Кратко о клиенте:

Группа компаний. Продажи онлайн и офлайн:
детское питание в ассортименте;
детская гигиеническая и уходовая косметика, средства гигиены;
фасованные корма и лакомства для кошек и собак.
Нужен комплекc маркетинговых решений для нового бренда.

Задача:

Нейминг, который логично и естественно объединит два направления деятельности: продукцию для детей и товары для животных.
Название должно доносить до ЦА идею тепла, участия и заботы к самым незащищенным: детям и животным.
При этом нестандартный ассортимент нужно подать как уникальное торговое предложение.

Задача:

Создание минималистичного и яркого комбинированного логотипа: знак и название.
Образ должен быть оригинальным и позитивным.

Решение:

В логотипе мы рассматривали разные варианты совмещения двух трогательных персонажей.
Нежную парочку девочка vs котенок клиент выбрал из 6 вариантов. За пастельный позитив, забавную плавную графику и общий умилительный эффект.

Задача:

Разработка фирменного стиля, гайдлайна, дизайна для социальных сетей (Instagram, Facebook, “ВКонтакте”), баннеров для сайта.
Подчеркнуть качество и натуральность продукции.
Отстроиться от конкурентов благодаря свежей концепции и актуальному дизайну.

Решение:

Развивая тему лучшего и натурального для самых трогательных, в дизайне для соцсетей и сайта мы использовали сочные цвета и яркие образы. Применили актуальную геометрическую стилизацию.
Баннеры для соцсетей дополнили живописными фотографиями.
Предложили визуализацию логотипа на различных рекламных носителях, визуализацию бренд-блока – на фирменной полиграфии.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Алина М. портфолио
  • Менеджер по продажам: Ирина В.
  • Проект-менеджер: Татьяна С.