Задача:
- лаконичность,
- ясность,
- в контексте слогана GO TO THE MOON,
- потенциал для использования на фирменном сайте, запланированном в космической стилистике.
В финал вышли два варианта:
Двухмерная С в стиле техно в неоновых градиентах. Динамичный и броский лого.
Комбинация упрощенных С и короны. Неожиданный по стилистике и цветовому решению вариант, который «попал» в настроение бренда. Благодаря информационной емкости и лаконичности.
Зеленый — цвет продуктивности и роста. Яркий тон и максимально простая форма короны уравновешивают название: «короли» в нем не про пафос, а про результативность и умение побеждать.
Белый в логотипе говорит от открытости и чистом листе возможностей, темно-фиолетовый — о тайных знаниях и космосе перспектив. Так составилось нетривиальное цветовое решение.
Вместе с короной перевернутая дуга буквы легко складываются в узнаваемый силуэт — голову короля. Перспективный вариант для иконки и самостоятельной эмблемы компании.
Команда
- Артем Беседа
- Никита Паламарчук
- Юлия Калина