Дизайн упаковки и этикетки

Получите индивидуальное предложение

ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:

ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

Цифры о нас

7 лет/800+ успешных проектов/команда из 29 дизайнеров.

Гарантии

Финальный вариант дизайна готов к печати.

Экономия до 30%

Специализируемся на удаленной работе - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников

Мировой опыт

Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем

Инновации

создавая дизайн упаковки и этикетки
* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Отзывы наших клиентов

Стоимость работ

Этикетка "L"
1 вариант
от 7000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки. 
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 4 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Заказать
Этикетка "XL"
2 варианта
от 9000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 дизайна+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовление
Заказать
Упаковка "L"
1 вариант
от 10000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки.  
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовление
Заказать
Упаковка "XL"
2 варианта
от 12000 грн
Заказать подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать.
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 дизайна+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовление
Заказать
За что вы платите в обычных студиях дизайна?
посмотреть

Вы платите за то, что не влияет на результат

  • 36,2% Дизайн
  • 28,3% Аренда офиса
  • 20,3% Оплата менеджерам
  • 09,1% Накладные расходы
  • 06,1% Кофе / чай
За что вы платите в студии «Гагарин»?
посмотреть

Вы платите только за дизайн

  • 85% Дизайн
  • 15% Оплата менеджерам
Поэтому с нами выгодно!
Не нашли примеры работ по вашей тематике?

Мы подберем и отправим вам на почту

Украина

г. Киев, ул. Вышгородская, 12 Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

0 800 33 10 25

бесплатно по Украине

044 228 08 13 095 417 77 11 067 549 52 82

info@gagarinstudio.com.ua

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Дизайн упаковки – один из основных компонентов успешного бренда. Сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с потребителями (как лояльными, так и потенциальными).

Дизайн упаковки и этикетки – эффективный инструмент продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно, чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда.

Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе создания упаковки, продаж и продвижения – это целая стратегия.

От разработки продукта и его оформления, до размещения на полке в торговом зале. Дизайн продукта и его упаковки – идеальная возможность, чтобы:


  • выделиться среди конкурентных брендов;
  • привлечь внимание аудитории;
  • порадовать потребителя.

Как влияет дизайн упаковки на продвижение товара?

Правильный дизайн этикетки может повлиять на решение потенциального покупателя при выборе товара. С помощью этого инструмента компания может получить следующие возможности:

  • эффектно выделиться на фоне продукции компаний конкурентов;
  • заинтересовать потенциальных потребителей;
  • увеличить популярность бренда;
  • получить одобрение от постоянных покупателей; 
  • увеличить объем продаж;
  • сократить расходы на дополнительную рекламу.

Многие специалисты в области рекламы и маркетинга уверены, что покупатель оценивает продукцию сначала визуально, а уже потом определяет её качество. 

При первом взгляде на товар потенциальный потребитель не способен узнать качественные характеристики продукта, но он может за несколько секунд оценить дизайн упаковки.

Профессиональная разработка дизайна упаковки специалистами с опытом работы в сфере дизайна, маркетинга, полиграфии и психологии позволит компании получить уникальный дизайн этикетки, который будет выполнять следующие функции:

  • выступать в качестве коммуникатора между фирмой и клиентами;
  • выделять товар бренда среди других схожих продуктов;
  • эффектно смотреться на разных носителях;
  • легко восприниматься и запоминаться клиентами.

Как создается дизайн упаковки специалистами?

Весь процесс работы над дизайном этикетки можно разделить на следующие этапы:

  1. Сбор и анализ информации об участниках рынка, в котором функционирует компания, к ним относятся: целевая аудитория, конкуренты и прочие компании со схожей продукцией.

Команда специалистов занимается сбором необходимой информации, которую в дальнейшем необходимо обработать и использовать в последующих этапах работы.

Целью данного этапа является выявление интересов и запросов потенциальных потребителей к упаковке продукции. Также в дальнейшем разработка уникального дизайна упаковки должна выполняться с учетом оформления этикеток товаров конкурентов.  

