Компания "Be Fresh"

Кратко о клиенте:

Компания-импортер орехов и сухофруктов Be Fresh — эксклюзивный представитель в России завода Eurocompany99 Ltd (Босния и Герцеговина).
С 2008 г. занимается оптовыми поставками в крупные торговые сети. Продукция – орехи, сухофрукты, оригинальные миксы, соусы и тапас.

Задача:

Создать упаковку для фруктово-ореховых миксов серии To Go.
Использовать фирменные цвета, убедительно продемонстрировать продукт.
Выстроить гармоничный дизайн, объединив логотип, изображение компонентов смеси и существенную информацию, которая должна быть на этикетке.

Решение:

Упаковка нам изначально виделась как максимально простая. В ней все должно быть ясно и естественно.
Все по сути: логотип, название и отдельные детализированные изображения орехов/семечек/фруктов в чистых сочных цветах. Логичное расположение элементов сверху вниз.
Кроме упаковок для смесей, был разработан шоу-бокс с логотипом и слоганом компании.

Решение:

Задача:

Разработка каталога продукции Be Fresh.
Каталог должен убедительно представить философию компании и достоинства ее продуктов: натуральность, полезность, высокое качество.

Решение:

В оформлении каталога мы использовали те же визуальные решения, что для сайта: сдержанная типографика, фон в оттенках белого и серого, позитивные зеленые акценты и яркие фотографии.
Текст и изображения транслируют идею о том, что витаминные снеки важны для здоровья и актуальны для людей разных возрастов и профессий. Пакетик, который всегда под рукой, обеспечит быстрый и здоровый перекус.

Задача:

Разработать сайт, который будет презентовать компанию, ее философию и ценности. Представлять и популяризировать продукцию.

Решение:

Мы использовали трендовую форму одностраничного сайта с вертикальной прокруткой.
Предусмотрели две формы обратной связи, одна из которых зафиксирована в статичном верхнем меню.
Чтобы передать атмосферу здоровья и натуральности как образа жизни, использовали минималистичную графику и холодные фоновые цвета – белый и прозрачный серый.
Главную тональность задает сочный зеленый – фирменный цвет компании. Он использован для смысловых акцентов текста и привлекает внимание в многочисленных фотографиях, демонстрирующих ингредиенты и разные готовые продукты.
Легкой игривости сайту добавляют круглые формы фотографий – как случайный взгляд в объектив, а еще обтекаемые кнопки.
Контентные изюминки – рекомендательные письма от партнеров и подборка рецептов.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Юлия Л.
  • Дизайнер: Юлия М. портфолио
  • Менеджер по продажам: Марина П.
  • Проект-менеджер: Татьяна С.