Компания "ЛаЛами"

Кратко о клиенте:

Московская компания «Лалами» занимается обучением бьюти-мастеров и продажей материалов для индустрии красоты, в том числе произведенных под собственным брендом.
Компания предлагает дистанционные и практические занятия, онлайн-курсы, вебинары и мастер-классы. Товарный ассортимент около 100 позиций.
Для выхода на рынок компании были нужны имя и логотип, фирменный стиль и сайт.

Задача:

Логотип, по просьбе заказчика, должен был быть молодежным, трендовым и связанным со сферой деятельности компании.
Как основу заказчик предложил свой вариант: слитное изображение глаза и брови, образующих незамкнутый круг.

Решение:

Мы сразу решили, что будем делать лого в стиле web 2.0. Сделали изображение трехцветным, добавили объема за счет градиентов зеленого цвета и бликов.
Благодаря нестандартному цветовому сочетанию фиолетового и лаймового образ получился оригинальным, женственным и запоминающимся.

Решение:

Задача:

Нетривиальное и звучное название для бренда. Должно органично подходить и как название бренда косметики, и как название салона и обучающего центра.
Ассоциироваться с приветливостью, красотой, компетентностью, качеством и комфортом.
Быть слегка гламурным, не пафосным, но премиальным.
Желателен латинский алфавит.

Решение:

Мы искали название легкое и впечатляющее, как взмах длинных ресниц. Трехсложное – как три реснички на логотипе.
Выбрали шрифт со скругленными углами: изящный и лаконичный, он визуально поддержал музыкальность имени, составленного из открытых слогов.

Задача:

Лицо бренда – молодая женщина. Заказчик просил сделать фирменный стиль (и затем – сайт) легким, ярким и своеобычным.
ФС должен транслировать любовь к клиентам, подчеркивать качество сервиса и продукции, работать на индивидуальность компании.

Решение:

Мы предложили несколько сочетаний, из которых заказчик выбрал комбинацию фиолетовых и теплых зеленых оттенков. Их использовали как основные в дизайне носителей ФС и сайта.

Задача:

Разработка сайта, который будет решать три задачи:
· презентовать компанию;
· продавать услуги по обучению бьюти-мастеров и аренде мест;
· выступать интернет-магазином (каталог, оплата и доставка).
Достоинства компании, которые нужно обозначить визуальными средствами:
· современность;
· профессионализм;
· индивидуальный подход.

Решение:

Мы сделали стандартное по функционалу распределение информации по страницам сайта, но предусмотрели возможность перейти через прокрутку главной страницы сразу в каталог магазина, обучающих курсов и видеоматериалов.
Использовали в дизайне страниц:
· графические одноцветные элементы – для фона и визуализации информационных акцентов;
· цветные однотонные блоки – для выделения значимых сообщений и формы обратной связи;
· видео и фото заказчика;
· яркие графические блоки с объемными формами и игривым горошком – для создания индивидуального стиля и настроения.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Менеджер по продажам: Марина П.
  • Дизайнер: Юлия М. портфолио