Торговая марка «Мейсон» — единственный производитель мочалок для кухни и тела из полипропиленовых нитей.
О КЛИЕНТЕ
ПРОБЛЕМА
У бренда есть отличный продукт, но из-за отсутствия позиционирования, об уникальности мочалок никто не знал. В результате люди не понимали зачем платить за мочалки “Мейсон”, если рядом на прилавке лежат точно такие же, но дешевле.
И вдобавок у “Мейсон” была серая и не броская упаковка, которая никак не привлекала внимание клиентов магазина.


ИССЛЕДОВАНИЕ
Проанализировав рынок мы выяснили, что дизайн у конкурентов сдержанный и никто не использует современные тенденции.
Проведя фокус группы с аудиторией мы выделили основные инсайты: аудитория готова к новым мочалкам, если дизайн вызывает доверие. Также полипропиленовая нить как технология — понравилась, но были опасения в использовании ее для тефлоновых покрытий.
Исследование бренда показало, что у бренда слабая узнаваемость. Большинство людей знают Мейсон только по продукции.
ИНСАЙТ
Мочалка воспринимается как продукт далекий от техники, но именно технологическое ноу-хау и делает наши мочалки ценными и уникальными на рынке.
ВЫВОДЫ
Необходимо подчеркнуть технологичность бренда, но при этом визуально остаться милыми и понятными.

ИНСАЙТ И ИДЕЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Скорее всего, вы не вспомните, но мы спросим: губки какого бренда у вас дома? Менее одного процента опрошенных (кроме владельцев, которые пользуются исключительно собственной продукцией) знали о фирме губок в их доме. Как мы станем запоминающейся губкой? Расскажем историю...
Мейсон — заботливый профессор, кандидат моющих наук который хочет проводить много времени с любимой женой. Чтобы сэкономить время половинки, он постоянно изобретает гаджеты для кухни и ванной. Так его любимая справится с работой в два счёта и они проведут вечер в парке, кино или кафе.
Теперь ТМ Мейсон получает новый дискриптор — профессор. Поэтому мы придумали для него описание: «Профессор чистящих наук».
ЛОГОТИП
Новый логотип сделан в современном стиле и романтичном лавандовом цвете. Для улучшения узнаваемости бренда основная версия логотипа взаимодействует с бренд-персонажем.



ЗАДАЧА
Разработать яркие упаковки для категории «Everyday» и “Premium”, которые будут отличаться друг от друга, но использовать можно только три цвета кроме белого и черного. Ко всему же нужно придумать систему, которая указывала бы на уровень жесткости мочалок и их предназначение.
ПРОБЛЕМА
Мы выбрали три цвета: чернильный синий, ласково розовый и мятный. Таким образом сделали упаковки яркими и непохожими на конкурентов.
На упаковке есть прозрачное место, чтобы можно было посмотреть и узнать, что это за мочалка.
А если нет времени высматривать и разработали систему наклеек, которые указывают на особенности мочалки.
РЕШЕНИЕ
Дизайн упаковки - дружелюбный и говорящий об экспертности.
И чтобы подчеркнуть «научность», был создан персонаж, который является собирательным образом полезных качеств «Мейсон».
Также мы разработали архитектуру бренда. Сделали стикеры для каждой линейки и выделили функциональное преимущество бренда — полипропиленовую нить.
А чтобы его легче было запомнить, мы обозначили название технологии формулировкой «полимембрана».








Команда
- Артем Беседа
- Вениамин Крыжановский
- Юлия Калина
- Юлия Лопатина
- Марина Томашевская