Задача:
Сделать логотип более современным, добавив в то же время этнический украинский колорит.
Торговый дом «Добродия Фудз» входит в украинский агропромышленный холдинг Agricom Group. Основная деятельность ТД сосредоточена на производстве и продаже муки, хлопьев и отрубей из различных злаковых культур.
Товары под торговой маркой «Добродия» представлены во всех регионах Украины, в сетях самых крупных национальных ритейлеров. Это традиционные продукты высокого качества.
В 2018 году «Добродия Фудз» открыла в Черниговской области завод полного цикла по производству хлопьев с мощностью 1 млн/кг в месяц.
К запуску новых производственных мощностей компания провела тендер по редизайну логотипа «Добродия» и упаковки хлопьев.
Сделать логотип более современным, добавив в то же время этнический украинский колорит.
Были предложены три концепции обновленного логотипа, каждая из которых предусматривала возможность двойного цветового решения: красные буквы на белом фоне или наоборот:
Чтобы продемонстрировать обновленную айдентику «в деле», мы подготовили несколько визуальных решений с логотипом: для фирменной полиграфии, мобильной версии сайта компании, офисных аксессуаров.