Брендинг для бургерной FULL of MEAT

мЯСНОСТЬ в деталях: брендинг для бургерной FULL of MEAT

Нужна ли городу еще одна бургерная с вкусным мясным меню? Всегда. Но какой должна быть новая точка общественного питания, чтобы оказаться коммерчески успешной?
Команда бренд-маркетологов и дизайнеров Gagarin studio разработала позиционирование бренда и фирменный стиль для новой бургерной.

Заказчик видел уникальность своего предложения в специализации именно на приготовлении мяса (бургеры и стейки), натуральности продуктов, качестве выше цены.

Наше исследование целевой аудитории и заведений-конкурентов очертило несколько отправных моментов для позиционирования.

Исследование

Численность потенциальной ЦА составляет свыше 60 тыс. человек.
Сетевые конкуренты делают акцент на способе приготовления (угольная гриль-печь, тандыр), слабо представлены в социальных сетях.
Есть одиночные гриль-бары и пабы с интересной атмосферой и собственным стилем. Позиционируют себя как премиальные или доступные и развлекательные.
Самая высокая лояльность к предложению нового бренда (бургеры, стейки) у мужчин возраста 30+ с доходом выше среднего. Женаты, имеют детей. В числе жизненных ценностей — компетентность, успешность, общественное признание.
Наиболее лояльный сегмент женской ЦА — женщины от 25 лет, замужние, с маленькими детьми. Ценят традиции, качество пищи и чувство защищенности.
Сборный образ потенциального клиента: молодые активные семьи с детьми. Ценители вкусного и здорового питания, уютной атмосферы, готовые к ценам в меню выше средних.

Каким мы увидели бренд

Две задачи — выразить преимущества бренда через его индивидуальность и оправдать ожидания ЦА — мы решили, предложив образ ресторана, который накормит досыта. 

Акцент: мегапорции и комбо-меню. Если бургер, то с тремя котлетами. Если коктейль, то почти пол-литра. Всё остальное — на больших тарелках и с горкой, а лучше — в сковородках.

Архетип нашего бренда — безусловно Герой. Сильный, уверенный, мужественный. И при этом немного традиционалист. Ценитель дружбы и теплых семейных отношений. Защитник. Как батыр Кобланды, Илья Муромец или Капитан Америка 

Тone of voice: взрослый и прямолинейный, доминант, с хорошим чувством юмора.

Аппетитное название

Изучив бизнес клиента, мы поняли, что бесконечно можно смотреть не на три, а на четыре процесса: и четвертым будут стейки, которые жарятся на гриле.
Название «выстрелило» само, как констатация факта: FULL of MEAT здесь будет в каждой строке меню. Мировые порции и немногословная забота о том, чтобы никто не ушел голодным. Все натурально и предельно мЯСНО.

Говорящая айдентика

При разработке айдентики мы старались визуально усилить FULL-концепцию: логотип такой огромный, что не всегда помещается на элементах фирменного стиля.
Использование разных фонов создает характерные акценты: на темных цветах логотип выглядит энергично и заманчиво, на белом — свежо и радостно.
Разработали образцы:

  • одноразовой посуды и салфеток;
  • подставок под чашки и бокалы;
  • упаковки на вынос (контейнеры, бумага с логотипом);
  • пакетиков для приправ;
  • фирменных пакетов и сумок;
  • полиграфических носителей, от меню до стикеров.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П.
  • Руководитель отдела продаж: Юлия К.
  • Дизайнер: Олег Ж.
  • Проект-менеджер: Анна М.