О КЛИЕНТЕ

Торговая марка «Мейсон» — единственный производитель мочалок для кухни и тела из полипропиленовых нитей.

ПРОБЛЕМА

У бренда есть отличный продукт, но из-за отсутствия позиционирования, об уникальности мочалок никто не знал. В результате люди не понимали зачем платить за мочалки “Мейсон”, если рядом на прилавке лежат точно такие же, но дешевле.

И вдобавок у “Мейсон” была серая и не броская упаковка, которая никак не привлекала внимание клиентов магазина.

Фото №1: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №2: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio

ИССЛЕДОВАНИЕ

Проанализировав рынок мы выяснили, что дизайн у конкурентов сдержанный и никто не использует современные тенденции.

Проведя фокус группы с аудиторией мы выделили основные инсайты: аудитория готова к новым мочалкам, если дизайн вызывает доверие. Также полипропиленовая нить как технология — понравилась, но были опасения в использовании ее для тефлоновых покрытий.

Исследование бренда показало, что у бренда слабая узнаваемость. Большинство людей знают Мейсон только по продукции.

ИНСАЙТ

Мочалка воспринимается как продукт далекий от техники, но именно технологическое ноу-хау и делает наши мочалки ценными и уникальными на рынке.

ВЫВОДЫ

Необходимо подчеркнуть технологичность бренда, но при этом визуально остаться милыми и понятными.

Фото №3: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio

ИНСАЙТ И ИДЕЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Скорее всего, вы не вспомните, но мы спросим: губки какого бренда у вас дома? Менее одного процента опрошенных (кроме владельцев, которые пользуются исключительно собственной продукцией) знали о фирме губок в их доме. Как мы станем запоминающейся губкой? Расскажем историю...

Мейсон — заботливый профессор, кандидат моющих наук который хочет проводить много времени с любимой женой. Чтобы сэкономить время половинки, он постоянно изобретает гаджеты для кухни и ванной. Так его любимая справится с работой в два счёта и они проведут вечер в парке, кино или кафе.

Теперь ТМ Мейсон получает новый дискриптор — профессор. Поэтому мы придумали для него описание: «Профессор чистящих наук».

ЛОГОТИП

Новый логотип сделан в современном стиле и романтичном лавандовом цвете. Для улучшения узнаваемости бренда основная версия логотипа взаимодействует с бренд-персонажем.

Фото №4: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №5: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №6: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio

ЗАДАЧА

Разработать яркие упаковки для категории «Everyday» и “Premium”, которые будут отличаться друг от друга, но использовать можно только три цвета кроме белого и черного. Ко всему же нужно придумать систему, которая указывала бы на уровень жесткости мочалок и их предназначение.

ПРОБЛЕМА

Мы выбрали три цвета: чернильный синий, ласково розовый и мятный. Таким образом сделали упаковки яркими и непохожими на конкурентов.

На упаковке есть прозрачное место, чтобы можно было посмотреть и узнать, что это за мочалка.

А если нет времени высматривать и разработали систему наклеек, которые указывают на особенности мочалки.

РЕШЕНИЕ

Дизайн упаковки - дружелюбный и говорящий об экспертности.

И чтобы подчеркнуть «научность», был создан персонаж, который является собирательным образом полезных качеств «Мейсон».

Также мы разработали архитектуру бренда. Сделали стикеры для каждой линейки и выделили функциональное преимущество бренда — полипропиленовую нить.

А чтобы его легче было запомнить, мы обозначили название технологии формулировкой «полимембрана».

Фото №7: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №8: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №9: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio
Фото №14: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Studio

Команда

Creative Director
  • Артем Беседа
Art Director
  • Вениамин Крыжановский
Account Director
  • Юлия Калина
Senior Designer
  • Юлия Лопатина
Designer
  • Марина Томашевская