Компания "ДОБРОДІЯ"

Кратко о клиенте:

Торговый дом «Добродия Фудз» входит в украинский агропромышленный холдинг Agricom Group. Основная деятельность ТД сосредоточена на производстве и продаже муки, хлопьев и отрубей из различных злаковых культур.
Товары под торговой маркой «Добродия» представлены во всех регионах Украины, в сетях самых крупных национальных ритейлеров. Это традиционные продукты высокого качества.
В 2018 году «Добродия Фудз» открыла в Черниговской области завод полного цикла по производству хлопьев с мощностью 1 млн/кг в месяц.
К запуску новых производственных мощностей компания провела тендер по редизайну логотипа «Добродия» и упаковки хлопьев.

Задача:

Сделать логотип более современным, добавив в то же время этнический украинский колорит.

Описание редизайна лого:

Были предложены три концепции обновленного логотипа, каждая из которых предусматривала возможность двойного цветового решения: красные буквы на белом фоне или наоборот:

  1. Изменили шрифт и увеличили расстояние между буквами, убрали фон и подложку, сделали цветным стилизованное изображение колоса. Логотип стал четче и лаконичнее.
  2. Отодвинули подложку, благодаря чему изображение стало объемнее и живее. Использовали более округлый и удобочитаемый шрифт.
  3. Принципиально иное решение с легкой отсылкой к геральдике: буквы в слове «Добродия» сделали одной высоты и поместили в желтую (золотую) рамку, с двух сторон украшенную колосьями.

Описание редизайна лого:

Визуализация айдентики

Чтобы продемонстрировать обновленную айдентику «в деле», мы подготовили несколько визуальных решений с логотипом: для фирменной полиграфии, мобильной версии сайта компании, офисных аксессуаров.

Задача

• разработать концепцию дизайна для картонной коробки и полиэтиленовой упаковки;
• сохранить красный как основной цвет бренда;
• предусмотреть возможность расширения продуктовой линейки (элемент, за счет которого будет достигаться дифференциация).
Бренд-концепция: каша – натуральный и здоровый продукт, естественная и полезная еда. Символизирует единение с природой, ценности счастливой семьи – доброту, оптимизм, трудолюбие, мудрость.

Упаковка

В новом графическом решении мы решили подчеркнуть национальный колорит и традиционность продукции (разные виды зерновых хлопьев) этническими украинскими орнаментами. Для современного звучания – воплотить их в минималистичной графике.
Предусмотрели обыграть во всех вариантах дизайна прозрачное отверстие для демонстрации крупы.
Для дифференциации сортов продукта решили использовать цвет фона упаковки.
Центральный образ – женщина–мать, хранительница рода, в чьих теплых ладонях расцветает счастье ее семьи.
1. Орнаментальное изображение, в котором солирует красный цвет. Выстроено вокруг стилизованного женского образа берегини; она держит блюдо с кашей.
2. Более сложное графическое решение. Геометрически упрощенное многоколосье, в котором читаются женский образ и солнце.
3. Необычность этого решения – в игре размеров и некоторой перенасыщенности элементами. Рисунок – изображение матери – получился живым, игривым и теплым.
  • Проект-менеджер: Святослав К.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Наталья М. портфолио