Consulting and Development
Consulting and Development "Invicta Group"
Maxcrow
Maxcrow
Norden Holz
Norden Holz
Cool school
Cool school
ТМ
ТМ "Galichyna"
Club lumiere
Club lumiere
Kebab shop
Kebab shop
Мебельная фабрика «Wood Line Interior»
Мебельная фабрика «Wood Line Interior»
«Transport and Logistics Business School»
«Transport and Logistics Business School»
IT и финансы DYVISIO
IT и финансы DYVISIO
Форгенто
Форгенто
Молограй
Молограй
Адвокатское бюро Александра Сингаевского
Адвокатское бюро Александра Сингаевского
Homes Ukraine
Homes Ukraine
Рекламное агентство «Urbinium Media»
Рекламное агентство «Urbinium Media»
Гонконгские вафли «King Kong waffles»
Гонконгские вафли «King Kong waffles»
Ресторан «Розмарин»
Ресторан «Розмарин»
Авиакомпания «MAUtechniс»
Авиакомпания «MAUtechniс»
Компания «Metal line limited»
Компания «Metal line limited»
Национальная лавка «Вай Ме»
Национальная лавка «Вай Ме»
Спортивная одежда «Argo»
Спортивная одежда «Argo»
Интернет-магазин
Интернет-магазин "Hatta"
Ocelot Society
Ocelot Society
Green Forest Market
Green Forest Market
Кондитерская компания «Шмель»
Кондитерская компания «Шмель»
Центр енототерапии «Енотополис»
Центр енототерапии «Енотополис»
Натяжные потолки
Натяжные потолки "Picasso"
Уголь для кальянов «Flamingo»
Уголь для кальянов «Flamingo»
Сеть «Esh`Бургер»
Сеть «Esh`Бургер»
Товары для детей и животных «KITTYKID»
Товары для детей и животных «KITTYKID»
Ресторан «Розмарин»
Ресторан «Розмарин»
Коворкинг «Цифровой Кочевник»
Коворкинг «Цифровой Кочевник»
Бутик-магазин «Дом Сомелье»
Бутик-магазин «Дом Сомелье»
Спортивная одежда «Layk»
Спортивная одежда «Layk»
Бар крафтового пива «Beersenev.bar»
Бар крафтового пива «Beersenev.bar»
Студия дизайна «Fresh Agency Ukraine»
Студия дизайна «Fresh Agency Ukraine»
Аграрная компания «CBS Commodities»
Аграрная компания «CBS Commodities»
Косметика и парфюмерия «BEAUTY HALL»
Косметика и парфюмерия «BEAUTY HALL»
Юридическая компания «Kodeks»
Юридическая компания «Kodeks»
Гайдлайн «KITTYKID»
Гайдлайн «KITTYKID»
+100 логотипов в 40 сферах и 10 странах. Обсудим ваш проект?
Мы делали брендинг для Ашана, Моршинской, Roshen, Метинвеста, Украинской хоккейной лиги. Обсудим ваш проект?
Мы находим причины, почему у клиента начинает биться ❤️ когда он 👀 на ваш бренд
Введите имя
Номер телефона введен не верно

Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Упс, какая-то ошибка на сервере!

Мы уже работаем над этим. Пожалуйста, отправьте форму позже или позвоните нам

Логотипы

ДИЗАЙНЕРСКОЕ СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ

Любую компанию в первую очередь демонстрирует ее логотип. Поэтому удачно выбранный вариант, может вызвать необходимое доверие у потребителей. Создать логотип только на первый взгляд легко, поскольку это достаточно трудоемкий процесс. При создании логотипа всегда стоит учитывать, что в итоге вы собираетесь донести конечному потребителю. Также важно на начальном этапе определиться с его формой и цветом.

Задача «Gagarin studio», как профессионалов, дать совет относительно того, какие еще моменты не были учтены нашими клиентами при разработке логотипа.

Создание логотипа для компаний — это одно из самых любимых творческих направлений в нашей деятельности, к которому мы относимся с особой душевностью. Начиная с 2010 года в портфолио логотипов «Гагарин Студио» можно насчитать свыше 300 лого, бренд буков и фирменных стилей компаний. Все примеры, можно найти в открытом доступе на нашей странице.

4 РАЗНОВИДНОСТИ ЛОГО

Куда бы вы не пришли, компании создающие логотипы предложат вам вариант, который относиться к одной из четырех существующих групп. В стандартном портфолио лого можно увидеть:

1.   Символический логотип.

2.   Текстовый.

3.   Буквенно-цифровой.

4.   Комбинированный.

К первой группе относятся логотипы, представляющие собой небольшие изображения объектов. При этом объекты могут иметь любую форму, к примеру, рисунок животного или привычный символ. Цель такого логотипа заставить клиента на подсознательном уровне сложить в своей голове картинку-ассоциацию. Это значительно большая часть скрытого маркетинга. Нужно отметить, что стоимость затрат на разработку такого логотипа будет незначительной. Отличными примерами данной группы могут служить такие логотипы компаний, как  Ferrari или Subaru, а также другие.

Вторая группа логотипов говорит сама за себя, поскольку обычно варианты таких лого состоят из букв или словосочетаний. В портфолио логотипа дизайнеров «Gagarin studio» всегда можно подобрать уникальное текстовое лого, поскольку в нашем арсенале множество красивых шрифтов, а также оригинальный вкус и масса творческих идей дизайнера.

Третья группа, является аналогом текстового логотипа, но имеет одну отличительную особенность — это наличие цифры в названии компании. Стоимость такого логотипа будет незначительно выше цены  символического лого.

Четвертая группа логотипов носит название — комбинированная. Это говорит о том, что данная группа собрала в себе лого, при разработке которых используются все вышеперечисленные виды (символические, текстовые и буквенно-числовые). Затраты на такой логотип будут на порядок выше. Однако использовать его можно будет, где угодно, возьмем к примеру, визитки, фирменную одежду или даже клеймо продукции.