Ювелирная компания Marc

Кратко о клиенте:

Компания Марказит появилась в Санкт-Петербурге в 2005 году. Уже через год, в 2006 году, они разработали первый выставочный проект Junwex St-Petersburg. В течение последующих 14 лет компания активно развивалась, открывая свои выставки в других города, в том числе и в Москве. Подтверждением их стабильности и профессионализма стали многочисленные награды и дипломы. Главный офис расположен в столице России, который в 2008 году стал первым в общей цепи. На сегодняшний день компания Марказит представляет собой крупнейшую ювелирную площадку на территории РФ.

Задача:

Клиент обратился к специалистам нашей студии с просьбой усовершенствовать старый логотип. Сделать его более живым и привлекательным. Учитывая, насколько активно сейчас развиваются технологии и растут требования пользователей, необходимо постоянно следить за новинками и своевременно обновлять дизайн. И это касается не только логотипа, но и фирменного стиля.

Решение:

Наши дизайнеры предоставили клиенту 4 свежих идеи по оформлению логотипа. Обязательным условием было сохранение традиционной для компании птицы, выполненной в образе павлина. Основными цветами были выбраны голубой, синий и белый. В различных вариантах дизайна присутствовали и плавные завитки, и современная лаконичность. Мы постарались учесть пожелания клиента и ожидания целевой аудитории.

Решение:

Утвержденный вариант логотипа

Из всех предложенных вариантов был выбран вариант, в котором птица прорисована в деталях – символ имеет изящные изгибы. Спокойный голубой оттенок вызывает ощущение стабильности организации.

Утвержденный вариант логотипа

Задача:

После утверждения логотипа и цветового решения нужно было доработать и фирменный стиль компании. Основной задачей являлась разработка дизайна полиграфической продукции, отражающей традиционную символику. Это необходимо было сделать для повышения узнаваемости бренда и укрепления имиджа организации.

Решение:

В процессе обсуждения работы с клиентом было принято решение сделать акцент на голубом логотипе, расположенном на синем фоне. Такой дизайн смотрится стильно и в том же время сдержанно. Сразу становится понятно, что компания серьезно настроена на развитие и имеет корпоративные ценности. Этот дизайн привлекательно смотрится на любом виде продукции – визитках, канцелярских принадлежностях, бланках.

Задача:

Следующий этап заключался в создании рекламы для компании Марказит. Она должна была отражать сущность организации и привлекать внимание. В процессе работы над рекламным блоком мы учли особенности деятельности компании и постарались отразить их с новой точки зрения.

Решение:

Клиентом был выбран дизайн, где логотип выполнен в белом цвете. Он расположен на фоне звездного неба над планетой Земля. Дизайн выполнен без излишеств, присутствует только важная информация, которая необходима зрителю. Цветовая гамма насчитывает только три оттенка, что положительно влияет на восприятие картинки. Человек не отвлекается на мелочи. Смысл рекламы заключается в том, что компания Марказит стремится охватить максимум стран. Чтобы каждый человек в мире имел возможность купить уникальное и изящное ювелирное украшение.
  • Руководитель студии: Артем Б.
  • Арт-директор: Никита П. портфолио
  • Дизайнер: Олег Ж. портфолио
  • Менеджер по продажам: Ирина В.
  • Проект-менеджер: Татьяна С.