ТМ "Геркулес"

Кратко о клиенте:

ЧАО “Геркулес” – один из самых крупных в Украине национальных производителей продуктов питания.
Компания работает более 20 лет, в ассортименте: 5 торговых марок молочной продукции, 8 категорий мороженого, 7 видов замороженных полуфабрикатов, соусы.
Для стратегии предприятия характерны инновационные решения. В последние годы ассортимент традиционной продукции расширяется за счет нестандартных новинок, рассчитанных на активных потребителей.

Задача:

Дизайн упаковки для новых продуктов: пельменей из разноцветного теста, вареников с овощной начинкой и с начинкой из творога с какао.
Бриф содержал такие пожелания:
использование фирменного персонажа – Геркулеса;
Поскольку продукт с овощной и необычной начинкой, Геркулес должен предстать в современном и ярком образе;
частично прозрачная упаковка, чтобы был виден сам продукт;
изобразить на упаковке ингредиенты.
Упаковка должна быть выдержана в стиле линейки “Фарба бульки”.

Решение:

Геркулес как персонаж, по замыслу заказчика, из греческой мифологии взял только имя, легендарную силу и непобедимость. Этот крепыш легко преображается и для него создаются новые сказочные истории.
В историях о красочном море Фарбабульки есть еще один персонаж – магическая Радуга.
Поэтому в рабочих вариантах мы использовали насыщенный фон, радугу, изображение разноцветных продуктов и разные образы для Геркулеса.

Утверждено:

Утверждены упаковки, на которых Геркулес выступает как:
рокер, вместе с Радугой раскрашивающий пельмени и вареники;
повар;
фермер, который вырастил картошку и брокколи;
волшебник с заколдованной тыквой.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Проект-менеджер: Святослав К.
  • Дизайнер: Юлианна В. портфолио