Задача:
За годы работы компания приобрела репутацию ответственного и уважаемого поставщика. В то же время ее логотип несколько утратил актуальность.
Появилась необходимость сделать его более современным, особенным и при этом узнаваемым.
Green Forest Market (Бруклин, США). Компания занимается продажей органических продуктов, в том числе продуктов питания. Делает акцент на качество, натуральность, экологичность.
За годы работы компания приобрела репутацию ответственного и уважаемого поставщика. В то же время ее логотип несколько утратил актуальность.
Появилась необходимость сделать его более современным, особенным и при этом узнаваемым.
В одной из концепций, которую мы предложили, логотип должен был измениться радикально:
Заказчик сообщил, что его целевая аудитория – все группы населения. Добавляя в название вместо О стилизованную морковь, мы хотели привлечь внимание активной молодежи, в том числе семей с детьми. Натуральные продукты – это правильно, но правильное не должно быть скучным.
Для нашей забавной моркови выбрали спокойный оранжевый цвет. Он не противоречит позиционированию Green Forest как надежной компании, но добавляет легкости и позитива.
Минималистичное изображение корнеплода в геометрическом стиле – полукруг и три листика-луча – перекликается с изображением восходящего солнца.
Вместе со слоганом Live to Growth такой визуальный якорь дополняет логотип новым содержанием.
Несмотря на лаконичность рисунка, он открывает много возможностей для визуальных решений: и как самостоятельный оригинальный принт, и как носитель третьего цвета в фирменном стиле.