  1. Поиск направления дизайна упаковки. Специалисты занимаются сбором идей, прорабатывают каждое направление и разрабатывают несколько концепций дизайна, используя полученную информацию. Также подбирается форма, вид и материал этикетки.
  2. Разработка нескольких эскизов лицевой и обратной сторон упаковки.
  3. Выбор подходящего варианта и его последующая корректировка с учетом замечаний заказчика.
  4. Разработка текстового блока и инфографики. Упаковка должна содержать наименование продукта и компании, информацию о качествах товара, инструкцию по эксплуатации, состав и другие полезные для покупателя факты о продукте.
  5. Подготовка окончательного макета для печати с последующим выбором технологии печати.

Дизайн упаковки и его роль в брендинге компании

Дизайн этикетки является одним из основных элементов брендинга компании. Все компоненты которого (графика, цветовая гамма, типографика и прочее) используются для создания положительного имиджа компании.

От качества и особенностей обертки зависит не только целостность и характеристики товара, но также рост объемов его продаж. Этикетку можно считать отдельной категорией товара, которая может сильно повлиять на целевую аудиторию. 

Дизайн упаковки должен соответствовать ожиданиям потребителей и стоимости товара. Особенно важно выделить в дизайне этикетки отличительные качества продукта и преимущества компании.

Профессиональная разработка дизайна упаковки может принести компании результат, который качественно выделит её товар среди продукции компаний конкурентов. В данный процесс входит правильное расположение компонентов выбор цветового оформления, материала упаковки, формы, читабельных и оригинальных шрифтов.

Каким критериям должен соответствовать дизайн упаковки

Когда специалисты начинают работу над оформлением этикетки для товара, они стремятся создать упаковку, которая будет соответствовать следующим критериям:

  • Привлекательность, клиент должен сразу заинтересоваться продуктом, глядя на его обертку. Упаковка должна не просто нравиться, а доставлять покупателям эстетическое удовольствие.
  • Высокое качество изготовления. В упаковке все должно быть идеально начиная от материала упаковки и заканчивая качеством её печати.
  • Формирование положительных ассоциаций у покупателей. Упаковка служит средством коммуникации между компанией и целевой аудиторией, поэтому она должна ассоциироваться только с приятными и достойными вещами.
  • Функциональность. Несмотря на качественный дизайн упаковка должна сохранять товар в первоначальном виде и защищать его от внешних факторов.
  • Соответствие айдентике компании. Этикетка бренда должна содержать элементы фирменной стилистики компании, таким образом, товар будет ассоциироваться с брендом.

Что даст компании правильный дизайн этикетки?

Доверив разработку дизайна упаковки профессионалам, компания получит следующие преимущества:

  • товар компании будет выгодно выделяться на фоне конкурентных продуктов;
  • профессионально созданный дизайн упаковки будет содержать идеологию и особенные качества бренда;
  • этикетка будет полностью информировать покупателя о свойствах и особенностях продукта и о преимуществах компании.
  • в эксклюзивной упаковке товар получит дополнительные преимущества.

Разработать эффективный дизайн этикетки специалистам помогает не только опыт и профессионализм, но также тщательное изучение целевой аудитории. Необходимо понимать, что движет покупателем при выборе товара. Проводимые маркетинговые исследования рынка и потенциальных клиентов компании помогают разработать правильную концепцию в процесс работы над оформлением упаковки. Поэтому так важно, чтобы в рабочем процессе участвовали специалисты различного профиля.

Наша студия уже давно работает в сфере бренд дизайна и выполнила много успешных проектов для с крупнейших компаний в г. Киев и в других городах Украины. Результатом профессиональной командной работы является не просто эскиз нового дизайна упаковки, но также полная подготовка к печати.

Как формируется стоимость разработки дизайна этикетки?

Цена уникального дизайна упаковки зависит от многих факторов, а именно:

  • сложность визуализации предложенных заказчиком идей;
  • необходимость разработки текстов для этикетки;
  • необходимость создания дополнительных иллюстраций;
  • наличие большого числа конкурентов у компании заказчика;
  • количество и сложность задач, которые компания возлагает на этикетку.

Специалисты нашей студии смогут качественно воплотить любые идеи заказчика и разработать достойный дизайн упаковки, который будет продвигать его на рынке.

Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся!