Империя розыгрышей

О клиенте:

Студия «Империя розыгрышей» занимается организацией профессиональных розыгрышей, индивидуальных и коллективных. За 9 лет работы команда из 17 профессиональных актеров и каскадеров организовала 300 ярких событий в разных городах Украины.
Для нас этот заказ имел особое значение. «Империя розыгрышей» – наш давний клиент, при открытии компании Gagarin Studio разработала для нее название, логотип, фирменный стиль и сайт.

Задача:

Сфера деятельности компании требует быть в тренде современной жизни. Поэтому потребность в редизайне логотипа логично вытекает из желания транслировать стильность, креатив и – что тоже важно – приобретенную с опытом премиальность услуг.

Описание идеи, взятой за основу:

Один из месседжей заказчика – «Эмоции в подарок». И в обновленном логотипе мы хотели передать именно эмоциональный всплеск. Насыщенные цвета радуги пробовали использовать и в изображении центрального элемента – короны, и для названия.
Поиграли со шрифтами и со стилизацией короны, попробовали ввести дополнительный элемент – спираль – как символ загадки.
Итоговый вариант: рисунок короны, образованный шлейфами взлетающего фейерверка. Удачный образ, в котором легко читается ассоциация со взрывом чувств, спектром ярких ощущений, эмоциональным подъемом. В то же время изображение графически лаконичное, неожиданно простое и стильное.

Описание идеи, взятой за основу:

Полиграфия:

Сфера деятельности «Империи розыгрышей» предполагает разнообразие сувенирной и рекламной продукции. Для различных носителей фирменного стиля нужно было предложить визуальные решения.

Решение:

Логичным дополнением логотипа стала черная подложка, которая создает контраст разноцветной короне и подчеркивает эксклюзивность бренда. Но, благодаря ассоциативной четкости рисунка, он легко может быть интерпретирован в любой цветовой гамме, что мы и продемонстрировали.

Этикетки для сувенирной продукции

Этикетки для сувенирной продукции "Империя розыгрышей" были выдержаны в общем, но уже полюбившемся потребителям, дизайне Узнаваемая тематика в сочетании с новыми яркими элементами.

Задача:

Сайт – витрина бизнеса. В свое время мы сделали для тогда еще начинающей «Империи розыгрышей» одностраничный landing-page с несколькими формами обратной связи и системой фильтрации по цене. В оранжевой-фиолетовой гамме с угловатым рукописным шрифтом, со множеством интригующих фото.
Пришло время добавить сайту новых сюжетов, впечатлений и трендового функционала.

Решение:

Мы сохранили форму одностраничника с вертикальной прокруткой, но сделали более гибкой систему управления, оптимизировали систему фильтров и просмотр сценариев.
Добавили фото и видоконтента, в том числе реальных клиентских отзывов. Проработали лендинги под каждый сценарий.
Сделали сайт энергичнее, добавив взрывного фиолетового цвета и гламурных конфетти.
Пустили на первом экране фоновое видео с самыми яркими моментами розыгрышей.
Предусмотрели адаптивную версию для мобильных устройств.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Ольга П. портфолио
  • Проект-менеджер: Святослав К.