Компания "ДОБРОДІЯ"

Кратко о клиенте:

Торговый дом «Добродия Фудз» входит в украинский агропромышленный холдинг Agricom Group. Основная деятельность ТД сосредоточена на производстве и продаже муки, хлопьев и отрубей из различных злаковых культур.
Товары под торговой маркой «Добродия» представлены во всех регионах Украины, в сетях самых крупных национальных ритейлеров. Это традиционные продукты высокого качества.
В 2018 году «Добродия Фудз» открыла в Черниговской области завод полного цикла по производству хлопьев с мощностью 1 млн/кг в месяц.
К запуску новых производственных мощностей компания провела тендер по редизайну логотипа «Добродия» и упаковки хлопьев.

Задача:

Сделать логотип более современным, добавив в то же время этнический украинский колорит.

Описание редизайна лого:

Были предложены три концепции обновленного логотипа, каждая из которых предусматривала возможность двойного цветового решения: красные буквы на белом фоне или наоборот:

  1. Изменили шрифт и увеличили расстояние между буквами, убрали фон и подложку, сделали цветным стилизованное изображение колоса. Логотип стал четче и лаконичнее.
  2. Отодвинули подложку, благодаря чему изображение стало объемнее и живее. Использовали более округлый и удобочитаемый шрифт.
  3. Принципиально иное решение с легкой отсылкой к геральдике: буквы в слове «Добродия» сделали одной высоты и поместили в желтую (золотую) рамку, с двух сторон украшенную колосьями.

Описание редизайна лого:

Визуализация айдентики

Чтобы продемонстрировать обновленную айдентику «в деле», мы подготовили несколько визуальных решений с логотипом: для фирменной полиграфии, мобильной версии сайта компании, офисных аксессуаров.
  • Проект-менеджер: Святослав К.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Наталья М. портфолио