Кратко о клиенте:

Domino’s Pizza — международная сеть ресторанов фастфуд, которая входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы. Компания была основана в 1960 году в США, а сегодня она представлена уже в 70 странах мира. Domino's Pizza – это признанный и влиятельный глобальный бренд, который постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках.

Задача:

Разработать вкусный дизайн для меню

Описание идеи, взятой за основу:

Мы хотели создать в целом динамичный и энергичный образ, созвучный критериям сервиса компании (самая быстрая доставка пиццы в мире).

Решение:

Domino’s Pizza - позиционирует себя как экофрендли компания, ориентированная на качество и натуральность продуктов. Поэтому в дизайне мы исходили из рецепта вкусного и убедительного меню:
• сочные фотографии;
• максимальная удобочитаемость: четкий крупный шрифт, традиционная цветовая гамма черный+красный;
• ненавязчивый фон и акцент на цене, помещенной в размашистый мазок краски, перекликаются с общим урбанистическим стилем пиццерий «Доминос».
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Менеджер по продажам: Ирина В.
  • Дизайнер: Наталья М. портфолио