комментариев, репостов;
  • динамика охватов ЦА;
  • рост трафика и количества переходов на сайт;
  • коэффициент конверсий и рост продаж.  
Стратегию имеет смысл дополнить подбором потенциальных партнеров для перекрестной или платной публикации постов. И можно переходить к практической реализации: сюда относятся подготовка и размещение контента, сбор и анализ статистики, эксперименты и корректировка планов.  

Как выбрать Social Media для своего бизнеса

Вот что пользователи любят делать в русскоязычных соцсетях в 2020 году:
  • Смотреть и слушать, а не читать. Фото и картинки, сторис, подкасты и видео востребованы намного больше, чем текстовый контент.
  • Получать захватывающий опыт. Набирают популярность виртуальные маски и фильтры дополненной реальности,  
  • Собираться в сообщества по интересам. Меньше публичности и лайков, больше тематических и авторских каналов. 
Три из пяти – вот среднее соотношение количества активных и имеющихся у каждого пользователя интернета аккаунтов. Это значит, что целевые аудитории пересекаются. 
Оптимальной связкой для малого и среднего бизнеса с русскоязычными клиентами в начале SMM-продвижения могут быть Instagram + «ВКонтакте» или Facebook. 
Telegram-канал хорошо работает на экспертность и репутацию, но как дополнение к собственному сайту или уже раскрученным группам в социальных сетях. 
Акценты в соцсетях сместились с красивых фото и постановочных видео на разнообразный интересный контент, искренность и отсутствие глянца. 
Люди безошибочно распознают даже косвенную рекламу. И верят тем, кто не скрывает, что продает, но умеет рассказать о пользе продукта. 

Как работает продвижение в соцсетях 

SMM-продвижение не заканчивается продуманной стратегией. За ней следуют: 
  • создание и размещение контента;
  • общение с подписчиками;
  •  регулярный анализ статистики;
  •  отслеживание изменений от разработчиков;
  • оценка эффективности новых сервисов.   
Все это – ежедневные заботы маркетолога и SMM-специалиста. Еще они знают о дополнительных способах рекламного воздействия, умеют заметить необходимость в новых форматах контента и свежих дизайнерских решениях. 
Вы можете отыскать таких специалистов и держать их в своем штате. Или заключить договор об SMM-сопровождении с Gagarin Studio.
Доброе утро! Хотите получить быстрый просчет вашей задачи?
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс!

Что-то пошло не так и мы работает над проблемой!